Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Прошу поделиться опытом или дать вменяемый совет. 

 

Ситуация типичная (правда поиск не очень-то и помог). Есть автомобиль Suzuki Jimny 2008 года с АКПП. Пробег 61 000 км. Попал ко мне б.у. Жидкость АКПП (поидее,с большой долей вероятности) не заменялась ещё ни разу. Машина обслуживалась в официальном сервисе СИМ на ленинградке.

 

Понимаю, что по уму надо было бы слить всё, что там есть и залить новый ATF. Но, поскольку всё делать хочется самому, и есть опасения что-то сломать, хочу просто пару раз слить ATF и залить новый. А теперь главный вопрос :)...

 

Как вы думаете, уважаемые форумчане, что туда можно доливать? На щупе указана жидкость Mobil 3309 или Suzuki ATF 3317. Какова вероятность, что на заводе залито именно это? Насколько критично смешивать?

 

С удовольствием залил бы туда Idemitsu ATF. Но ведь это поидее классификация Dextron 3. 

 

Кстати, совершенно не понимаю ,почему в коробке дикий перелив масла...И как заливать новое? Столько же или по щупу? И почему инструкция рекомендует не ниже Dextron 3, а на щупе Suzuki ATF 3317 или Мобил 3309.

 

Вообщем, помогите пожалуйста вникнуть... :) На сузуковском форуме как-то мнений мало.

Изменено пользователем xrikx
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У Kixx 3309 тоже заявлен, а по цене еще дешевле, плюс свежее купить проще. Для себя пока не определился. Подскажите, вам пришло с какой датой производства и где заказывали?

дату не посмотрел, купил на емексе 1540руб.-4л. отпишусь после по дате, если не забуду))

Ссылка на сообщение

Всем добрый день!!

 

Решил не создавать тему, а написать здесь. У меня такой же авто Suzuki Jimny 2008 года с АКПП 135 т.км. На щюпе написано Dextron III.

Появилась проблема: Месяц назад на холодную стал появляться "звонящий" звук, когда машина прогревается полностью - звук пропадал. неделю назад звук стал громче, и даже при прогреве - появлялся когда машина едет и даешь газ до 2600 оборотов и выше. Грешили на ГУР, оказалась коробка. Пока коробка работает и се переключается нормально. 

 Мастер посоветовал пока пробывать начинать решать проблему с полной замены масла на синтетическое жидкое (на подобии Toyota T-WS) со сменой фильтра. И соответственно при снятии поддона и фильтра - смотреть что там.

Кол-во масла для замены понадобиться около 12 литров. Посмотрел ценник на Toyota T-WS - расстроился.

 

Пожалуйста, не проходите мимо!

Очень прошу Вашего совета - что выбрать из синтетики за вменяемые деньги?

Изменено пользователем valli
Ссылка на сообщение
В 25.01.2018 в 03:32, valli сказал:

Пожалуйста, не проходите мимо!

Очень прошу Вашего совета - что выбрать из синтетики за вменяемые деньги?

Я конечно не мастер по ремонту АКПП, но скажу Вам так.

Когда Toyota WS вводилась в эксплуатацию Toyota проделал огромную работу - до 2004-2005 годов Тойота-Лексус применяли масло T-IV, потом Тойота постепенно стала переводить все АКПП на масло WS с соответствующими изменениями программ управления электроники. В 2006 году стали устанавливать новые гидроблоки и с 2006 года рекомендуется применять только WS. Т.к. вязкость у нее существенно ниже против DIII или T-IV. 

Если и искать синтетику, то среди масел multiATF с вязкостью КВ100=7,2-7,5

Вот шикарный мультик CASTROL TRANSMAX Z (отработка, там ссылка на характеристики), вот еще Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATFTotal Fluide XLD FE свежее. Проконсультируйтесь с мастером на предмет использования этих жиж.

Ссылка на сообщение

Соблюдая традиции не плодить подобных тем решил отписаться здесь. Разница только в годе выпуска, у меня авто 2004 года, двигатель 0,7 турбо K6A, кузов JB23W. Возникла потребность для замены масла в АКПП в связи с заменой АКПП:-). В сети нашел информацию что на Jimny после 2005 года рекомендовано масло Suzuki ATF 3317. Что залить исходя из того, что авто эксплуатируется в условиях низких температур окружающего воздуха (до -35), хранение уличное, зимой использование предпускового подогревателя. Сам склоняюсь к вариантам AISIN AFW+ (ATF6004), ZIK ATF Multi HT. Какие мнения будут, что посоветуете?

Ссылка на сообщение

Prul26rus 

ATF 3317 – это модификация "Д6". 

Если нет предубеждений перед универсальным продуктом, то можно любой "Д6" или "мультик" с минимально возможной вязкостью при минус 40 грС. 

Ссылка на сообщение
26.06.2025 в 05:17, dimm7777 сказал:

Prul26rus 

ATF 3317 – это модификация "Д6". 

Если нет предубеждений перед универсальным продуктом, то можно любой "Д6" или "мультик" с минимально возможной вязкостью при минус 40 грС. 

Ну как говорится, ничего не понял, но очень понравилось:-). В итоге то ZIK ATF Multi HT полностью подходит?

Ссылка на сообщение
24.06.2025 в 23:47, Prul26rus сказал:

у меня авто 2004 года,

 

2 часа назад, Prul26rus сказал:

В итоге то ZIK ATF Multi HT полностью подходит

Лейте его, хорошая АТФ-ка

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...