Перейти к публикации

Смазка направляющих пальцев суппорта сухим графитом ?


Рекомендованные сообщения

Идея такая, облазив весь форум по теме смазки пальцев суппорта,пришла идея. А не проще ли на пальци наносить сухой графит, бронзовую пудру,сухой молибден. Основная проблема в направляющих-это резиновые уплотнители и пыльники. Они от многих смазок разбухают. Если пыльники не рваные, то антикорозийные сврйства не так уж и важны. Хотелось бы узнать ваше мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Основная проблема в направляющих-это резиновые уплотнители и пыльники. Они от многих смазок разбухают. Если пыльники не рваные, то антикорозийные сврйства не так уж и важны. Хотелось бы узнать ваше мнение.

Нет такой проблемы от слова вообще при использовании смазок, предназначенных для работы с EPDM резиной, не думаю, что с вами кто - то поделится здесь опытом по использованию сухих смазок. Если вы видите в этом смысл - пробуйте и нам расскажите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно,что нет такой проблемы. Ко мне в автосервис каждый день приезжают машины с разбухшими резинками. К сожалению на многие машины купить оригинальный ремкомплект нет возможности, а неоригинальные комплекты идут с резиной без маркировки. Их качество,у меня лично, под вопросом. Сам я конечно попробую, но есть ли тогда смысл для меня обсуждать это здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так приезжающие поди литолом пальцы смазывали до этого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задайте сами себе вопрос :почему нет сухих смазок в пальцы от топовых производителей? Потому что испытания показали наилучшие результаты в не сухих вариантах.

То, что вы видите разбухшие резинки у клиентов, так это бич нашей розницы. Невежество продавцов, которые продают в рознице всякую шелуху, перматексы, мс, и ликви и пакетики безымянные типа для тормозной. Я пользовал вместо оригинала резинки в пальцы frenkit, seinsa, Bosch. Все довольно приемлимо. Ремкомплекты seiken в суппорты и выше перечисленные тоже работают нормально.

Даже странна ваша боязнь...

Ну и топовые смазки в пальцы на колодки и поршень в рознице вы практически не увидите.

Изменено пользователем Гонжа
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормалтную смазку найти вобще проблема. В рознице только импортные аналоги литола, шрус, циатим. Всё. Не хотят продавцы разбираться в назначениях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня отлично себя зарекомендовала Хадо VERYLUBE. Резинки не бухнут. Пока не высыхала. Знаю, что многие не любят этого производителя, но а рознице ничего не нашел другого, а было надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я задаю себе вопросы постоянно, где бы еще на них найти ответы. Идея тоже пришла не просто так. У меня есть смазка трв и тойота. Но, у меня есть и клиенты,которые либо не знают, либо экономят. Например на тормозную систему АТЕ есть оригинальные резинки, когда их ставишь,то ни чего смазывать там и ни надо. Но если ставить не оригинал,тот же frencit,ert,то пальци в них ходят очень туго,даже при условии что вся корозия удалена. А смазывать смазкой не хочеться, потому что я не знаю какого качества резина и как она себя поведет при смазывании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще ли на пальцы наносить сухой графит, бронзовую пудру,сухой молибден.

 

@secprocut, позвольте спросить - а коим образом будет осуществляться адгезия-удержание в нужном месте сих порошков без какой-либо жидкой составляющей-базы/основы?

Что касается подбора - в форуме есть темы по выбору смазок для элементов тормозной системы, в разделе "Пластичные смазки"

Для облегчения поиска - в самом низу страницы "Google Пользовательский поиск" по форуму

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазывай специальной смазкой, нейтральной к резине и не забивай себе голову.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазывай специальной смазкой, нейтральной к резине и не забивай себе голову.

+100500 Десять лет езжу, пробег за 200, обслуживаю сам. Все пыльнички родные, смазку правильная должна быть.

Изменено пользователем adik74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС я так понимаю в целях борьбы за всех клиентов решил ставить гамно по их просьбе, компенсировав гомнозапчасти своим ноухау аля сухая смазка?? :D

И рыбку съесть и на елку залезть :p.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я смазываю пальцы силиконовой жидкостью, кажется ПМС-100. проблема набухания  исчезла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я смазываю пальцы силиконовой жидкостью, кажется ПМС-100. проблема набухания  исчезла.

Проблему набухания  точно решили, ваш силикон в суппорте как мертвому припарки.  Теперь осталось решить проблему смазки направляек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю о чем вы говорите , вы имеете ввиду втулки на суппортах ATE,

да, там производитель не пишет применение смазки. Там нужно , как минимум

2 раза в год обслуживать суппорт , места скобы, по которой ходят колодки,

места сильно ржавеют и колодки имеют из-за этого доп. сопротивление.

Но судя по этой втулке в направляющей, которая якобы не мажется,

там и должна быть плотная посадка. Мне кажется это конструктивно так задумано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...