Перейти к публикации

Воздушный компрессор для накачки шин


Рекомендованные сообщения

Алекс там магазин рога и копыта вроде, плюс я когда смотрел доллар был подороже и дюратраки стоили 15 тыс.

 

Спасибо ребят за подсказки. Примерно определился.

 

Еще подскажите компрессор какой брать, знаю что большой, а какой фирмы? Что бы стравливать воздух и качать потом. У меня беркут R15 отработал около 10-12 лет (и до сих пор пашет но маленький он...). А сейчас полез читать про беркут R20 - а его кто хвалит, а кто ругает мол разваливается весь и стоит под 9 тыс рублей.

 

Что брать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В 2014 году на Рам форуме человек продавал компрессоры Nardi Esprit за 25000 рубле за штуку. 11 кг, 280 литров в минуту. Я тогда решил подождать, купить попозже. Но поезд ушел...Как я теперь жалею! Потом этот же человек продавал слегка бу Nardi Extreme с мотором от warn 12000 за 37000. 380 литров в минуту. И опять я денег пожалел...А теперь выбирать из паршивых беркутов...

Ну вообщем ты прав )))

Самые продвинутые на нарди и оазисы и перешли...

На джипы наверное лучше разориться на что-нибудь продвинутое,

вдруг захочется блокировки, пневмобаллоны, дудки или что ещё вкорячить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессор с автобуса ( ЗИЛа, и т.д. где он есть с приводом от ДВС. ) + мотор от китайской лебёдки (или завалявшийся стартер), пневмореле на отключение и будет не хуже Nardi :D

Но себе сделаю от насоса кондея - всё равно сейчас выполняет роль промежуточного ролика на ремне ДВС-ГУР-кондей.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, производительность 160 л/мин при цене 9000р против беркута 24, у которого 50 л/мин и 14000р. Весит, конечно, немало, но его и не каждый день с собой брать, только на покатушки. Для рядовой эксплуатации а-ля подкачка колес раз в 2 месяца мне очень нравится "качок К-60".

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bc----, А что думаешь про двухпоршневые вроде как теплоотдача и нагрузка распределены на два цилиндра... Или это фигня все?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личного опыта нет. Кстати, в дополнение к вышесказанному, большой вес в данном случае лично мне кажется скорее плюсом. Больше вероятность того, что по минимуму использована пластмасса и прочий силумин. 

 

Но вот то, что компрессор нужен - это факт. Я до сих пор не могу победить жабу на беркут, и уже, видимо, не смогу. На R20 в последнее время много нареканий видел. У R24 много ненужных мне плюшек, типа возможности вывода воздухозаборника куда подальше/повыше. А вот насчет упомянутого варианта я в последнее время сильно подумываю. Качок всем хорош, но 4 колеса r17/65 он надувает с 0.7 до 2.2-2.4 больше часа, при этом греясь, как утюг. Пока что все мои внедорожные покатушки были в компании и жил попрошайничеством. :) Из чего лично для себя сделал вывод, что надо иметь 2 компрессора. Один для покатушек, второй для того, чтобы всегда жил в багажнике на всякий случай. Качок 60 привлекателен наличием встроенного электронного манометра. Если вдруг колеса чуток приспустили, то подкачать их на 0.2-0.5 атмосферы им самое милое дело, несравнимо удобнее, чем беркутом, который питается от клемм аккумулятора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я наоборот нацелился на быстро качающий компрессор для того что бы перед грязью стравил до 0.8-1.0, а после быстро подкачался и поехал. У меня беркут R15 который около 12 лет служит, если прошлой Toyota Curren он качал все 4ре колеса спокойно, то Prado я стал замечать что он на третьем колесе как то перегревается... То есть ему остыть надо дать :) Почему и решил что для проглота надо что то серьезнее... 

 

Просто я тоже про Беркут R20 R24 посмотрел как то не лестно сказываются, (может слухи конечно). И решил что надо какую то альтернативу найти. Пусть дорогое но надежное и еще на 15 лет... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А я наоборот нацелился на быстро качающий компрессор для того что бы перед грязью стравил до 0.8-1.0, а после быстро подкачался и поехал.

 

Почему "наоборот"? Он именно для этого и нужен. при этом сильно неудобен для небольшой подкачки, поэтому я и говорю, в идеале надо 2 компрессора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думал выехать из грязи и докачаться тебе нужен качок, видимо не правильно понял. Качок тебе нужен в городе, подкачать колесо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свой R20 пользую уже три года как, летом вообще очень активно, зимой конечно значительно реже. Качает 31 тапки не напрягаясь, при этом позволяет даже произвести забортирование колеса, что проверено лично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть быстро качаешь R20, смазываешь внутренний обод водой что бы воздух не пропускало и натягиваешь колесо на себя, оно встает на место? Круто :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подниму тему об автомобильных компрессорах.

Ввиду физически и морально разложившегося имеющегося древнего ножного насоса- хотелось бы все-таки в 21 веке рассмотреть к покупке компрессор. Насосом хоть и приходилось пользоваться крайне редко, но нужна стабильность в работе компрессора, не на пару включений. Можете посоветовать хороший недорогой, ~2тр ? Требуется, чтобы им можно быть бы не только слегка подкачать колеса, но и накачать R17.  

Имеется манометр HEYNER (Германия). По точности и удобству всё устраивает. Может быть что-то из этой серии: HEYNER, ALCA,...?

Посоветуйте! Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kirill2k у Heyner в ассортименте как то не увидел ничего серьезного для больших радиусов 

https://heyner-pro.com/index.php?shop_q=empty&man=0&p=shop&action=showproducts&cid=4&page=1&limit=8&pf=0.00&pt=110000.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой уж как 2 года:

http://www.hyundai-pp.ru/catalog/item/avtomobilnyi_kompressor_hyundai_hy_90_expert/

Всем хорош, но надо доработать по электрике - заменить провод на более толстый и поставить реле под крышку (позади клавиши вкл). иначе клавиша не выдерживает силы тока при длительной работе на жаре. 

285/75/16 шустро качает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lzsound сказал:

 

285/75/16 шустро качает.

Так у него и цена почти 6тыс.

kirill2k Задешево, качественный вряд ли найдёшь. :nea:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...