Перейти к публикации

Advics - тормозные диски


Рекомендованные сообщения

Аdvics - тормозные диски

 

Официальный сайт в России:  http://www.advics-russia.ru

Обновление упаковки продукции Advics

 

Буква в начале артикула тормозного диска указывает только на марку автомобиля, для которой подходит диск:

A - Toyota

B - Nissan

C - Honda

D - Mitsubishi

E - Mazda

F - Subaru

G - Daihatsu

J - Isuzu

 

Буква В в конце артикула тормозного диска указывает что диск окрашен.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, ADVICS Rus сказал:

 

Читаю подобные комментарии и умиляюсь - согласно такой логике, мы одинаково плохо относимся к российским, японским, азиатским, европейским и американским потребителям. 

К кому и как относитесь? 

Почитайте свои сообщения. 

 

Если тереть разной толщины металлические пластины тормозными колодками, нагрев металлических пластин будет одинаков?  

Изменено пользователем Uric63
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Владимир09 сказал:

Т.е. своего ума и технологий не хватило сделать по своему, пришлось у ТРВ украсть технологию окраски... 

 

Интересный вывод - это же сколько тогда воровства на вторичном рынке тогда, а никто никого по судам не таскает.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Владимир09 сказал:

Вы решили купить 1 л. пива, но вам продавец говорит, что вам и 800 мл. будет достаточно, т.к. он проводил испытания и пришёл к такому выводу, но денег при этом с вас взял всё же за 1 л.))) При этом в другом месте вам также продали 800 мл такого же пива, но и денег взяли за 800 мл... 

Но у вас же нет достоверных данных о сниженном весе обсуждаемых дисков?

Хотя если надежность более лёгких дисков обеспечена , я за более лёгкие диски ибо не стоит забывать про влияние неподрессоренных масс.

А цена дело такое себе, на рынке как говорится два дурака.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Uric63 сказал:

Если тереть разной толщины металлические пластины тормозными колодками, нагрев металлических пластин будет одинаков?  

 

Странный вопрос - в суппорте с плавающей скобой (а A6F537B идёт именно на такой) нагрев при любой толщине пластин равномерным не будет. Техническая особенность самого суппорта.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ADVICS Rus сказал:

 

Странный вопрос - в суппорте с плавающей скобой (а A6F537B идёт именно на такой) нагрев при любой толщине пластин равномерным не будет. Техническая особенность самого суппорта.

Все-же ответьте, если тереть металлические пластины разной толщины, какая пластина быстрей нагреется?

Тонкая? или Толстая?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, ADVICS Rus сказал:

 

Интересный вывод - это же сколько тогда воровства на вторичном рынке тогда, а никто никого по судам не таскает.

Отвечайте ЗА СЕБЯ, не занимайтесь переводом стрелок на других...

Ссылка на сообщение
Только что, Владимир09 сказал:

Отвечайте ЗА СЕБЯ, не занимайтесь переводом стрелок на других...

 

Какой пост  - такой и ответ)

 

3 минуты назад, Uric63 сказал:

Все-же ответьте, если тереть металлические пластины разной толщины, какая пластина быстрей нагреется?

Тонкая? или Толстая?

 

Не вижу необходимости изображать Капитана Очевидность.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Perch сказал:

Но у вас же нет достоверных данных о сниженном весе обсуждаемых дисков?

Достаточно данных о меньшей толщине одной из рабочих поверхностей тормозного диска... 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ADVICS Rus сказал:

Какой пост  - такой и ответ)

Ну да, сами признались, что "ориентировались" на ТРВ, но стали съезжать на какие-то суды и на вторичный рынок в целом - очень "грамотно и солидно"... 

П.с. я с вами закончил. 

Ссылка на сообщение
Только что, Владимир09 сказал:

Ну да, сами признались, что "ориентировались" на ТРВ, но стали съезжать на какие-то суды и на вторичный рынок в целом - очень "грамотно и солидно"... 

 

Настолько же грамотно и солидно, как и безосновательно обвинять бренд в воровстве технологий. Если что, аналогичную схему окраски далеко не один TRW использует.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, ADVICS Rus сказал:

 

Не вижу необходимости изображать Капитана Очевидность.

Спасибо.

Вы согласны, что при нагревании метала изменяется его длинна в сторону увеличения?

Изменено пользователем Uric63
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Uric63 сказал:

Вы согласны, что при нагревании метала изменяется его длинна в сторону увеличения?

 

Для начала, я согласен, что слово "длина" в русском языке пишется с одной "н".

 

К тому же, утверждение о изменении "длины" металла при воздействии высоких температур некорректно, ибо металл при нагреве имеет свойство расширяться.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Владимир09 сказал:

Достаточно данных о меньшей толщине одной из рабочих поверхностей тормозного диска... 

Но из этих данных нет оснований сделать вывод, что диск легче, быстрее сотрётся, быстрее нагреется, дольше-хуже остывает. Сертификат есть, производитель более чем известный, подтвержденных сведений о плохом качестве дисков нет.

Основания для претензий только относительно цены, но это такое себе.

Не хочешь не покупай, предложений на рынке более чем достаточно.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, ADVICS Rus сказал:

 

Для начала, я согласен, что слово "длина" в русском языке пишется с одной "н".

 

К тому же, утверждение о изменении "длины" металла при воздействии высоких температур некорректно, ибо металл при нагреве имеет свойство расширяться.

Спасибо.

Если тема пошла в правописание значит аргументы только в этом. 

 

Если рассматривать все плоскости говорится о расширении, если взять одну из плоскостей это может быть длина и ... .

Надеюсь понятно влияние толщины на поведение металла и надёжность конструкции в целом.   

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Uric63 сказал:

Надеюсь понятно влияние толщины на поведение металла и надёжность конструкции в целом.   

 

Разумеется. Однако, выпускать на рынок модифицированный товар просто так, без ресурсных испытаний, никто бы не стал. Волна жалоб на треснувшие диски (а то и чего похуже) нам совершенно ни к чему.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...