Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Приобрел авто, хозяин говорил что масло не жрет (хрен там!!!как выяснилось жрет) масло было залито свежее ( по щупу было видно прозрачность его ) мах уровень на щупе почти был когда сам смотрел. Проехал уже примерно 3000 км уровень упал до отметки мин. Забыл что за масло он заливал а может и не говорил. Вопрос такой : хочу залить idemitsy но незнаю какое синтетику или полу синтетику пробег авто 300 т.км.

П.С чтобы не вспенилось масло в ДВС можно проверить ? - слить старого масла грамм 100 и смешать с новым например полу синтетикой и нагреть в металлической емкости до ~ 100 градусов.

П.П.С. Как кто думает поможет ли присадка супротэк от Жора масла хоть немного, или при таком пробеге мало вероятно???

Edited by Михаил грек
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Харриер какой? Год выпуска? Мотор? Предполагаемые режимы и т.п. Заполняйте шапку темы после красного шрифта пункты.
Общие советы:
1. По поводу жора и масла. Лейте что попроще пока не разберетесь с жором.
Поэтому не надо Idemitsu, дорого. Идеально для вас сейчас
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - и дешево и сердито, сам его использую уже более 30.000 км (Lexus RX300, мотор 1MZ)
или любое другое из списков 5w-30 ILSAC, ACEA A1,А5 (по цене и доступности)
2. Доливать можно в принципе любое масло в любое, тот же Лукойл берите на доливку прямо сейчас, все равно что у Вас в моторе. Все масла смешиваются замечательно, не каждому ДВС и катализатору это полезно, но это не Ваш случай.
3. Супротек хоть немного не спасет, за эти деньги сделайте лучше диагностику двигателя, хотя бы поймете в чем дело.

Диагностика мотора и причины жора масла:
- ищите утечки
- проверяйте вентиляцию картерных газов
- измеряйте компрессию
- наихудшая ситуация - задубели МСК, их никак не проверить (косвенный признак - может дымить несколько секунд при утреннем пуске) и без вмешательства в мотор ничего не сделать.
- износ ЦПГ, увы капремонт

P.S. Можно попробовать использовать масла для авто с большими пробегами Valvoline Maxlife C3 5W-30, Valvoline Maxlife 5W-30.

Edited by Pavel_NSK
Link to post
Share on other sites

Полностью солидарен с вышеизложенным. Супротек тебе никак не поможет. Делай диагностику ДВС.

Link to post
Share on other sites

Поддержу первых двух ораторов по всем пунктам.

Link to post
Share on other sites

Если ДВС 2AZ, то он почти у всех с приличными пробегами жрет масло, но если давить больше 3000 оборотов ( 4ст. АКПП, ), заметил, что 0в20 и 5в20 уходит меньше чем 5в30, а если тащиться 110-115 км\ч, то не ест вообще.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...