Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Toyota Prius 2007
2) Двигатель 1NZ
3) Mobil 3000

 

 

Машину недавно купил

 

За 4 года пробежал в америке 80 000 миль

 

Если верить старому хозяину по ру пробег 20 тыс. миль,масло в багажнике было 5в40 мобил 3000.

post-23067-0-84772700-1499206387_thumb.jpg

post-23067-0-37138400-1499206399_thumb.jpg

post-23067-0-32935500-1499206413_thumb.jpg

Изменено пользователем klim_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Огромный интервал (в моточасах сколько?), Mobil 3000 вот вам и лак присутствует...пробег то небольшой еще.

Изменено пользователем vital_xbc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Налёт стирается, на муфте ввт протёр пальцем.

 

Двигатель как мне кажется несильно теплонагружен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не лак, а налет, типичный для Мобила, ничего криминального... но сороковка двиглу не нужна

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в Мобиле. Авто гибридный. Зимой масло может долго прогреваться, особенно в городе. нужно 0/20. было бы 0/20 мотор был бы чистейшим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таком пробеге я бы не стал заливать 0W20\5W20, тогда уж лучше 0W30\5W30 ILSAC GF-5 или ACEA A5\B5 лить - хуже точно не будет.

Изменено пользователем vital_xbc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


При таком пробеге я бы не стал заливать 0W20\5W20

Что особенного в пробеге 160 тыс км, какая связь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что особенного в пробеге 160 тыс км, какая связь?

Процент разжижения масла топливом с пробегом возрастает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Процент разжижения масла топливом с пробегом возрастает.

Не заметил: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25926-toyota-engine-oil-0w-30-a5b5-otrabotka-na-toyota-camry-25-2ar-fe-posle-20179-km-322-mch/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По причинам общего износа механических частей, износа форсунок (льют больше топлива, чаще не из-за форсунок а из-за уплыва показаний датчиков - лямды, дмрв, изменения геометрических размеров и толщины окна впускных и выпускных каналов, ну и впуск неслабо засирается отложениями из системы вентиляции картерных газов), увеличиваются зазоры поршень\стенка цилиндра, стачиваются кольца, что ведет к попаданию сажи, продуктав сгорания в виде смолы, окисей азота и топлива в масло, цепи, шестеренок(большая площадь соприкосновения поверхностей ведет к более быстрому разжижению масла), гидронатяжителя, масляного насоса (зазоры возрастут однозначно,  а давление между тем падает ухудшая смазку), масло быстрее разжижается и срабатывается (забивается металлами, топливом, сажей)...оттого и требуется немного более толстая масляная пленка и большая вязкость (немного, т.е. вместо W20 лить W30, вместо W30 лить W40, либо вместо жидкой W30 лить вязкую W30), как и большее количество моющих присадок для уменьшения разнообразных отложений в каналах и поверхностях. Ну и после 100-150т.км. двигатели стареют и обычный режим эксплуатации становится для них тяжелым, соответственно либо переходим на более крепкие и вязкие масла (вместо ILSAC GF-3\4\5 переходим на ACEA A3\B3 A3\B4), либо сокращаем интервал замена в 1,5, а то и 2 раза.

Изменено пользователем vital_xbc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


требуется немного более толстая масляная пленка и большая вязкость (немного, т.е. вместо W20 лить W30, вместо W30 лить W40, либо вместо жидкой W30 лить вязкую W30), как и большее количество моющих присадок для уменьшения разнообразных отложений в каналах и поверхностях. Ну и после 100-150т.км. двигатели стареют и обычный режим эксплуатации становится для них тяжелым, соответственно либо переходим на более крепкие и вязкие масла (вместо ILSAC GF-3\4\5 переходим на ACEA A3\B3 A3\B4), либо сокращаем интервал замена в 1,5, а то и 2 раза.

Откуда вы все это взяли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На основе результатов анализа отработок, опыта различных мотористов, размышления из головы, к сожалению без практических исследований.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В старых книгах рекомендуют лить более вязкое масло из-за увеличения зазоров,я думаю это неактуально для моего двигателя.

 

На зиму планирую  0в20,на лето 5в30.

 

Непонятно почему образовывается налёт при езде на не догретом масле.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/945-moya-gorlovina/page-114?do=findComment&comment=797274

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вашем случае низкотемпературные отложения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что особенного в пробеге 160 тыс км, какая связь?

Никакой связи. Стереотип и "советы от соседа по гаражу" типа того.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...