Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
sersh123

Hyundai Accent 2008г. 215т.км, разные масла

Recommended Posts

Автомобиль (марка, модель); - Hyundai Accent
Приобритен в 2011 г. с пробегом 46 000 км
Двигатель (объем, мощность, вид топлива); 1,5 л - 102 л.с. - бензин АИ-92/пропан-бутан (со 170т.км)
Год выпуска; - 2008
КПП: Автоматическая
Текущий пробег; - 215 000
Интервал замены масла: 10 000 км (5W40)
Используемое масло:
1) До 46 000 км - неизвестно
2) 46 000 км - 56000 км синтетическое масло Castrol Magnatec 5W40 (пробег на масле 10 000 км)
3) 56 000 км - 66 000 км синтетическое масло BP Visco 5W40  (пробег на масле 10 000 км)
4) 66 000 км - 76 000 км синтетическое масло Mobil 3000 5W40  (пробег на масле 10 000 км)
5) 76 000 км - 200 000 км синтетическое масло Mobil 3000 5W40  (пробег на масле по 10 000 км)
6) 200 000км - 210 000 км синтетическое масло BP Visco 5W40  (пробег на масле 10 000 км)

7) 210 000км - 215 000 км синтетическое масло Total Qartz9000 5W40  (пробег на масле 5 000 км)
8) 215 000rv - н.в. синтетическое масло G-energy 5W40

 

Замена прокладки клапанной крышки из-за подтеков масла на 215000 км

post-21237-0-52361200-1498582358_thumb.jpg

post-21237-0-85732600-1498582365_thumb.jpg

post-21237-0-36256700-1498582373_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

поверь друг!у меня на мобиле на таком же акценте на спидометре было 270!под крышкой было так же чисто,масло менял 7-9 тысяч,никогда в принцепе не наезжал до 10 тысяч и 210 тысяч это далеко не предел для этого двигателя!!!щас на моём акценте(у другого хозяина)далеко за 300 000!)))и всё ОК!)))езда  без резких ускорений и торможений!спокойный дедовский стиль решает всё))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель золотой от перекатов. 10т.км. многоват интервал замены. Но ничего криминального не вижу, кроме лака других отложений нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Движок на 5-, в городе 10 многовато(перепробег по м/ч идет). на трассе самое то. А так, с таким отношением к авто и 400тысяч не предел, но я бы лил 5w30 все таки или 0w30, 40ковкагустовата для этого мотора, на 30тке мотор по резвее будит крутится.

Edited by Андреас

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все бы хорошо, но есть одна пичаль - среди масел 5W30 и 0W30 очень мало крепких с высоким щелочным и нормальной дозой ZDDP.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порекомендую сюда крепкие (щелочное от 9,5) и жидкие 40ки (с вязкостью при 100С в районе 13,5сСт)

5W40

Лукойл ЛЮКС 5W-40

Лукойл АВАНГАРД УЛЬТРА 5W-40

РН PREMIUM N 5W-40

ГПН PREMIUM N 5W-40

Shell Helix HX8 5W-40

Shell Helix HX7 5W-40

Sintoil Platinum 5W-40

WOLF EXTENDTECH 5W-40 

WOLF VITALTECH 5W-40 

Mobil Super 3000 x1 5W-40

BP Visco 5000 5w40

Rolf GT 5W-40

0W40

NGN Synergy 0W-40 

Rolf GT 0W-40

Neste City Pro 0W-40

WOLF VITALTECH 0W-40 

MOBIL1 NEW LIFE 0W40

Shell Helix Ultra 0W-40

Либо вязкие и крепкие 30ки (с вязкостью при 100С в районе 11,5-12сСт)

5W30

Rolf GT 5W-30

Shell Helix HX8 5W-30

Shell Helix HX7 5W-30
Neste City Pro LL 5W-30

NGN Nord SM 5W-30 

BP Visco 5000 5W-30

0W30

NGN Synergy plus 0W-30 

Lukoil Genesis Special Polar 0W-30

Edited by vital_xbc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порекомендую сюда крепкие (щелочное от 9,5) и жидкие 40ки (с вязкостью при 100С в районе 13,5сСт)

5W40

Лукойл ЛЮКС 5W-40

Лукойл АВАНГАРД УЛЬТРА 5W-40

РН PREMIUM N 5W-40

ГПН PREMIUM N 5W-40

Shell Helix HX8 5W-40

Shell Helix HX7 5W-40

Sintoil Platinum 5W-40

WOLF EXTENDTECH 5W-40 

WOLF VITALTECH 5W-40 

Mobil Super 3000 x1 5W-40

BP Visco 5000 5w40

Rolf GT 5W-40

0W40

NGN Synergy 0W-40 

Rolf GT 0W-40

Neste City Pro 0W-40

WOLF VITALTECH 0W-40 

MOBIL1 NEW LIFE 0W40

Shell Helix Ultra 0W-40

Либо вязкие и крепкие 30ки (с вязкостью при 100С в районе 11,5-12сСт)

5W30

Rolf GT 5W-30

Shell Helix HX8 5W-30

Shell Helix HX7 5W-30

Neste City Pro LL 5W-30

NGN Nord SM 5W-30 

BP Visco 5000 5W-30

0W30

NGN Synergy plus 0W-30 

Lukoil Genesis Special Polar 0W-30

У него мотор из серии Альфа как и у меня g4e*, с гидриками и ремнем грм ,как бы 20тку лить не пришлось. 40ковка мотор как будто за хвост держит.

Edited by Андреас

Share this post


Link to post
Share on other sites

много лет назад владел акцентом с таким мотором, до 110т.км в мотор лили 5-50, машину продал знакомому и примерно на 130т.км ему потребовалась замена цепи и гидриков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данный двигатель имеет особенность конструкции - на маловязких маслах (жидкие 30ки и любые 20ки) натирает юбку поршня и хон.

Так что я бы не стал туда лить ничего кроме вязких тридцаток и жидких сороковок. Это же касается современных корейских 2л ДВС.

К сожалению, что происходит с кольцами на вязких маслах - я вам не подскажу, но до 150т проблем точно не будет.

Все якобы корейские ДВС родом из 90х, под 20ки их не пересчитывали, а тупо рекомендуют для экономии.

Митсубисивские ДВС (а корейские копии их) прекрасно себя чувствуют на W40 маслах.

Если даже что-то корейцы намудрили - все равно, на W20 долго не протянет.

Даже с учетом фазовращателей, W20 сюда не подходит.

По отработкам износ вы не увидите.

Edited by vital_xbc

Share this post


Link to post
Share on other sites

владел акцентом с таким мотором, до 110т.км в мотор лили 5-50, машину продал знакомому и примерно на 130т.км ему потребовалась замена цепи и гидриков.

С дуру можно все что угодно начудить. На W50 маслах вязкость при 100С под 20сСт, неудивительно что цепь и гидрики приплыли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Данный двигатель имеет особенность конструкции - на маловязких маслах (жидкие 30ки и любые 20ки) натирает юбку поршня и хон.

Есть что-нибудь почитать? Думается мне, проблема такая если есть то не от маловязких масел, а от перекатов на них

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема действительно есть. Проявляется в районе 100т.км или чуть больше. Особенно на 2л двигателях и на любых с GDI или турбованых. Причем от перекатов масла практически не зависит. Автомастеры и диагносты проверяя множество авто обнаружили, что маловязкие масла для корейцев часто опасны в длительной перспективе. Пленка может в один прекрасный момент порваться и получаем металл по металлу, сначала с потертостями хона и юбки поршня, затем появляются царапины и задиры. Конечно гарантию они отхаживают легко и на "водичке" W20, но лучшие результаты (минимальный износ и отсутствие задиров и царапин и масложора) наблюдались на некоторых вязких W30 маслах (на маловязких W30 проблема задиров и маслажора практически не отличалась от W20 масел) и любых W40, даже на 250т.км. износ околонулевой. Жидкие W40 как рекомендация - для топливной экономичности. Потому как на вязких W40 корейские двигатели начинает натурально пожирать бензин и очень сильно терять в динамике. Еще нюанс эти двигатели вообще нельзя прогревать зимой - износ растет катастрофическими темпами (возникает т.н. "перекладка" поршня, когда все зазоры увеличиваются на остывшем двигателе и он начинает натурально стучать поршнями и тереть хон), завел - сел и плавно пополз до полного прогрева. В данный момент на ютубе много видео и обсуждений.

Edited by vital_xbc

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vital_xbc, а подтверждения вашим словам имеются? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информация собрана из разных источников (в т.ч. от людей которых нет в интернетах), ссылки надо искать, проще погуглить по данному вопросу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я так и думал  :bs:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×