Перейти к публикации

Chevrolet Lacetti 2009, F16D3, пробег смотан(


Рекомендованные сообщения

1)Автомобиль Chevrolet Lacetti 2009 г., пробег на одометре 87000 км (!!!)

2)Двигатель - F16D3

3)Масло - GM Dexos2 5W30

4)Интервал смены: через 8000-9000 км

5)Топливо: бензин АИ95

6)Режим: 90% город / 10% трасса

 

При замене сопливой прокладки кк наблюдаю такую картину. Сначала решил, что последний или несколько последних GM были "шмурдяком", но почитав форум, больше склоняюсь к перекатам. До этого картина была по приятнее, но не идеально.(к сожалению тогда ещё форум не читал и не сфоткал).

post-31332-0-82417500-1499446076_thumb.jpg   post-31332-0-57585500-1499446081_thumb.jpg

 

post-31332-0-06640300-1499446088_thumb.jpg   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Что именно? Какие работы проводились? Какая машина , двигатель, это наверно не принципиально(хотя есть особенности).

Симптомы? (сколько масла ело, какой характер движения)

 

Только после этого могут быть конкретные варианты.

 

p.s. мы как бы в чужой теме, если хотите в личку, хотя если хозяин не против...

Да двигатель как и у автора.Меняли кольца,прокладки,сальники,колпачки.Был жор литр на 400 км,после ремонта ели 100-200…г на 1000 км.Обороты до 3000 тысяч,в основном город.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

литр на 400 это кольца! колпачки если и были то на этом фоне потеряются.

Сколько машине было лет?

 

1  Нутромером цилиндры смотреть обязательно  -   по результатам делать вывод

Возможно кольцам не хватило времени притереться(вот и ело) потом продали.  Вводной не достаточно.

2  Зазор клапан втулка в допуске, значит ничего не делаем. Это ошибка.  Зазор должен быть в номинале.

меряем клапан - делаем вывод или напыление или точим новые втулки.

Допуски это значит "косяк допустим", но при этом будет жрать масло до 600мл на 1000км. Клапан то уже болтается, во втулке конус, хоть и в допуске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо перчаткой, проверьте просто крышкой или листом бумаги,предварительно его обрезав.

Прикладывая, удерживая пальцами, крышку к горловине, если услышите как появляется шипение(пытается присосаться) значит всё ок. Если нет, а Вы уже крышку положили и она прыгает, то давление избыточно.

Проверил, открутив крышку, она прыгает. А как ещё бумагой проверить? 

По поводу раскоксовки, перед ней нужно сначала компрессию замерять? Если она 14,5-15, то нужно делать, правильно понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От мин до макс на щупе ~1л т.е. у Вас за 600 км съело 1 клеточку. Верно?

Это 250мл. итого 500мл за 1200км. 

Померьте компрессию, если около 14.5 -15, то скорее всего колечки начали терять подвижность.

В любом случае перед заменой масла залейте лавра(Вы наверно знаете что это) на ночь в цилиндры.

При заводе авто на холодную утром есть выхлоп сизого дыма из выхлопной? Возможно колпачки, хотя рановато для них.

Повторюсь маслоотделитель мыть, чистить, что угодно делать с ним, но чтобы он был чистый.

Никакое масло Вам не улучшит состояние ДВС, если не почистите его.

По поводу жора. Это всё было по трассе, когда машине "давал копоти", сейчас катаю в городе и уровень если и ушёл, то на несколько мм. Могло масло просто через прокладку выдавливать при высоких оборотах? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Проверил, открутив крышку, она прыгает. А как ещё бумагой проверить?  По поводу раскоксовки, перед ней нужно сначала компрессию замерять? Если она 14,5-15, то нужно делать, правильно понял?

 

Бумагой так же,  прикладываем лист к заливной горловине, что бы ему ничего не мешало, от должен присасываться, разрежение должно прижать его к горловине, но в этом уже нет необходимости, т.к. крышка "прыгает".

 

Замерить компрессию на горячую, сделать раскоксовку, сменить масло фильтр, замерить компрессию повторно.

компрессия должна быть в идеале    степень сжатия * ~1.3 .  

Если компрессия 14 и выше  это масляный клин.

В любом случае сделайте раскоксовку, компрессия должна выровняться.

Сравните компрессию потом и сделаете выводы о работе химии.

И ещё почистите маслоотделитель обязательно, он должен быть на клапанной крышке, иначе вся процедура даст короткий еффект.

Как он прикреплен на Вашем двигателе? Если заклёпки срезайте, маслоотделитель промывайте, можно даже прожечь на огне чтоб всё выгорело, потом прикрутите болтиками. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу жора. Это всё было по трассе, когда машине "давал копоти", сейчас катаю в городе и уровень если и ушёл, то на несколько мм. Могло масло просто через прокладку выдавливать при высоких оборотах? 

250мл за 600 км нет. Нисколько не должно!

250 это стакан гранёный с ободком.

Вы проехали 600км, двигатель был настолько в масле что на него вылили стакан масла?

Это только Вам делать вывод, никто ж состояние двигателя не видел.

Изменено пользователем Debian
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё почистите маслоотделитель обязательно

А он там есть вообще?) http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=34041

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А он там есть вообще?)

 

на z16xe точно есть(если аналог то и тут должен быть). Честно сказать даже допустить не мог что его тут не может быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бумагой так же,  прикладываем лист к заливной горловине, что бы ему ничего не мешало, от должен присасываться, разрежение должно прижать его к горловине, но в этом уже нет необходимости, т.к. крышка "прыгает".

 

Замерить компрессию на горячую, сделать раскоксовку, сменить масло фильтр, замерить компрессию повторно.

компрессия должна быть в идеале    степень сжатия * ~1.3 .  

Если компрессия 14 и выше  это масляный клин.

В любом случае сделайте раскоксовку, компрессия должна выровняться.

Сравните компрессию потом и сделаете выводы о работе химии.

И ещё почистите маслоотделитель обязательно, он должен быть на клапанной крышке, иначе вся процедура даст короткий еффект.

Как он прикреплен на Вашем двигателе? Если заклёпки срезайте, маслоотделитель промывайте, можно даже прожечь на огне чтоб всё выгорело, потом прикрутите болтиками. 

veselchak, вот и я не пойму за какой маслоотделитель идёт речь. Может Вы это имеете в виду 96495288 - клапан системы вентиляции картера?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vodolazer, наверное) я кстати когда менял прокладку кк его тоже поменял я в личку тебе кидал ссылку на драйве о замене кк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на z16xe точно есть(если аналог то и тут должен быть). Честно сказать даже допустить не мог что его тут не может быть

 

@vodolazer, наверное) я кстати когда менял прокладку кк его тоже поменял я в личку тебе кидал ссылку на драйве о замене кк.

Да, я помню ты писал, спасибо)

post-31332-0-48294000-1499528869_thumb.jpg

Изменено пользователем vodolazer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vodolazer, да он он. Его тоже поменяй. А пробег свой сканером проверь емl 327 http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=79960

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я не пойму за какой маслоотделитель идёт речь

 

Сеточка под клапанной крышкой. На опелёвом двигателе(Z16XE аналог Вашего) стоит.

Честно сказать даже не думал что его может не быть на F16D3.

Под клапанной крышкой откуда идут трубки на дроссель есть что нибудь?

Если пусто  - значит там нет маслоотделителя(рука-лицо)

Изменено пользователем Debian
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Debian, нет там ничего вот фотка моей крышки фоткал когда менял прокладку и клапан вентиляции картерных газов

post-14362-0-16068800-1499529803_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@veselchak, вижу, тут мой косяк, сорри.

 

Спрошу ещё, с внутренней стороны крышки в том месте куда вставляется трубка вентиляции Вы визуально наблюдаете отверстие или там есть какие скрытые полости? 

Изменено пользователем Debian
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...