Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Catonski

Total Quartz Ineo MC3 5W30 отработка на Kia Sorento UM (Prime) 2.2 CRDI после 3400 км

Recommended Posts

Total Quartz Ineo MC3 5W30 отработка на Kia Sorento UM (Prime) 2.2 CRDI после 3400 км

Масло: Total Quartz Ineo MC3 5W30 (куплено у официального представителя Total)

Автомобиль: Kia Sorento UM (Prime) 2.2 CRDI 2016 г.в.
Общий пробег на одометре: 19700 км
Пробег на масле: 3400 км
Моточасы: 77 мч
Израсходованное топливо: неизвестно
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет  
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ:  нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ:  н/д
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: весна-лето
Срок эксплуатации: 1 мес
Топливо: дизель Лукойл
Режимы: Трасса 95%, город - 5%
Фильтр масляный: Hyaundai/Kia
Фильтр воздушный: Mahle
Объем заливаемого масла: 6.6 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 7 л)
Отбор масла: Шприцем медицинским 150ml через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5 л
Что было до этого масла: 

1. 1-3083 км - масло с завода,

2. 3083-7821 км - Total Quartz Ineo MC3 5W30

3. 7821-14994 км - Total Quartz Ineo MC3 5W30

4. 14994-18410 км - Total Quartz Ineo MC3 5W30

5. 18410-наст. время - Total Quartz Ineo MC3 5W30

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не добавлял. 

 

Total Quartz Ineo MC3 5W-30 KIA Sorento Catonski 3400km _UOA BASE_.pdf

post-2-0-23582600-1498141349_thumb.jpgpost-2-0-03355900-1498141348_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Все теперь поправлено можно обсуждать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что скажете? Откуда топливо? Это нормально? Сколько ездить можно на этом масле. На 7500 км хватит? Есть ли смысл переходить на ineo long life?

Edited by Catonski

Share this post


Link to post
Share on other sites

характеристики свежего масла

Моторное масло QUARTZ INEO MC3 5W 30.png

 

мысли по анализу

1) По вязкости масло вообще мало изменилось по сравнению со свежими характеристиками (если исходить от них). То есть вязкость не изменилась - топлива много не льет, масло на полимерный загуститель не сраобталось - все ок. 

2) Щелочное число 5,29 - сработалось незначительно, или практически не сработалось. Оно измерено методом занижающим, если мерить для свежего будет +1-1.5 мгКОН. То есть щелочное здесь 6.5 как у свежего масла. Это говорит о том, что соляра используется чистая на серу, щелочное не падает. 

3) Кислотное число низкое - не мудрено масло почти как свежее, кислотное еще не должно расти, тем более на дизеле. 

4) pH кислотность = 5.8  нормальная, хотя упала конечно немного.

5) Пакет присадок узнаваемый от масла ACEA C3 - то есть в анализе именно то масло что в названии.  Это Lubrizol - стабильный на сработку пакет. Хотя в дизеле можно побаловаться и эстерами, все равно срабатывается медленно. Extreme VR1 5W-30 или Mobil1 ESP 5W-30 или Redline Amsoil. (это так ради эксперимента, на самом деле и тут все прекрасно)

6) Износ (учитывая что пробег не большой всего 3400км) средний - нормальный для дизеля и города. Проблем с ЦПГ  или вкладышами я не вижу. 

7) Содержание сажи 0.1% это мизер - двигатель саже не забивает масло, что в принципе и подтверждает неизменность вязкости масла.

8) Топливо 0.30% - это тоже немного, не стоит об этом беспокоится. У дизелей обычно около нуля, тут так же... 

9) Прирост нитрации не большой, масло поработало примерно на треть-четверь от того что может... 

 

Вывод: Я бы посоветовал интервал 10 тыс км как рабочий или 8 тыс км как бережный. При условии что 100% город. Топлива боятся тут не нужно - оно около нуля. Сажи боятся не нужно - она около нуля. Масло отлично работает и смысла переходить на другие масла- нет (разве что поиграться с эстерами, как я упомянул выше). По поводу износа - проблем так же нет, но в следующий раз если будешь делать анализ сделай после полного интервала смены, тогда можно более полноценно судить об износе. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня трасса 95%. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Черт, а я уже накупил ineo long life, из списка рекомендованных на форуме :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня трасса 95%.

понял огляделся... Тогда сделай заметку для себя, анализ после трассы лучше не делать - он не показывает полноценно сколько можно ездить на масле в городе. А так все равно масло свежее, вывод мой такой же откатать 8-10 тыс км  в обычном городском режиме и сдать на анализ еще раз. Думаю что масло выдержит по щелочному, это дизель...  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня теперь волнует вопрос перехода на long life - это бессмысленно в моем случае или нет? Не с целью существенно увеличить интервал, а сделать лучше для мотора. Ведь именно масла с допуском vw 507 в списках масел, которые рекомендованы на форуме для этого мотора. Получается и с mc3 все хорошо.

В городе откатать не смогу, у меня круглый год 95% трасса 5% город

Edited by Catonski

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это масло по сути и есть Long Life это же ACEA C3 MB 229.52(!) куда еще круче? 

Спецификации: ACEA C3; API SN/CF; MERCEDES-BENZ MB MB 229.52; (обратная совместимость с MB-Approval 229.51 и MB-Approval 229.31); BMW LL-04; VOLKSWAGEN 502.00/505.01

 

В данном случае, лучшее враг хорошего. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же Вами же рекомендованные масла для этой машины с vw допуском 507? Есть тут одна тема на форуме. Объясните, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такую отработку можно продавать. На ней ещё тысяч 10 можно отъездить без проблем :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это типичная картина для этого мотора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это типичная картина для этого мотора?

Вот анализы вроде бы с вашего движка после 8000км, ещё после 8000км, после 12000км. Для дизеля критичны загущения от сажи, а в этих анализах такого нет, значит масло сажей не забивается. Щелочное на дизельных автомобилях падает заметно медленнее, чем на бензиновых. У вас пробег смешной и всего 77мч, для дизеля это ни о чём :)

Edited by Wald

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где найти информацию по mb 229.52? Я нахожу описание характеристик масла и везде написано, что допуск 229.51

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где найти информацию по mb 229.52? Я нахожу описание характеристик масла и везде написано, что допуск 229.51

А где смотрите? На сайте Тоталя написано 229.52, это же масло есть в списке одобренных мерседесом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×