Jump to content
Отмой мотор с NOVUS! Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
klim_

Toyota Prius 2007 100 тыс. Миль

Recommended Posts

1) Toyota Prius 2007
2) Двигатель 1NZ
3) Mobil 3000

 

 

Машину недавно купил

 

За 4 года пробежал в америке 80 000 миль

 

Если верить старому хозяину по ру пробег 20 тыс. миль,масло в багажнике было 5в40 мобил 3000.

post-23067-0-84772700-1499206387_thumb.jpg

post-23067-0-37138400-1499206399_thumb.jpg

post-23067-0-32935500-1499206413_thumb.jpg

Edited by klim_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Огромный интервал (в моточасах сколько?), Mobil 3000 вот вам и лак присутствует...пробег то небольшой еще.

Edited by vital_xbc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Налёт стирается, на муфте ввт протёр пальцем.

 

Двигатель как мне кажется несильно теплонагружен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не лак, а налет, типичный для Мобила, ничего криминального... но сороковка двиглу не нужна

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело не в Мобиле. Авто гибридный. Зимой масло может долго прогреваться, особенно в городе. нужно 0/20. было бы 0/20 мотор был бы чистейшим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При таком пробеге я бы не стал заливать 0W20\5W20, тогда уж лучше 0W30\5W30 ILSAC GF-5 или ACEA A5\B5 лить - хуже точно не будет.

Edited by vital_xbc

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


При таком пробеге я бы не стал заливать 0W20\5W20

Что особенного в пробеге 160 тыс км, какая связь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что особенного в пробеге 160 тыс км, какая связь?

Процент разжижения масла топливом с пробегом возрастает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Процент разжижения масла топливом с пробегом возрастает.

Не заметил: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25926-toyota-engine-oil-0w-30-a5b5-otrabotka-na-toyota-camry-25-2ar-fe-posle-20179-km-322-mch/

Share this post


Link to post
Share on other sites

По причинам общего износа механических частей, износа форсунок (льют больше топлива, чаще не из-за форсунок а из-за уплыва показаний датчиков - лямды, дмрв, изменения геометрических размеров и толщины окна впускных и выпускных каналов, ну и впуск неслабо засирается отложениями из системы вентиляции картерных газов), увеличиваются зазоры поршень\стенка цилиндра, стачиваются кольца, что ведет к попаданию сажи, продуктав сгорания в виде смолы, окисей азота и топлива в масло, цепи, шестеренок(большая площадь соприкосновения поверхностей ведет к более быстрому разжижению масла), гидронатяжителя, масляного насоса (зазоры возрастут однозначно,  а давление между тем падает ухудшая смазку), масло быстрее разжижается и срабатывается (забивается металлами, топливом, сажей)...оттого и требуется немного более толстая масляная пленка и большая вязкость (немного, т.е. вместо W20 лить W30, вместо W30 лить W40, либо вместо жидкой W30 лить вязкую W30), как и большее количество моющих присадок для уменьшения разнообразных отложений в каналах и поверхностях. Ну и после 100-150т.км. двигатели стареют и обычный режим эксплуатации становится для них тяжелым, соответственно либо переходим на более крепкие и вязкие масла (вместо ILSAC GF-3\4\5 переходим на ACEA A3\B3 A3\B4), либо сокращаем интервал замена в 1,5, а то и 2 раза.

Edited by vital_xbc

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


требуется немного более толстая масляная пленка и большая вязкость (немного, т.е. вместо W20 лить W30, вместо W30 лить W40, либо вместо жидкой W30 лить вязкую W30), как и большее количество моющих присадок для уменьшения разнообразных отложений в каналах и поверхностях. Ну и после 100-150т.км. двигатели стареют и обычный режим эксплуатации становится для них тяжелым, соответственно либо переходим на более крепкие и вязкие масла (вместо ILSAC GF-3\4\5 переходим на ACEA A3\B3 A3\B4), либо сокращаем интервал замена в 1,5, а то и 2 раза.

Откуда вы все это взяли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На основе результатов анализа отработок, опыта различных мотористов, размышления из головы, к сожалению без практических исследований.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В старых книгах рекомендуют лить более вязкое масло из-за увеличения зазоров,я думаю это неактуально для моего двигателя.

 

На зиму планирую  0в20,на лето 5в30.

 

Непонятно почему образовывается налёт при езде на не догретом масле.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/945-moya-gorlovina/page-114?do=findComment&comment=797274

Share this post


Link to post
Share on other sites

В вашем случае низкотемпературные отложения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что особенного в пробеге 160 тыс км, какая связь?

Никакой связи. Стереотип и "советы от соседа по гаражу" типа того.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×