Перейти к публикации

Подбор авто на автомате


Рекомендованные сообщения

Имею лач 2012 г. Устраивает более чем, в обслуге недорогой. НО жена собирается получать права и на мкпп не хочет категорически.

И так что требуется, так же не дорогой в обслуге авто, на полноценном автомате (роботы и варики не рассматриваю, ремонтировать у нас в калхозе некому), от 2013 г.в., а лучше помоложе. Не меньше С класса. Наличие esp. Ну и желательно с приличной динамикой ниже (12с рассматривать не буду). Клиренс лучше побольше. Денег есть 600-700, если очень хороший вариант то можно еще наскрести 100.

По сути подходят цератто и елантра, но там балка и клиренс по моему мелковатый. Ай30 вроде еще подходит, у сидов как понял есп только в топе.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

меган 2.0

Если не ошибаюсь,на мегане автомат al4,про него легенд в интернетах побольше чем про масложор tfsi и dsg вместе взятых.

Ссылка на сообщение

А насчет рестайла фокуса 3 ни кто ни чего не скажет? особенно интересен 1,5 т экобуст. Акпп там вроде безгеморная 6ст совместной разработки GM-ford

Ссылка на сообщение

Ну почему "французы" румынские тоже мягко, денег тоже не просят, но внешне и внутренне на любителя )))

они не только с виду на любителя. очень дешево там все сделано. рено меган 2 тоже из очень бюджетных материалов слеплен.не просто так на них цена низкая.
Ссылка на сообщение

Да их и нет практически в продаже то. Понравился очень Латитюд 2,5 литра и на автомате!!! причем корейской сборки. Но их опять 3 штуки в продаже.

Ссылка на сообщение

Так бы конечно разорился бы может на сивик 9, но их в 2014 году продали 5 штук ((( Главный недостаток исправили и сделали вменяемые 160 мм клиренса. А преимущества остались двс и кпп и ресурс вполне хороший. Сестра катает 8сивку уже 120 на ней, глобального ни чего не делали, только меняли гидронатяжитель цепи (прощелкали, масло в жару ушло) из-за того, что сестру уговорили (развели по большому счету) в сервисе на это, А так ездили с этим шумом тысяч 40 )))

Ссылка на сообщение

 

 


рено меган 2 тоже из очень бюджетных материалов слеплен.не просто так на них цена низкая.

Цена низкая, прежде всего, из-за их ликвидности. При начальной, весьма не низкой цене в автосалоне, машины быстрее конкурентов теряют в цене.

Ссылка на сообщение

А у мегана разве не вариатор? Так бы и флюенс и сентру можно было б посмотреть, но вариков боюсь, там же совсем не побуксуешь в отличии от автомата, а зимой иногда приходится, т.к. дорожники частенько ждут когда снег сам растаит, особенно в выходные.

Ссылка на сообщение

не знаю как на рено, а с пыжами у двоих знакомых были проблемы с автоматами.

Ссылка на сообщение

Цена низкая, прежде всего, из-за их ликвидности. При начальной, весьма не низкой цене в автосалоне, машины быстрее конкурентов теряют в цене.

чтобы понять о чем я говорю снимите карту двери на мегане 2 и , к примеру , на королле е120.

ковырял как то рено сандеро(во время сильного дождя через правую заднюю дверь вода в салон текла), там даже пленки нет (как она правильно называется, паро/влаго изоляция?).там вообще начего нет :) железо двери, пистоны и дубовый пластик обшивки.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

А насчет рестайла фокуса 3 ни кто ни чего не скажет? особенно интересен 1,5 т экобуст. Акпп там вроде безгеморная 6ст совместной разработки GM-ford

Вот сразу видно, не ездил человек на новой "безгеморной" АКПП фордо-джиэм))). У меня есть такая, авто в подписи. Это адский ад, а не коробка. Не знаю, может на фф3 она живет дольше, ибо моменты меньшие переваривает, но в целом - заведомо проблемный агрегат с очень некачественной заводской заливкой и бумажными фрикционами. Если бы знал тогда, не купил бы.

 

Если в приоритете именно АКПП, смотри японцев с классическим Жатко или Айсином. Это самые надежные агрегаты. Либо машины, на которые ставились в.у. агрегаты.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Вот сразу видно, не ездил человек на новой "безгеморной" АКПП фордо-джиэм))). У меня есть такая, авто в подписи. Это адский ад, а не коробка. Не знаю, может на фф3 она живет дольше, ибо моменты меньшие переваривает, но в целом - заведомо проблемный агрегат с очень некачественной заводской заливкой и бумажными фрикционами. Если бы знал тогда, не купил бы.

 

Если в приоритете именно АКПП, смотри японцев с классическим Жатко или Айсином. Это самые надежные агрегаты. Либо машины, на которые ставились в.у. агрегаты.

Это куга 2 с 2,5 от мазды? Вроде все его хвалят. АКПП совместной разроботки джи эм форд. Знаю про дерьмовость этого агрегата на шевроле, там вроде как ставят доп радиатор АКПП и внешний фильтр, плюс более частая замена жижи в нем ведет к долгой и продолжительной работе. Есть еще какая то усиленная планетарка Айрон ман, но про ние ни чего не узнал. У отца антара с 2,4 и таким АКПП, но там пробег смешной и он теперь не гонщик уже. 

Про АКПП эту читал много статей, пишут что на форде таких проблем нет, и владение им не геморойное. Видимо заказуха была (((

Ну остается тогда корейцы и шкода (японцев с акпп типа королы точно не потяну). А что за авто с в.у. агрегатами? Можно поподробнее про них.

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение

@=MOpgBA=, шкода?

Да октавия А5 с 1,8Т с АКПП6 вроде как айсиновская. 

Как владелец расскажите поподробнее.

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение

@=MOpgBA=, а что конкретно интересует?

ну а так проблемы известные масложор, перегрев АКПП со штатным охлаждением (без доп радиатора), внутренний левый ШРУС, у которого нет аналогов )))

чуть не забыл, еще же цепь и натяжитель цепи старой ревизии у которого обламывались зубья из-за чего происходил перескок

но зато динамика!!!

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...