Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приобрел авто, хозяин говорил что масло не жрет (хрен там!!!как выяснилось жрет) масло было залито свежее ( по щупу было видно прозрачность его ) мах уровень на щупе почти был когда сам смотрел. Проехал уже примерно 3000 км уровень упал до отметки мин. Забыл что за масло он заливал а может и не говорил. Вопрос такой : хочу залить idemitsy но незнаю какое синтетику или полу синтетику пробег авто 300 т.км.

П.С чтобы не вспенилось масло в ДВС можно проверить ? - слить старого масла грамм 100 и смешать с новым например полу синтетикой и нагреть в металлической емкости до ~ 100 градусов.

П.П.С. Как кто думает поможет ли присадка супротэк от Жора масла хоть немного, или при таком пробеге мало вероятно???

Изменено пользователем Михаил грек
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Харриер какой? Год выпуска? Мотор? Предполагаемые режимы и т.п. Заполняйте шапку темы после красного шрифта пункты.
Общие советы:
1. По поводу жора и масла. Лейте что попроще пока не разберетесь с жором.
Поэтому не надо Idemitsu, дорого. Идеально для вас сейчас
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - и дешево и сердито, сам его использую уже более 30.000 км (Lexus RX300, мотор 1MZ)
или любое другое из списков 5w-30 ILSAC, ACEA A1,А5 (по цене и доступности)
2. Доливать можно в принципе любое масло в любое, тот же Лукойл берите на доливку прямо сейчас, все равно что у Вас в моторе. Все масла смешиваются замечательно, не каждому ДВС и катализатору это полезно, но это не Ваш случай.
3. Супротек хоть немного не спасет, за эти деньги сделайте лучше диагностику двигателя, хотя бы поймете в чем дело.

Диагностика мотора и причины жора масла:
- ищите утечки
- проверяйте вентиляцию картерных газов
- измеряйте компрессию
- наихудшая ситуация - задубели МСК, их никак не проверить (косвенный признак - может дымить несколько секунд при утреннем пуске) и без вмешательства в мотор ничего не сделать.
- износ ЦПГ, увы капремонт

P.S. Можно попробовать использовать масла для авто с большими пробегами Valvoline Maxlife C3 5W-30, Valvoline Maxlife 5W-30.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью солидарен с вышеизложенным. Супротек тебе никак не поможет. Делай диагностику ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу первых двух ораторов по всем пунктам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит буду смотреть ДВС , спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ДВС 2AZ, то он почти у всех с приличными пробегами жрет масло, но если давить больше 3000 оборотов ( 4ст. АКПП, ), заметил, что 0в20 и 5в20 уходит меньше чем 5в30, а если тащиться 110-115 км\ч, то не ест вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...