Перейти к содержанию
Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
andy-voit

Патрубки системы охлаждения. Силикон vs резина.

Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос в названии темы. Хочу заменить резиновые старые патрубки радиатора охлаждения на силиконовые. Ну потомоу что нет оригинальных. Есть ли у кого подобный опыт замены, как они ходят (силиконовые) их достоинства и недостатки. У нас на авторынках продают типа таких, производства наверно китайского, потому как на алиэкспрессе подобных куча. Так что тянут наши барыги скорее всего оттуда. Хотя на вид вроде бы все красивоpost-11969-0-10841700-1498999193_thumb.jpg

 

Короче нужны нюансы силиконовых и резиновых шлангов. Если силиконовые лучше то почему автопроизводители ставят резиновые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме
@andy-voit, надо глянуть толщину стенок труб. Если они толще, то самообжимные хомуты понадобятся на размер больше. По опыту автоладафорумчан ходят вроде нормально. Изменено пользователем TDream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самообжимные с силикона наверное стоит вообще убрать. На ощупь он какойто более нежный что, ли а под температурой будет наверное еще мягче. Видел на авторынке хорошие широкие силовые мм 20 хомуты . Возможно возьму их.

 

Какое примерно давление создает помпа двигателя 1500 кубиков? Наверное не сильно большое, чтоб радиатор не порвать.. На крышке радиатора написано 1.1 мРа . Значит реально еще меньше?

Изменено пользователем andy-voit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@andy-voit, мы наоборот переходим на самообжимные. Из-за обычных зимой нередки подтеки, на морозе резина дубеет. Может силикон в этом плане и по-лучше.

А давление в системе задает пробка, если она старая ее не мешало бы проверить.

Я вобще настроил пробку снизив давление до 0,7 бар (норма 1-1,2 бар).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На патриотах родные шланги на печку ходят 30-35 ткм. Ставят силикон и забывают проблему. У меня на 33 ткм родные прохудились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если авто ходит на дальняк, я бы поставил оригинальные патрубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда то слышал, что силиконовые шланги не дружат с определенными типами антифризов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальные силиконовые шлинги сделаны из 2х типов силикона, внутренний высокотемпературный и химстойкий и более плотный, внешний эластичный. Халтура как раз так и проверяется. Если он весь однородный как верхний слой то при нагреве будет как сопля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошие силиконовые лучше резиновых. Не трескаются и не текут. У меня частично силикон, частично резина. Резина трескается и подтекает на морозах.

Надо будет взять комплект и заменить всё.

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1/2 офф: а как настроили пробку радиатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


а как настроили пробку радиатора?

Оффтоп
Подрезал пружину клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×