Перейти к публикации

Патрубки системы охлаждения. Силикон vs резина.


Рекомендованные сообщения

Собственно вопрос в названии темы. Хочу заменить резиновые старые патрубки радиатора охлаждения на силиконовые. Ну потомоу что нет оригинальных. Есть ли у кого подобный опыт замены, как они ходят (силиконовые) их достоинства и недостатки. У нас на авторынках продают типа таких, производства наверно китайского, потому как на алиэкспрессе подобных куча. Так что тянут наши барыги скорее всего оттуда. Хотя на вид вроде бы все красивоpost-11969-0-10841700-1498999193_thumb.jpg

 

Короче нужны нюансы силиконовых и резиновых шлангов. Если силиконовые лучше то почему автопроизводители ставят резиновые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
@andy-voit, надо глянуть толщину стенок труб. Если они толще, то самообжимные хомуты понадобятся на размер больше. По опыту автоладафорумчан ходят вроде нормально. Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самообжимные с силикона наверное стоит вообще убрать. На ощупь он какойто более нежный что, ли а под температурой будет наверное еще мягче. Видел на авторынке хорошие широкие силовые мм 20 хомуты . Возможно возьму их.

 

Какое примерно давление создает помпа двигателя 1500 кубиков? Наверное не сильно большое, чтоб радиатор не порвать.. На крышке радиатора написано 1.1 мРа . Значит реально еще меньше?

Изменено пользователем andy-voit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@andy-voit, мы наоборот переходим на самообжимные. Из-за обычных зимой нередки подтеки, на морозе резина дубеет. Может силикон в этом плане и по-лучше.

А давление в системе задает пробка, если она старая ее не мешало бы проверить.

Я вобще настроил пробку снизив давление до 0,7 бар (норма 1-1,2 бар).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На патриотах родные шланги на печку ходят 30-35 ткм. Ставят силикон и забывают проблему. У меня на 33 ткм родные прохудились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если авто ходит на дальняк, я бы поставил оригинальные патрубки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда то слышал, что силиконовые шланги не дружат с определенными типами антифризов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальные силиконовые шлинги сделаны из 2х типов силикона, внутренний высокотемпературный и химстойкий и более плотный, внешний эластичный. Халтура как раз так и проверяется. Если он весь однородный как верхний слой то при нагреве будет как сопля. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие силиконовые лучше резиновых. Не трескаются и не текут. У меня частично силикон, частично резина. Резина трескается и подтекает на морозах.

Надо будет взять комплект и заменить всё.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а как настроили пробку радиатора?

Оффтоп
Подрезал пружину клапана.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...