Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Патрубки системы охлаждения. Силикон vs резина.


Recommended Posts

Собственно вопрос в названии темы. Хочу заменить резиновые старые патрубки радиатора охлаждения на силиконовые. Ну потомоу что нет оригинальных. Есть ли у кого подобный опыт замены, как они ходят (силиконовые) их достоинства и недостатки. У нас на авторынках продают типа таких, производства наверно китайского, потому как на алиэкспрессе подобных куча. Так что тянут наши барыги скорее всего оттуда. Хотя на вид вроде бы все красивоpost-11969-0-10841700-1498999193_thumb.jpg

 

Короче нужны нюансы силиконовых и резиновых шлангов. Если силиконовые лучше то почему автопроизводители ставят резиновые.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
@andy-voit, надо глянуть толщину стенок труб. Если они толще, то самообжимные хомуты понадобятся на размер больше. По опыту автоладафорумчан ходят вроде нормально. Edited by TDream
Link to post
Share on other sites

Самообжимные с силикона наверное стоит вообще убрать. На ощупь он какойто более нежный что, ли а под температурой будет наверное еще мягче. Видел на авторынке хорошие широкие силовые мм 20 хомуты . Возможно возьму их.

 

Какое примерно давление создает помпа двигателя 1500 кубиков? Наверное не сильно большое, чтоб радиатор не порвать.. На крышке радиатора написано 1.1 мРа . Значит реально еще меньше?

Edited by andy-voit
Link to post
Share on other sites

@andy-voit, мы наоборот переходим на самообжимные. Из-за обычных зимой нередки подтеки, на морозе резина дубеет. Может силикон в этом плане и по-лучше.

А давление в системе задает пробка, если она старая ее не мешало бы проверить.

Я вобще настроил пробку снизив давление до 0,7 бар (норма 1-1,2 бар).

Link to post
Share on other sites

На патриотах родные шланги на печку ходят 30-35 ткм. Ставят силикон и забывают проблему. У меня на 33 ткм родные прохудились.

Link to post
Share on other sites

Если авто ходит на дальняк, я бы поставил оригинальные патрубки.

Link to post
Share on other sites

Когда то слышал, что силиконовые шланги не дружат с определенными типами антифризов

Link to post
Share on other sites

Нормальные силиконовые шлинги сделаны из 2х типов силикона, внутренний высокотемпературный и химстойкий и более плотный, внешний эластичный. Халтура как раз так и проверяется. Если он весь однородный как верхний слой то при нагреве будет как сопля. 

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Хорошие силиконовые лучше резиновых. Не трескаются и не текут. У меня частично силикон, частично резина. Резина трескается и подтекает на морозах.

Надо будет взять комплект и заменить всё.

Edited by Залётчик
Link to post
Share on other sites

 

 


а как настроили пробку радиатора?

Оффтоп
Подрезал пружину клапана.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...