Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
vodolazer

Chevrolet Lacetti 2009, F16D3, пробег смотан(

Recommended Posts

1)Автомобиль Chevrolet Lacetti 2009 г., пробег на одометре 87000 км (!!!)

2)Двигатель - F16D3

3)Масло - GM Dexos2 5W30

4)Интервал смены: через 8000-9000 км

5)Топливо: бензин АИ95

6)Режим: 90% город / 10% трасса

 

При замене сопливой прокладки кк наблюдаю такую картину. Сначала решил, что последний или несколько последних GM были "шмурдяком", но почитав форум, больше склоняюсь к перекатам. До этого картина была по приятнее, но не идеально.(к сожалению тогда ещё форум не читал и не сфоткал).

post-31332-0-82417500-1499446076_thumb.jpg

post-31332-0-57585500-1499446081_thumb.jpg

post-31332-0-06640300-1499446088_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

На 87000 км (на одометре) заливаю United Eco Elite 5W30. Через несколько тысяч адская прокладка кк снова засопливила и налило масла в 4-й свечной колодец. Вскрываем на 90600 км и вот что видим... Что посоветуете, чем отмыть двигло или уже поздно пить боржоми?

На 91000 км собираюсь залить Profix SN 10W30 (уже куплено) на лето и покатать 4500-5000 км, если сучья прокладка раньше не потечёт...

post-31332-0-44212100-1499446577_thumb.jpg

post-31332-0-28169900-1499446588_thumb.jpg

post-31332-0-85821200-1499446598_thumb.jpg

post-31332-0-70553600-1499446605_thumb.jpg

post-31332-0-50717300-1499446617_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

в наших реалиях масло только GM Dexos1 5W30 на 10 тысяч, GM Dexos2 5W30 умирают раза в 2 быстрее на нашем топливе и условиях эксплуатаци.

с челочным не менее 10, и крепким пакетом присадок. мы не в Европпе, чтоб   GM Dexos2 5W30 пробавлятся.(

Edited by Андреас

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил в такой движок вольф дексос 1 до вольфа 6 тыс на уаз 0-40 был буду менять раз в пять 6 тыс. Картина у меня конечно не такая у меня просто позолота и все тут муть (

post-14362-0-30736100-1499449749_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил в такой движок вольф дексос 1 до вольфа 6 тыс на уаз 0-40 был буду менять раз в пять 6 тыс. Картина у меня конечно не такая у меня просто позолота и все тут муть (

Да, твой движок видел, всё норм. Думаю у меня реальный пробег в районе 180-190 тыс. и поэтому такой срач...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vodolazer, не факт может просто перекаты были.

Share this post


Link to post
Share on other sites

87000 км пробег вполне реальный. У меня 2010г. машина - пробег 33000 км (больше половины пробега - трасса). Просто езжу еще и на других машинах. Меняю масло каждые 5 т.км. На 30 т.км менял прокладку, все чисто и блестит. Лил GM Dexos2, на 30000 залил Mobil 0W40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю у меня реальный пробег в районе 180-190 тыс. и поэтому такой срач...

 Срач потому что GM Dexos2 замена раз в 8-9 т. км.

Максимум 5000 км и менять.

Течёт прокладка потому что избыточное давление картерных газов.

открытая крышка маслозаливной горловины присасывается или прыгает во время работы двигателя?(вангую что прыгает)

Маслоотделитель помыть обязательно! Трубки ведущие к дросселю тоже помыть. Которая ведёт в задроссельное пространство тонкая и забивается самой первой. Иначе никакая замена масла Вам не поможет, прокладка будет сопливить, потекут оба сальника коленвала...

 

p.s. Мотор масло ест?

Edited by Debian

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vodolazer, не факт может просто перекаты были.

Один из фактов - когда брал машину, уже не было катализатора (а на одометре тогда было около 53000 км)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Срач потому что GM Dexos2 замена раз в 8-9 т. км.

Максимум 5000 км и менять.

Течёт прокладка потому что избыточное давление картерных газов.

открытая крышка маслозаливной горловины присасывается или прыгает во время работы двигателя?(вангую что прыгает)

Маслоотделитель помыть обязательно! Трубки ведущие к дросселю тоже помыть. Которая ведёт в задроссельное пространство тонкая и забивается самой первой. Иначе никакая замена масла Вам не поможет, прокладка будет сопливить, потекут оба сальника коленвала...

С GM Dexos2 ушёл и никогда больше не вернусь, ни за какие ковришки)

Давление картерных газов проверял, как на видео с перчаткой http://gra911.ru/klapannaya-kryshka-lachetti 

Всё было норм. Думаю просто прокладку нужно менять максимально аккуратно и самому, либо алюминиевую крышку заказывать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё было норм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давление картерных газов проверял, как на видео с перчаткой

Ну да,  он трубку  закрывает и давление растёт.

Но в идеале трубка ведь надевается на штуцер, ого проходимость должна быть свободна!

Повторюсь трубки почистить, каналы на дросселе тоже почистить. На ХХ работает узкая трубка, а канал как правило забит(он очень тонкий).

Нужно приоткрыть дроссель, проткнуть канал проволочкой, почистить карбклинером.

В идеале крышка маслозаливной горловины(или лист бумаги) открытая должна присасываться.

Перчаткой не совсем верно проверять. На подсоединённых трубках вентиляции перчатка у него слегка надута, хотя и лежит, а должна быть полностью без воздуха( под клапанной крышкой должно создаваться разрежение!)

И обязательно помыть маслоотделитель! Из-за него (его засранности)  забиваются каналы вентиляции в дросселе, масло попадает во впуск...со всеми вытекающими...

Edited by Debian

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Всё было норм

Нормально когда покупали или нормально сейчас?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Срач потому что GM Dexos2 замена раз в 8-9 т. км.

Максимум 5000 км и менять.

Течёт прокладка потому что избыточное давление картерных газов.

открытая крышка маслозаливной горловины присасывается или прыгает во время работы двигателя?(вангую что прыгает)

Маслоотделитель помыть обязательно! Трубки ведущие к дросселю тоже помыть. Которая ведёт в задроссельное пространство тонкая и забивается самой первой. Иначе никакая замена масла Вам не поможет, прокладка будет сопливить, потекут оба сальника коленвала...

 

p.s. Мотор масло ест?

Когда не течёт прокладка, уровень стабильный. Сильно ушёл только после трассы км на 600 туда и обратно, но там обороты были под 4500-5000 и прокладка уже сопливила 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да,  он трубку  закрывает и давление растёт.

Но в идеале трубка ведь надевается на штуцер, ого проходимость должна быть свободна!

Повторюсь трубки почистить, каналы на дросселе тоже почистить. На ХХ работает уская трубка, а канал как правило забит(он очень тонкий).

Нужно приоткрыть дроссель, проткнуть канал проволочкой, почистить карбклинером.

В идеале крышка маслозаливной горловины(или лист бумаги) открытая должна присасываться.

И обязательно помыть маслоотделитель! Из-за него (его засранности)  забиваются каналы вентиляции в дросселе, масло попадает во впуск...со всеми вытекающими...

 

Ок, спасибо, постараюсь в ближайшее время навести там марафет.

Про опыт с перчаткой нормально сейчас, я недавно проверял. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×