Михаил грек 0 Опубликовано: 1 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2017 (изменено) Приобрел авто, хозяин говорил что масло не жрет (хрен там!!!как выяснилось жрет) масло было залито свежее ( по щупу было видно прозрачность его ) мах уровень на щупе почти был когда сам смотрел. Проехал уже примерно 3000 км уровень упал до отметки мин. Забыл что за масло он заливал а может и не говорил. Вопрос такой : хочу залить idemitsy но незнаю какое синтетику или полу синтетику пробег авто 300 т.км. П.С чтобы не вспенилось масло в ДВС можно проверить ? - слить старого масла грамм 100 и смешать с новым например полу синтетикой и нагреть в металлической емкости до ~ 100 градусов. П.П.С. Как кто думает поможет ли присадка супротэк от Жора масла хоть немного, или при таком пробеге мало вероятно??? Изменено 1 июля 2017 пользователем Михаил грек 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 298 Опубликовано: 1 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2017 (изменено) Харриер какой? Год выпуска? Мотор? Предполагаемые режимы и т.п. Заполняйте шапку темы после красного шрифта пункты.Общие советы:1. По поводу жора и масла. Лейте что попроще пока не разберетесь с жором.Поэтому не надо Idemitsu, дорого. Идеально для вас сейчасЛукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - и дешево и сердито, сам его использую уже более 30.000 км (Lexus RX300, мотор 1MZ)или любое другое из списков 5w-30 ILSAC, ACEA A1,А5 (по цене и доступности)2. Доливать можно в принципе любое масло в любое, тот же Лукойл берите на доливку прямо сейчас, все равно что у Вас в моторе. Все масла смешиваются замечательно, не каждому ДВС и катализатору это полезно, но это не Ваш случай.3. Супротек хоть немного не спасет, за эти деньги сделайте лучше диагностику двигателя, хотя бы поймете в чем дело.Диагностика мотора и причины жора масла:- ищите утечки- проверяйте вентиляцию картерных газов- измеряйте компрессию- наихудшая ситуация - задубели МСК, их никак не проверить (косвенный признак - может дымить несколько секунд при утреннем пуске) и без вмешательства в мотор ничего не сделать.- износ ЦПГ, увы капремонтP.S. Можно попробовать использовать масла для авто с большими пробегами Valvoline Maxlife C3 5W-30, Valvoline Maxlife 5W-30. Изменено 1 июля 2017 пользователем Pavel_NSK 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misterkop 18 Опубликовано: 1 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2017 Полностью солидарен с вышеизложенным. Супротек тебе никак не поможет. Делай диагностику ДВС. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Racer 218 Опубликовано: 1 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2017 Поддержу первых двух ораторов по всем пунктам. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил грек 0 Опубликовано: 1 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июля 2017 спасибо огромное за ответы!!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил грек 0 Опубликовано: 1 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июля 2017 Значит буду смотреть ДВС , спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg33 27 Опубликовано: 3 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2017 Если ДВС 2AZ, то он почти у всех с приличными пробегами жрет масло, но если давить больше 3000 оборотов ( 4ст. АКПП, ), заметил, что 0в20 и 5в20 уходит меньше чем 5в30, а если тащиться 110-115 км\ч, то не ест вообще. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.