Перейти к публикации

Chevrolet Lacetti 2009, F16D3, пробег смотан(


Рекомендованные сообщения

1)Автомобиль Chevrolet Lacetti 2009 г., пробег на одометре 87000 км (!!!)

2)Двигатель - F16D3

3)Масло - GM Dexos2 5W30

4)Интервал смены: через 8000-9000 км

5)Топливо: бензин АИ95

6)Режим: 90% город / 10% трасса

 

При замене сопливой прокладки кк наблюдаю такую картину. Сначала решил, что последний или несколько последних GM были "шмурдяком", но почитав форум, больше склоняюсь к перекатам. До этого картина была по приятнее, но не идеально.(к сожалению тогда ещё форум не читал и не сфоткал).

post-31332-0-82417500-1499446076_thumb.jpg   post-31332-0-57585500-1499446081_thumb.jpg

 

post-31332-0-06640300-1499446088_thumb.jpg   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На 87000 км (на одометре) заливаю United Eco Elite 5W30. Через несколько тысяч адская прокладка кк снова засопливила и налило масла в 4-й свечной колодец. Вскрываем на 90600 км и вот что видим... Что посоветуете, чем отмыть двигло или уже поздно пить боржоми?

На 91000 км собираюсь залить Profix SN 10W30 (уже куплено) на лето и покатать 4500-5000 км, если сучья прокладка раньше не потечёт...

post-31332-0-44212100-1499446577_thumb.jpg

post-31332-0-28169900-1499446588_thumb.jpg

post-31332-0-85821200-1499446598_thumb.jpg

post-31332-0-70553600-1499446605_thumb.jpg

post-31332-0-50717300-1499446617_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в наших реалиях масло только GM Dexos1 5W30 на 10 тысяч, GM Dexos2 5W30 умирают раза в 2 быстрее на нашем топливе и условиях эксплуатаци.

с челочным не менее 10, и крепким пакетом присадок. мы не в Европпе, чтоб   GM Dexos2 5W30 пробавлятся.(

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил в такой движок вольф дексос 1 до вольфа 6 тыс на уаз 0-40 был буду менять раз в пять 6 тыс. Картина у меня конечно не такая у меня просто позолота и все тут муть (

post-14362-0-30736100-1499449749_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил в такой движок вольф дексос 1 до вольфа 6 тыс на уаз 0-40 был буду менять раз в пять 6 тыс. Картина у меня конечно не такая у меня просто позолота и все тут муть (

Да, твой движок видел, всё норм. Думаю у меня реальный пробег в районе 180-190 тыс. и поэтому такой срач...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vodolazer, не факт может просто перекаты были.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

87000 км пробег вполне реальный. У меня 2010г. машина - пробег 33000 км (больше половины пробега - трасса). Просто езжу еще и на других машинах. Меняю масло каждые 5 т.км. На 30 т.км менял прокладку, все чисто и блестит. Лил GM Dexos2, на 30000 залил Mobil 0W40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю у меня реальный пробег в районе 180-190 тыс. и поэтому такой срач...

 Срач потому что GM Dexos2 замена раз в 8-9 т. км.

Максимум 5000 км и менять.

Течёт прокладка потому что избыточное давление картерных газов.

открытая крышка маслозаливной горловины присасывается или прыгает во время работы двигателя?(вангую что прыгает)

Маслоотделитель помыть обязательно! Трубки ведущие к дросселю тоже помыть. Которая ведёт в задроссельное пространство тонкая и забивается самой первой. Иначе никакая замена масла Вам не поможет, прокладка будет сопливить, потекут оба сальника коленвала...

 

p.s. Мотор масло ест?

Изменено пользователем Debian
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vodolazer, не факт может просто перекаты были.

Один из фактов - когда брал машину, уже не было катализатора (а на одометре тогда было около 53000 км)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Срач потому что GM Dexos2 замена раз в 8-9 т. км.

Максимум 5000 км и менять.

Течёт прокладка потому что избыточное давление картерных газов.

открытая крышка маслозаливной горловины присасывается или прыгает во время работы двигателя?(вангую что прыгает)

Маслоотделитель помыть обязательно! Трубки ведущие к дросселю тоже помыть. Которая ведёт в задроссельное пространство тонкая и забивается самой первой. Иначе никакая замена масла Вам не поможет, прокладка будет сопливить, потекут оба сальника коленвала...

С GM Dexos2 ушёл и никогда больше не вернусь, ни за какие ковришки)

Давление картерных газов проверял, как на видео с перчаткой http://gra911.ru/klapannaya-kryshka-lachetti 

Всё было норм. Думаю просто прокладку нужно менять максимально аккуратно и самому, либо алюминиевую крышку заказывать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление картерных газов проверял, как на видео с перчаткой

Ну да,  он трубку  закрывает и давление растёт.

Но в идеале трубка ведь надевается на штуцер, ого проходимость должна быть свободна!

Повторюсь трубки почистить, каналы на дросселе тоже почистить. На ХХ работает узкая трубка, а канал как правило забит(он очень тонкий).

Нужно приоткрыть дроссель, проткнуть канал проволочкой, почистить карбклинером.

В идеале крышка маслозаливной горловины(или лист бумаги) открытая должна присасываться.

Перчаткой не совсем верно проверять. На подсоединённых трубках вентиляции перчатка у него слегка надута, хотя и лежит, а должна быть полностью без воздуха( под клапанной крышкой должно создаваться разрежение!)

И обязательно помыть маслоотделитель! Из-за него (его засранности)  забиваются каналы вентиляции в дросселе, масло попадает во впуск...со всеми вытекающими...

Изменено пользователем Debian
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Всё было норм

Нормально когда покупали или нормально сейчас?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Срач потому что GM Dexos2 замена раз в 8-9 т. км.

Максимум 5000 км и менять.

Течёт прокладка потому что избыточное давление картерных газов.

открытая крышка маслозаливной горловины присасывается или прыгает во время работы двигателя?(вангую что прыгает)

Маслоотделитель помыть обязательно! Трубки ведущие к дросселю тоже помыть. Которая ведёт в задроссельное пространство тонкая и забивается самой первой. Иначе никакая замена масла Вам не поможет, прокладка будет сопливить, потекут оба сальника коленвала...

 

p.s. Мотор масло ест?

Когда не течёт прокладка, уровень стабильный. Сильно ушёл только после трассы км на 600 туда и обратно, но там обороты были под 4500-5000 и прокладка уже сопливила 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да,  он трубку  закрывает и давление растёт.

Но в идеале трубка ведь надевается на штуцер, ого проходимость должна быть свободна!

Повторюсь трубки почистить, каналы на дросселе тоже почистить. На ХХ работает уская трубка, а канал как правило забит(он очень тонкий).

Нужно приоткрыть дроссель, проткнуть канал проволочкой, почистить карбклинером.

В идеале крышка маслозаливной горловины(или лист бумаги) открытая должна присасываться.

И обязательно помыть маслоотделитель! Из-за него (его засранности)  забиваются каналы вентиляции в дросселе, масло попадает во впуск...со всеми вытекающими...

 

Ок, спасибо, постараюсь в ближайшее время навести там марафет.

Про опыт с перчаткой нормально сейчас, я недавно проверял. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...