Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
pashokc

Масло для BMW X5 E70 N63. Повторение мать ученья.

Recommended Posts

Сабж.  Пробег сейчас 90тык. Турбины не люфтят. На 70тык была заменя МСК для "попробовать".

1. BMW X5 E70 

2.  N63 4,4 битурбо

3. 9 литров почти

4. г. Рязань, умеренные, редкие морозы

5. 7500 максимум... или раньше.

6. Каты на месте, но в норме, лазили смотрели. 

7. Доступно все.

 

Тачка постоянного клиента. После 50тык начался жор масла. Пробовали: диллерский Кастрол, Motul X-max 0w40, Castrol EDGE 0w40, Лукойл 5w40, Shell 0w40, Pentosin Pento Superoil 0W-40, Ravenol какой-то 5w40 или 0w40. Жрет все. Самый маленький расход не лукойле. Первые 1500 тишина, потом 1 литр на 700-800км. Остальное все на 500км после первой тыщи. Делали раскоксовку лавром, меняли маслоподачу и маслосливы в турбины и все патрубки картерных газов. Все везде чисто.

 

Что еще попроовать? Сейчас на лукойле......

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Движек в капиталку может пора? Задиры в горшках есть? Отложения в двигателе? Кольца как там? Так то для современного немецкого двс пробег уже околокапиталочный...

Edited by vital_xbc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Быть может попробовать что то из Valvoline Max Life? http://www.oil-club.ru/forum/topic/15338-valvoline-maxlife-synthetic-5w-40-api-sncf-acea-a3b4/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тачка едет, может умерло часть из 450коней, но везет нормально. Как писали у моторов этих проблема с кольцами - теряют эластичность. Но задиров -  нее....

 

Рэдлайн - ну его нкафиг за такие деньги...

 

Макс лайф хотел попробовать, но ну же на форуме пишут что угорающее оно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У

Edited by Igor7805

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тачка едет, может умерло часть из 450коней, но везет нормально. Как писали у моторов этих проблема с кольцами - теряют эластичность. Но задиров - нее....

 

Рэдлайн - ну его нкафиг за такие деньги...

 

Макс лайф хотел попробовать, но ну же на форуме пишут что угорающее оно...

Танцы с бубном. Всё равно к редлайну придёте. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел цены у нас на редлайн этот, глаз выпал, долго искал его))) 4 литра и две однушки - 40 тысяч нашими казахскими или 8 тысяч российскими, дар речи пропал))) равносильно 3 интервалам почти на любом качественном масле, которое еще и дольше прошуршит в наших суровых условиях. Явно ред на фанатов и жесткий автоспорт расчитан.

Edited by Карлаг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел цены у нас на редлайн этот, глаз выпал, долго искал его))) 4 литра и две однушки - 40 тысяч нашими казахскими или 8 тысяч российскими, дар речи пропал))) равносильно 3 интервалам почти на любом качественном масле, которое еще и дольше прошуршит. Явно ред на фанатов и жесткий автоспорт расчитан.

Всё равно дешевле,чём мотор вскрывать,а так глядишь победят,чел покатается и продаст с чистой совестью. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На долив 1500р раз в 500км))) если жор не уменьшится

Share this post


Link to post
Share on other sites

@pashokc,

Начните с этого

 

Причина
Defect in the crankcase breather
(or, in rare cases, on the piston/cylinder).
Мероприятие
In the event of a customer complaint, always start by taking a reliable oil consumption measurement in accordance with the instructions in the operating fluids SI.

If the oil consumption is too high or oil is already escaping from the intake manifold:

Production date for the F01-F13 series UP TO January 2011; for the E70/71, up to March 2011:
Replace the exterior lines of the crankcase breather (two ventilation and connecting lines each), as well as the air-filter elements.

Production date for the F01-F13 series AFTER January 2011; for the E70/71, after March 2011:
Check that the connection between the connecting line and the ventilation line is securely locked in place and, if required, lock it in place.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А написал в первом сообщении, что все патрубки картерных газов - меняли...там было все чисто... но поставили новые

Share this post


Link to post
Share on other sites

А написал в первом сообщении, что все патрубки картерных газов - меняли...там было все чисто... но поставили новые

Тогда остаётся только ЦПГ. Туда вы не полезете. Пробуйте редлайн Я думаю с одного раза клиент не обеднеет.Пробуйте расход в разы упадёт,а может и совсем в пределах разумного. Не стесняйтесь.

Да кстати это тоже эффективно может оказаться

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27475-redline-10w-40-motor-oil/?do=findComment&comment=902658

Edited by Igor7805

Share this post


Link to post
Share on other sites

На форуме ни раз встречал, что равенолом vst жор в бмв вылечили, попробуйте, может и правду люди говорят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шапку прочитал, по ходу пробовали)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...