Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

1) Toyota Prius 2007
2) Двигатель 1NZ
3) Mobil 3000

 

 

Машину недавно купил

 

За 4 года пробежал в америке 80 000 миль

 

Если верить старому хозяину по ру пробег 20 тыс. миль,масло в багажнике было 5в40 мобил 3000.

post-23067-0-84772700-1499206387_thumb.jpg

post-23067-0-37138400-1499206399_thumb.jpg

post-23067-0-32935500-1499206413_thumb.jpg

Edited by klim_
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Огромный интервал (в моточасах сколько?), Mobil 3000 вот вам и лак присутствует...пробег то небольшой еще.

Edited by vital_xbc
Link to post
Share on other sites

Налёт стирается, на муфте ввт протёр пальцем.

 

Двигатель как мне кажется несильно теплонагружен.

Link to post
Share on other sites

Это не лак, а налет, типичный для Мобила, ничего криминального... но сороковка двиглу не нужна

Edited by AndyML
Link to post
Share on other sites

Дело не в Мобиле. Авто гибридный. Зимой масло может долго прогреваться, особенно в городе. нужно 0/20. было бы 0/20 мотор был бы чистейшим.

Link to post
Share on other sites

При таком пробеге я бы не стал заливать 0W20\5W20, тогда уж лучше 0W30\5W30 ILSAC GF-5 или ACEA A5\B5 лить - хуже точно не будет.

Edited by vital_xbc
Link to post
Share on other sites

 

 


При таком пробеге я бы не стал заливать 0W20\5W20

Что особенного в пробеге 160 тыс км, какая связь?

Link to post
Share on other sites

Что особенного в пробеге 160 тыс км, какая связь?

Процент разжижения масла топливом с пробегом возрастает.

Link to post
Share on other sites

 

 


Процент разжижения масла топливом с пробегом возрастает.

Не заметил: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25926-toyota-engine-oil-0w-30-a5b5-otrabotka-na-toyota-camry-25-2ar-fe-posle-20179-km-322-mch/

Link to post
Share on other sites

По причинам общего износа механических частей, износа форсунок (льют больше топлива, чаще не из-за форсунок а из-за уплыва показаний датчиков - лямды, дмрв, изменения геометрических размеров и толщины окна впускных и выпускных каналов, ну и впуск неслабо засирается отложениями из системы вентиляции картерных газов), увеличиваются зазоры поршень\стенка цилиндра, стачиваются кольца, что ведет к попаданию сажи, продуктав сгорания в виде смолы, окисей азота и топлива в масло, цепи, шестеренок(большая площадь соприкосновения поверхностей ведет к более быстрому разжижению масла), гидронатяжителя, масляного насоса (зазоры возрастут однозначно,  а давление между тем падает ухудшая смазку), масло быстрее разжижается и срабатывается (забивается металлами, топливом, сажей)...оттого и требуется немного более толстая масляная пленка и большая вязкость (немного, т.е. вместо W20 лить W30, вместо W30 лить W40, либо вместо жидкой W30 лить вязкую W30), как и большее количество моющих присадок для уменьшения разнообразных отложений в каналах и поверхностях. Ну и после 100-150т.км. двигатели стареют и обычный режим эксплуатации становится для них тяжелым, соответственно либо переходим на более крепкие и вязкие масла (вместо ILSAC GF-3\4\5 переходим на ACEA A3\B3 A3\B4), либо сокращаем интервал замена в 1,5, а то и 2 раза.

Edited by vital_xbc
Link to post
Share on other sites

 

 


требуется немного более толстая масляная пленка и большая вязкость (немного, т.е. вместо W20 лить W30, вместо W30 лить W40, либо вместо жидкой W30 лить вязкую W30), как и большее количество моющих присадок для уменьшения разнообразных отложений в каналах и поверхностях. Ну и после 100-150т.км. двигатели стареют и обычный режим эксплуатации становится для них тяжелым, соответственно либо переходим на более крепкие и вязкие масла (вместо ILSAC GF-3\4\5 переходим на ACEA A3\B3 A3\B4), либо сокращаем интервал замена в 1,5, а то и 2 раза.

Откуда вы все это взяли?

Link to post
Share on other sites

На основе результатов анализа отработок, опыта различных мотористов, размышления из головы, к сожалению без практических исследований.

Link to post
Share on other sites

В старых книгах рекомендуют лить более вязкое масло из-за увеличения зазоров,я думаю это неактуально для моего двигателя.

 

На зиму планирую  0в20,на лето 5в30.

 

Непонятно почему образовывается налёт при езде на не догретом масле.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/945-moya-gorlovina/page-114?do=findComment&comment=797274

Link to post
Share on other sites

В вашем случае низкотемпературные отложения.

Link to post
Share on other sites

Что особенного в пробеге 160 тыс км, какая связь?

Никакой связи. Стереотип и "советы от соседа по гаражу" типа того.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...