Шиза 4 005 Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 Супра, маркообразные,вроде,были.А разве маркообразные идут не с правым рулем поголовно, да и супры у нас ходют, штук 10 и все правые Ссылка на сообщение
Sportage72 6 995 Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 , а как же легендарная оранжевая Супра из Форсажа 1)? На рынок Америки они поставлялись официально с левым рулём, у нас и в европе не было кажется. Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 572 Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 Lexus IS200, GS300, LS400, LS430, Nissan 300zx, 180sx (200, 240) Infiniti G35, Q45 (вообще бомба) - был у меня аналог японский с правым рулем и в предыдущем кузове 1992 года (аля ягуар), проездил 4 года - вообще горя не знал и не делал ничего (ТО и все). Пробег у авто был естественно на одометре до 100.000 км, а по факту все 200-300.000 LS400,430, Q45 - с V8 бензин, наверное вечные моторы против теперешних Ссылка на сообщение
sanchezz 332 Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 (изменено) AE86 была еще ( а может переделка) на фотках видел , да много их. Изменено 13 июня 2017 пользователем sanchezz Ссылка на сообщение
Шиза 4 005 Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 Лексусов у нас полно, а вот остальных не встречал, машины явно достойные Ссылка на сообщение
NAK 1 557 Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 (изменено) Q45 - с V8 бензин, наверное вечные моторы против теперешних Зачетный пепелац! Только у нас от таких начали избавляться, в год налог под полтинник. За десять лет = С 1,6 налог три рубля в год, люди начали считать деньги ;) Изменено 13 июня 2017 пользователем NAK Ссылка на сообщение
Legion777 5 767 Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 Нормальные малообъёмники, чтобы на них экономить по налогам и расходам, остались только у "азиатов", да и у них не всё радужно стало. Если уж брать "полтора пакета молока", то это правый руль из Японии и только Тойота. Возьмёшь "немца" - всё, что сэкономишь на налогах и бензине, в тройном размере отнесёшь в сервис. 2 Ссылка на сообщение
NAK 1 557 Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 Нормальные малообъёмники, чтобы на них экономить по налогам и расходам, остались только у "азиатов", да и у них не всё радужно стало. Если уж брать "полтора пакета молока", то это правый руль из Японии и только Тойота. Возьмёшь "немца" - всё, что сэкономишь на налогах и бензине, в тройном размере отнесёшь в сервис. Правильно пишите, никто в европейской части России не покупает пруль. Уже не помню когда в последний раз видел прульный авто. Поэтому народ берет и будет брать новые солярисы/рио, поло, калины и т.д. Ссылка на сообщение
TUPIK 1 416 Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 Все, что нужно знать о фарах: Из 37 авто в тесте IIHS заработали оценку хорошо только 2. Результаты испытаний головного света (в скобках указаны названия, использующиеся на российском рынке) Как и год назад, эксперты вновь не обнаружили явной зависимости качества света от типа его источника (галогеновые, ксеноновые или светодиодные лампы). Зато важна конструкция фары: все модели с оценками «хорошо» и «удовлетворительно» имели так называемые проекционные фары с линзами. Ссылка на сообщение
adik74 576 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 Не вижу связи м\у качеством головного света и надежностью авто.. 1 Ссылка на сообщение
Шиза 4 005 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 (изменено) Нормальные малообъёмники, чтобы на них экономить по налогам и расходам, остались только у "азиатов", да и у них не всё радужно стало. Если уж брать "полтора пакета молока", то это правый руль из Японии и только Тойота. Возьмёшь "немца" - всё, что сэкономишь на налогах и бензине, в тройном размере отнесёшь в сервис. У немцев вроде никогда не было нормальных малообьемников, не их стезя))) да и настоящих рамных внедорожников тоже ,гелик не в счет, хотя его давно уже изуродовали. Изменено 14 июня 2017 пользователем Карлаг Ссылка на сообщение
Крюк 1 439 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 (изменено) Экономные европейцы активно пересаживаются на мало объемные турбо моторы. В Финляндии очень популярны 1-1,4 литровые: Астры, Аурисы, Шкода, Кашкаи и тд. Изменено 14 июня 2017 пользователем Крюк Ссылка на сообщение
Папа 67 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 У немцев вроде никогда не было нормальных малообьемников, не их стезя))) да и настоящих рамных внедорожников тоже ,гелик не в счет, хотя его давно уже изуродовали.А каким боком гелик оказался немцем? Никогда он им не был. На нем только слов немецких понаписано немножко, но это как и на заборе. И чем его, интересно, изуродовали? Как был нормальный рамник, так и остался. Особенно радуют стекла на резинках. Ссылка на сообщение
Шиза 4 005 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 (изменено) А каким боком гелик оказался немцем? Никогда он им не был. На нем только слов немецких понаписано немножко, но это как и на заборе. И чем его, интересно, изуродовали? Как был нормальный рамник, так и остался. Особенно радуют стекла на резинках. А кто же тогда,австриец? Изуродовали тем, что превратили рамник в асфальтный болид с высоким центром тяжести. Раньше была уважаемая машина, сейчас игрушка для мажориков и для понтов, с космической стоимостью. А ведь бездорожье так и осталось его стихией. Изменено 14 июня 2017 пользователем Карлаг Ссылка на сообщение
veselchak 1 605 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 Ну если китайцы купили Вольво то это не означает что Вольво китайский автомобиль) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас