Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
andy-voit

Патрубки системы охлаждения. Силикон vs резина.

Recommended Posts

Собственно вопрос в названии темы. Хочу заменить резиновые старые патрубки радиатора охлаждения на силиконовые. Ну потомоу что нет оригинальных. Есть ли у кого подобный опыт замены, как они ходят (силиконовые) их достоинства и недостатки. У нас на авторынках продают типа таких, производства наверно китайского, потому как на алиэкспрессе подобных куча. Так что тянут наши барыги скорее всего оттуда. Хотя на вид вроде бы все красивоpost-11969-0-10841700-1498999193_thumb.jpg

 

Короче нужны нюансы силиконовых и резиновых шлангов. Если силиконовые лучше то почему автопроизводители ставят резиновые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме
@andy-voit, надо глянуть толщину стенок труб. Если они толще, то самообжимные хомуты понадобятся на размер больше. По опыту автоладафорумчан ходят вроде нормально. Edited by TDream

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самообжимные с силикона наверное стоит вообще убрать. На ощупь он какойто более нежный что, ли а под температурой будет наверное еще мягче. Видел на авторынке хорошие широкие силовые мм 20 хомуты . Возможно возьму их.

 

Какое примерно давление создает помпа двигателя 1500 кубиков? Наверное не сильно большое, чтоб радиатор не порвать.. На крышке радиатора написано 1.1 мРа . Значит реально еще меньше?

Edited by andy-voit

Share this post


Link to post
Share on other sites

@andy-voit, мы наоборот переходим на самообжимные. Из-за обычных зимой нередки подтеки, на морозе резина дубеет. Может силикон в этом плане и по-лучше.

А давление в системе задает пробка, если она старая ее не мешало бы проверить.

Я вобще настроил пробку снизив давление до 0,7 бар (норма 1-1,2 бар).

Share this post


Link to post
Share on other sites

На патриотах родные шланги на печку ходят 30-35 ткм. Ставят силикон и забывают проблему. У меня на 33 ткм родные прохудились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если авто ходит на дальняк, я бы поставил оригинальные патрубки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда то слышал, что силиконовые шланги не дружат с определенными типами антифризов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальные силиконовые шлинги сделаны из 2х типов силикона, внутренний высокотемпературный и химстойкий и более плотный, внешний эластичный. Халтура как раз так и проверяется. Если он весь однородный как верхний слой то при нагреве будет как сопля. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошие силиконовые лучше резиновых. Не трескаются и не текут. У меня частично силикон, частично резина. Резина трескается и подтекает на морозах.

Надо будет взять комплект и заменить всё.

Edited by Залётчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

1/2 офф: а как настроили пробку радиатора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


а как настроили пробку радиатора?

Оффтоп
Подрезал пружину клапана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×