Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Sub2001, сразу сходу вопрос какие ремонтные работы проводили незадолго до этого анализа? В поисках источника кремния... :) 

Ссылка на сообщение

@Sub2001, сразу сходу вопрос какие ремонтные работы проводили незадолго до этого анализа? В поисках источника кремния... :)

менял прокладку VTEC, но там не было герметика. чистил дроссельную заслонку, некоторые патрубки садил на герметик, не знаю как могло сказаться на кремнии.

Ссылка на сообщение

фильтр ставил новый вместе с заменой масла, меняю раз в 10 000 его, т.е один раз в две замены масла. удалена часть впускного трубопровода до фильтра, возможно в этом дело.

Ссылка на сообщение

@torcon, как тут поживает сверхстойкий и очень качественный загуститель? ;)

Кислотное начало расти, видимо масло перестаёт справляться. По износу вопросы только к олову и свинцу, а так ничего криминального.

Ссылка на сообщение

@Wald, отлично поживает, я вбил анализ 2013года в графу свежее, 

 

а вот анализ 2015 года - там вязкость еще ниже. 

post-2-0-96568100-1442924136_thumb.jpg 

 

Уже получается вязкость просела на 0.64 :) А представь если протестировать прямо из банки что заливал sub2001 ;) Там вязкость еще ниже может быть у свежего.

А если измерить попадание топлива, то и вовсе окажется что с полимерным загустителем тут все ок. :)

Ссылка на сообщение

 

 


удалена часть впускного трубопровода до фильтра, возможно в этом дело.

тебе надо поискать подсос воздуха в этом месте - обычно где лазил там и косяк... :)

 

Свинец олово видишь? Может быть от песчинок попавших во вкладыши скольжения - нацарапало... (хотя конечно теория не имеет пока оснований, но все может быть...)

Ссылка на сообщение

тебе надо поискать подсос воздуха в этом месте - обычно где лазил там и косяк... :)

 

Свинец олово видишь? Может быть от песчинок попавших во вкладыши скольжения - нацарапало... (хотя конечно теория не имеет пока оснований, но все может быть...)

подсос надо искать, обороты иногда скачут, неспроста это.

Ссылка на сообщение

Хммм.... Интересный анализ на самом деле. Дает серьезную пищу для размышлений. Поясню, что меня заинтересовало. Нитрация выросла прилично на 8-9 единиц, маслу досталось серьезно, это понятно. Но меня смущает не это, а то, насколько сильно выросло окисление, на целых 12 единиц. Мы такое крайне редко видим в анализах. Как-то давно я приводил ссылку на исследования Infineum в части измерения нитрации и окисления отработанного масла, вот эта статья:

influencing-oil-degradation.pdf

 

В статье есть таблица по результатам экспериментов:

Nitration and oxidation effect of temperature.png

 

Если этому верить, то по результатам их исследований наибольший рост нитрации отмечается, когда температура масла в картере возрастает выше 130 градусов. В связи с этим вопрос к автору: температуру масла не отслеживали?

Либо это такой горячий двигатель, либо могу предположить, что у автора проблемы с системой охлаждения, из-за чего масло очень сильно греется в картере.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

клапаная крышка промазывается герметиком(в 4х местах),а автор недавно крутил клапана,может отсюда и кремний.Так же внимательно надо осмотреть патрубок от коробки фильтра(это слабое место,рвётся переодически).

Изменено пользователем medkoff
Ссылка на сообщение

@VAn12, я думаю все проще, у него посмотри сколько литров сожрало за эти 5000км - 885 литров, расход 16.9 литров на 100км.ч. Это больше чем у меня у прадика 2.3 тонны. Чип тюнинг + может вваливает хорошо ему... Отсюда и ноги... :)


@Sub2001, если что то найдешь фото делай не забывай ;) 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...