Перейти к публикации

Hyundai Accent 2008г. 215т.км, разные масла


Рекомендованные сообщения

Автомобиль (марка, модель); - Hyundai Accent
Приобритен в 2011 г. с пробегом 46 000 км
Двигатель (объем, мощность, вид топлива); 1,5 л - 102 л.с. - бензин АИ-92/пропан-бутан (со 170т.км)
Год выпуска; - 2008
КПП: Автоматическая
Текущий пробег; - 215 000
Интервал замены масла: 10 000 км (5W40)
Используемое масло:
1) До 46 000 км - неизвестно
2) 46 000 км - 56000 км синтетическое масло Castrol Magnatec 5W40 (пробег на масле 10 000 км)
3) 56 000 км - 66 000 км синтетическое масло BP Visco 5W40  (пробег на масле 10 000 км)
4) 66 000 км - 76 000 км синтетическое масло Mobil 3000 5W40  (пробег на масле 10 000 км)
5) 76 000 км - 200 000 км синтетическое масло Mobil 3000 5W40  (пробег на масле по 10 000 км)
6) 200 000км - 210 000 км синтетическое масло BP Visco 5W40  (пробег на масле 10 000 км)

7) 210 000км - 215 000 км синтетическое масло Total Qartz9000 5W40  (пробег на масле 5 000 км)
8) 215 000rv - н.в. синтетическое масло G-energy 5W40

 

Замена прокладки клапанной крышки из-за подтеков масла на 215000 км

post-21237-0-52361200-1498582358_thumb.jpg

post-21237-0-85732600-1498582365_thumb.jpg

post-21237-0-36256700-1498582373_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Поиск союзников среди любителей жидких масел?))))

В мануале написано A3/B4 масла. А ILSAC в легких условиях. О чем тут речь? Что такое легкие и тяжелые условия не мне вам объяснять. Выбирайте подходящее себе. Из мануала очевидно, что рекомендуется для универсальной эксплуатации.

 

Сфотографируйте страничку мануала к акценту или гетцу где есть такая надпись:- "В мануале написано A3/B4 масла. А ILSAC в легких условиях."-  и вопросов не будет!)) ;) делов то...

А то про А3 и HTHS  и легкие условия для ILSAC -даже не упоминают в мануалах к Гетцу и Акценту - этих букв и слов в мануале просто не напечатано. Может вы предоставите фото своей версии мануала с данными словами?

Насчет водички Вы не правы, я писал выше за мое отношение к масла А3/В4, их нужно лить в те моторы в которые предписаны,  а не лить туда где положено с завода трудится ILSAC-у.

Азиаты когда создают моторы, европейцев не спрашивают насчет того какое им лить масло в свои двигатели.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

@Андреас, у вас какой то пунктик на цитировании или просто любите придираться к словам?

 

Что такое легкие и тяжелые условия не мне вам объяснять.

Вы считаете, что (*2) в мануале не относится к тяжелым условиям?

Тут выкладывали уже фото:

qwe.jpg

Выделил красным то, на что следует обратить внимание при выборе ilsac 5w-20. Из температурного графика вообще очевидно, что для Москвы/Питера оно вообще никак не подходит. И что для той же Москвы/Питера подходят в БОЛЬШИНСТВЕ своём не ilsac масла.

Идем дальше по мануалу: 5w-30 (не сказано A3 или ILSAC) вообще ограничено температурой окружающей среды до +10 градусов! Это соответствует вашим условиям эксплуатации? Теперь включаем знаний и логику: что более жидкое у нас ILSAC 5-30 или A3/B4 5-30? При наваливании и повышении окружающей температуры какое из этих двух масел будет предпочтительнее в соответствии с мануалом? Лично для меня все очевидно. Не понятно лишь ваше желание придраться к словам. В мануале все написано и нарисовано.

 

Азиаты когда создают моторы, европейцев не спрашивают насчет того какое им лить масло в свои двигатели.

А должны все у всех спрашивать? Они ж не холопы. Делают под разные рынки с учетом климата и прочих условий эксплуатации. Что мы видим в мануале? 20W-50 без азиатского допуска на азиатский авто? Лично у меня это не вызывает никакого диссонанса. Может на азиатский авто нельзя ставить немецкие лампочки OSRAM?

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

Уже лучше...)) Илсакс и 5W20 нашли... осталось найти и выделить: надпись про А3 и HTHS<3.5....

так а Между Илсаком и А3 по HTHS стоит А5/В5, -это если уж на то пошло.

 А причем тут Азиатские моторы и Лампочки Осрам? :unknw:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

По сему не пойму к чему тыкать в матчасть (с понтом дела), если вы не поняли сути моего поста. Или вы из тех, кто не допускает, что оппонент может знать сказанное вами?

 

А я ткнул в матчасть совершенно по конкретному обвинению корейских мануалописателей в "дилетантизме" насчёт нулёвок в дизели. Потому что дизельные моторы - это не BMW. И нулёвки туда не рекомендуют большинство автопроизводителей вовсе не по незнанию... Без обид ;)

 

P.S. А вот как раз в корейские бензомоторы я за нулёвки! Мало того, считаю, например, что отсутствие 0W-20/30 в мануалах G4KD/E в российских зимних условиях - чистой воды вредительство. Т.к. эти моторы - клоны 4B11/12 от Мицу, где 0W-20 сейчас безальтернативно... А если вспомнить, что корейские оригинальные 5W-20/30 не блещут низкотемпературными (т.е. по сути 7.5W-20/30), то не отсюда ли ноги растут тем про задиры в цилиндрах? В своё время заметил, что задиры в основном у жителей северных регионов - писал про это в теме про задиры... Но здесь это оффтоп...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, давайте посмотрим на большинство 0к. Они сейчас качественнее, чем большинство 5к и уж тем более чем большинство 10к. Возьмем среднестатистическую 10ку и 0ку. Сравним их ну хотя бы по допускам. Вы действительно думаете, что Mobil1 0w-30 будет хуже защищать дизельный мотор корейца, чем минералка Лукойл 10w-30?

Мой месседж был не о "дилетантизме" корецев, а о их желании перестраховаться, тем самым создавая жесткие мануалы.

 

надпись про А3 и HTHS

1) Об этом писал не я. Потому считаю абсурдным требовать от меня объяснений

2) Я солидарен с тем, кто из прочтения сделал вывод про HTHS, видимо подставив СВОИ условия эксплуатацию вместо переменной в уравнении. Потому для него все ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ

3) Прекратите пожалуйста цепляться за слова. Подсавьте свои эксплуатационные условия в качестве переменной в уравнение в мануале.

Если это Москва/Питер и лето, то тут "Четко написано как раз про HTHS не ниже 3.5!" И, указанное вами, Лукойл Люкс 5-30 А5/В5 ну никак не указан в мануале для летней эксплуатации в Москве/Питере.

 

давайте от талкиватся от заводских( мануальных) требований, инженерам -разработчикам виднее под какое масло они с проэктировали данный мотор или тип мотора

Давайте! Именно потому вы бы в Москве и Питере лили ILSAC 5w-30?

 

вон инструкция в ней четко написано Илсакс

Поступите как я, покажите, ГДЕ четко написано прямо в мануале. Случаем не там же, где рядом, так же четко написали A3/B4 ? Или мы будем разбираться, что ЧЁТЧЕ написано без оглядки на другие не менее важные моменты в мануале, такие как температурный режим и рекомендованная вязкость?

 

Может вы как-то иначе читаете мануал?

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
В 03.10.2017 в 17:01, c400 сказал:

Вы действительно думаете, что Mobil1 0w-30 будет хуже защищать дизельный мотор корейца, чем минералка Лукойл 10w-30?

 

В определённых условиях - да :)

А ещё есть синтетики 10W-30 Pennzoil Ultra, Mobil1 EP, Amsoil SS и Castrol EP, где прямо написано - для "особо тяжёлых условий эксплуатации" или "экстремальных условий вождения"

https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/motornoe-maslo-pennzoil-ultra-class-synthetic-sae-10w-30.html

https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/motornoe-maslo-mobil-1-sae-10w-30.html

Ссылка на сообщение

Если  Илсака мало то сразу залить надо А3 с запредельным HTHS- ненадо кидатся из крайности в крайность

За нас с вами все уже придумано, и все вязкости масел подробно расписали в зависимости от интервала температур эксплуатации. А3 имея "HTHS" думаете будет лучше защищать? там где положено трудится маловязким маслам? А о прокачиваемости по каналам? а о охлаждении поршневой?, а про то что масла с большим HTHS, хуже охлаждают ЦПГ, медленнее уходят из маслосъемных канавок, коксуют маслосъемные кольца намного сильнее, да и мануалы пишут не просто так, прежде чем написать рекомендации инженеры проводят тысячи часов тестовых испытаний.

Ссылка на сообщение

@Вадим_69,

Во-во от таких случаев и перестраховываются производители корейских машин))) Знают в какую страну поставляют.

Я абсолютно уверен, что EDGE 0w-40 на нефорсированном дизеле поведет себя лучше, чем Magnatec 10w-40.

На своем перефорсированном тритурбодизеле даже не подумаю экспериментировать с гражданским 10w-30/10w-40.

 

 

 

Если Илсака мало то сразу залить надо А3 с запредельным HTHS- ненадо кидатся из крайности в крайность За нас с вами все уже придумано, и все вязкости масел подробно расписали в зависимости от интервала температур эксплуатации. А3 имея "HTHS" думаете будет лучше защищать? там где положено трудится маловязким маслам? А о прокачиваемости по каналам? а о охлаждении поршневой?, а про то что масла с большим HTHS, хуже охлаждают ЦПГ, медленнее уходят из маслосъемных канавок, коксуют маслосъемные кольца намного сильнее, да и мануалы пишут не просто так, прежде чем написать рекомендации инженеры проводят тысячи часов тестовых испытаний.

Вы это серьезно? Это же COMING OUT любителя водички.

В мануале написано 20w-50 в списке, которое явно не ILSAC. Значит инженеры не дураки и учли прокачиваемость этого масла?

Давайте прямо: вы из Москвы? Вы соблюдаете условия мануала или занимаетесь отсебятиной и льёте не в соответствии с мануалом и топите тут за ILSAC?

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

post-12180-0-10300600-1506940060.jpgВот и заметте нету там А3

так у масел 20-50 нету допусков а3

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

@Андреас, это facepalm...

Будьте добры поясните значение сказанной вами фразы:

 

 

Андреас" data-cid="1006239">вон инструкция в ней четко написано Илсакс
Вы имели ввиду, что шрифт не размытый и не мутный? Или, что только ILSAC разрешен?(Это если следовать вашей привычке придираться к словам).

20W-50 оно ILSAC? Нет, у него HTHS больше 3.5. А вы говорили что в мануале четко написано ILSAC. Ну конечно, четко, мы видим что шрифт не мутный, такой же как и 20W-50...

 

Мы видим допуск SJ/SL, к нему относятся и A1 и A5 и A3 и C3 с разными HTHS. А по-скольку мы живем в европейской части РФ, то по мануалу нам рекомендуются масла с HTHS >= 3.5. Из этого списка это именно A3/B4 (грузовые не берем в рассмотрение) или C2/C3. Но ввиду отсутствия требований производителем к зольности можно их выкинуть из рассмотрения.

Специально для ВАС иоделируем ситуацию: живем в Москве/МО/Питере. Ездим на Акценте/Гетзе. Читаем мануал и идем в магазин за маслом всесезонкой: Наши варианты?

Лично я вижу: 0W40-10W50. И все они A3! Понимаю вашу озабоченность и придирчивость, ведь это противоречит ВЕРЕ В ILSAC!

 

Фантастическая мания придираться к словам, до уровня занудства, вызванная причастностью к секте жидких масел. Ну не видите вы тут в диапазоне допусков A3/B4 или C3 - ваше дело. Религия это дело каждого.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

я на зиму залил А5 Лукойл Люкс 5-30 из за вязкости имитации холодной прокрутки стартером -30С - 4040- почище многих нулевок.. попробовать

а так я езжу на на Зик х70-30 и мотор крутится очень резво, ни одно масло А3/В4 в данном моторе не даст ту приемистость и быстроту набора оборотов как раз из за снижения потерь на трение.

но это мой сугубо личный выбор

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Лейте А3, я что против а я буду лить ILSAC 0-30 , я лил А3В4 5-40  примерно 5заливок Мотюля Х-цейс 8100, ни эластичности у мотора не было и крутился еле еле, а  на ILSAC 0-30- совсем другое дело- мотор крутится легко, и с низов подхват идет лучше- машинка на газ быстрее реагирует сейчас. на счет износа  - тоже все отлично, главное не душить мотор низкими оборотами и менять почаще.

С400 нету у меня веры в илсаки или А3- просто есть опыт езды на том и другом- начем мотор резвее едет то и выбрал. Если у вас на масле 5-40 А3/В4  стрелка тахометра бежит быстрее и мотор проходит дольше значит лейте его, оно вам подходит, а мне подошло Илсак, я им очень доволен.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Ну вы сами себе противоречите. Не следуете мануалу. Хотя:

давайте от талкиватся от заводских( мануальных) требований, инженерам -разработчикам виднее под какое масло они с проэктировали данный мотор или тип мотора

 

Лейте что хотите. Право ваше. Не надо только навязывать свою правоту и личную трактовку мануала.

мотор крутится очень резво, ни одно масло А3/В4 в данном моторе не даст ту приемистость и быстроту набора оборотов как раз из за снижения потерь на трение.

мотор крутится легко, и с низов подхват идет лучше- машинка на газ быстрее реагирует сейчас

Тут это никто не оспаривал. А если так же не по мануалу лить 0w-16 будет ЕЩЕ приеместее и легче набираться!! Вот только мы видим из мануала, что машина проектировалась под очень густые масла. И ни к чему было про "масляные каналы" писать абсурд.

 

 

С400 нету у меня веры в илсаки или А3- просто есть опыт езды на том и другом- начем мотор резвее едет то и выбрал. Если у вас на масле 5-40 А3/В4 стрелка тахометра бежит быстрее и мотор проходит дольше значит лейте его, оно вам подходит, а мне подошло Илсак, я им очень доволен.

НЕЛЬЗЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ ПОДХОДИМСОТЬ МАСЕЛ ПО СКОРОСТИ ПОДНЯТИЯ СТРЕЛКИ ТАХОМЕТРА!!!! У всех на 0w-16 будет быстрее подниматься, у кого-то не долго )))))))

 

Лично я уверен, что все у вас будет хорошо, несмотря на масло не по мануалу. По износу я бы не писал так уверенно. Хотя моя догадка: все нормально будет с износом.

 

Если интересно: Вот снимал крышку Getz 1.6 но на машине очень вяло ездят. Износа на кулачках почти нет.

А вот фото стенки цилиндра:

17-09-15 183031.png

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

питтинг- выкрашивание кулочков можно остановить или избежать введением усиленных доз молибдена?

или это уже критическая усталость метала поверхностного слоя кулочков?

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Вы видите в моем примере выкрошенные кулачки? Или это вопрос-тест квалификационная оценка данная мне по факту ответа?

Не являюсь специалистом в данной предметной области а посему свои мысли оставлю при себе. Более 400000 проехал на маслах без молибдена и никогда не сталкивался с выкрашиванием кулачков.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...