Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

Skif_tlt в описываемом мною городе, да и в других подобных - сомневаюсь, что есть деление на эконом и комфорт

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Averon сказал:

Напишу ещё раз и по другому, когда бОльшая часть водителей берёт авто в такси, бОльшая это как большинство с не достаточным заработком и доходами, не все же как вы можете без проблем взять айфон, масло Мобил и аудюху, и когда им говоришь про надёжность авто для такси, они говорят зачем мне убивать в такси авто, которое стоит на порядок, да и опять же денег хватает именно на гранту, у тех же большинства пользователей авто в такси, кто не на аренде конечно же.

Комфорт это отдельное государство под названием МОСКВА, ко всей России не надо привязывать, тут всё по другому...

а Питер? Еще одно государство?

А Казань?

А Нижний?

Краснодар? Сочи?


 я не делил, дал выборку автостата.

Ни лада ни корейцы не всегда самые дешевые.

 

Грубо формулу можно дать в виде

 

Количество = Качество / Цену

 

это вообще формула не про автомобили. Качество - сумма свойств. Там и надежность и престиж и репутация.

 

Это очень простая арифметика.

 

Да, она не работает возможно для самых дешевых автомобилей у которых нет конкурентов. Но и это не совсем так, потому что если усложнять формулу - то вес качества тоже важен.

 

И еще. Есть еще очень важный момент для бизнеса, который следует учесть и это не сохранение стоимости.

 

Еще есть такое , что БМВ продавая автомобилей в 2 раза меньше - имеет денег как Киа. Это сходится формально с формулой 

 

Количество = Сумма качества / Цену

 

но тут есть момент - если КИА сравнить с БМВ, то КИА надо выпустить больше качественных автомобилей. А потому еще очень важно СКОЛЬКО компания собирает с рынка.

 

Корея КИА + ХУНДАЙ собирают с нашего рынка огромную часть всех денег. И могут сравниваться по выручке с БМВ

 

А вот рено - никак не может. Рено может продать у нас 1-2 модели и все. 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Paulson сказал:

Skif_tlt в описываемом мною городе, да и в других подобных - сомневаюсь, что есть деление на эконом и комфорт

Ну я живу в крупнейшем городе России, который не является областным центром, 700 тыс. население

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

700 тыс. население

 

А там 15

Ссылка на сообщение

Открывая в гугле статистику по такси, везде топ 5 выходит солярис на 2 месте, в других регионах может и он преобладает, я не знаю, но у нас полики преобладают, да гранты с логанами. Знаю один парк, у него много солярисов, так вот знакомая работая на его машине, хотела выкупить себе сперва, теперь нет, говорит что хозяин не рекомендует и больше брать их не будет, перейдёт в приоритете на поло, так как по его словам всё таки они слабенькие и даже в режиме такси не выхаживают столько, сколько те же рено и даже поло, ну за редким исключением, есть несколько у него, которые пока ещё норм держутся, а большая часть уже претерпела не один ремонт. Вот и не знаю как верить этим статистикам, если чисто по нашему региону, то пизд.шь

Ссылка на сообщение

Averon Тут нужно смотреть конкретно по городам регионам, в мск/мо например поло/солярис/рио эконом,элантры комфорт,сонаты/к5/камри возят комфорт +,но в Туле например, поло/солярис уже комфорт.

Изменено пользователем Kalinidos
й
Ссылка на сообщение

Kalinidos У нас они тоже возят комфорт, но дело не в этом, даже логаны новые в комфорте, всё действительно по регионам. Они же больше работают по эконому, так как в комфорте много здесь не заработать, заказов меньше и наценки очень мало, часто по эконому цена выше чем по комфорту.

От этого и пляшут парки и пользователи своих авто, зачем переплачивать за элантру каку нибудь, если он столько же заработает на машине по бюджетней.

Выше про это я и писал, многие так и говорят, лучше я в такси буду убивать дешёвую Гранту, чем дорогую Октавию или даже тот же Логан.

Вот про эту цена качество, про достаток у простого народа, а не как у Аргентума по его формуле мирового класса, в такси она не действует, по большей степени..

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Averon сказал:

Kalinidos У нас они тоже возят комфорт, но дело не в этом, даже логаны новые в комфорте, всё действительно по регионам. Они же больше работают по эконому, так как в комфорте много здесь не заработать, заказов меньше и наценки очень мало, часто по эконому цена выше чем по комфорту.

От этого и пляшут парки и пользователи своих авто, зачем переплачивать за элантру каку нибудь, если он столько же заработает на машине по бюджетней.

Выше про это я и писал, многие так и говорят, лучше я в такси буду убивать дешёвую Гранту, чем дорогую Октавию или даже тот же Логан.

Вот про эту цена качество, про достаток у простого народа, а не как у Аргентума по его формуле мирового класса, в такси она не действует, по большей степени..

Про убивать более дешевое согласен,по цене элантры можно 1,5 гранты взять-грубо говоря,доход будет +/- такой же.

Сколько заказываю такси в мо/мск,только 1 раз логан приехал и 2 раза веста,и то региональные 34/64 регионы.

Частенько бывает что заказываешь эконом,приезжает К+,видимо когда заказов совсем нет.

 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, veselchak сказал:

А другие марки на это не требуют внимание ? А может они требуют чаще и больше ? Тойота уже не торт ? Такое всегда слышу от тех кто с Тойоты пересел по тем или иным причинам на что то другое.

Я с тойоты потому и пересел, что уже не торт! У меня была камри с неубиваемым 5S-FE. 0 проблем с мотором за 330000 км. пробега и 17 лет...  

НО! Уже на камри в следующем кузове проблем с мотором (мотор другой) в разы больше, сейчас перечислять не буду: долго.  

А то, что сейчас идет под маркой тойота - пусть сами на нем ездят! 

Знаете. как японцы говорили: есть две японских машины - тойота и НЕ тойота. И я это прочувствовал на ДВ в 90-е-2000-е... Но сейчас все - нету больше ТОЙ легендарно неубиваемой Тойоты! 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, coronamark2 сказал:

А то, что сейчас идет под маркой тойота - пусть сами на нем ездят! 

Сегодня пока ехал до города по курганской Рублевке, специально обратил внимание, каких марок больше едет, получается, что японские автомобили преобладают…  

Ссылка на сообщение
19.01.2022 в 15:42, Павел. сказал:

в 2006 году для работы брал Пассат Б3 90г.в., 2е мотор, с кондером, абс, люком, масло брал в районе 1л/1000км, не дымил, по трассе 180 легко, меняли подшипники генератора, фары (света вообще не было), тросы ручника, регулировал задние подшипники, восстановили задний дворник, грм поменял и фильтра, проехал с мая по август около 30ткм, брал за 116тр и брал, посмотрев машин 5 у себя под боком, продал за 130тр за 3 дня,  авто не убиваемый, зч копейки

на астра н менял подшипник ступичный из наличия была Оска Китай, пробежал этот подшипник намного больше заводского и до сих пор без проблем, у меня до сих пор эта машина, сейчас пробег за 400ткм, авто снова и продавать его не собираюсь, также не убиваемый и зч копейки

И что это доказывает??? Только то, что пассать ваш - ломучее говно! 1л масла на 1000 км! "меняли подшипники генератора, фары (света вообще не было), тросы ручника, регулировал задние подшипники, восстановили задний дворник,"...Да я даже не знал, где в Марк 2 1990 г.в. все это находится!!!! На Камри 1997 г.в., кстати, уже знал...Почему я вам и говорю, что тойота надежнее немцев, но качество, конструктив и качество материалов падает даже в империи... Безусловно, 3 года/срок гарантии тойота (как и любая другая машина сейчас) выходит даже без посещения сервиса... Но потом - ее можно выкинуть на помойку. Ибо там таких денег стоит то, что не обслуживалось - что жуть просто!

И вообще - у меня стойкое мнение, что Тойота свою надежность обеспечивает более частыми обязательными ТО с заменами жиж... И, если все делать по букварю - без штанов останешься, даже если ничего и ломаться не будет! 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ValeRus сказал:

Сегодня пока ехал до города по курганской Рублевке, специально обратил внимание, каких марок больше едет, получается, что японские автомобили преобладают…  

Дык чему преобладать то??? Из тойот - камри и королла, Из митсу - л200 и ланцеры лохматые, от Ниссана тоже одно название осталось,  Сузуки по пальцам посчитать, Хонды есть, Дайхатсу - только ДВ,   

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, coronamark2 сказал:

Дык чему преобладать то???

Чудной ты…

Ссылка на сообщение
29 минут назад, coronamark2 сказал:

И что это доказывает??? Только то, что пассать ваш - ломучее говно! 1л масла на 1000 км! "меняли подшипники генератора, фары (света вообще не было), тросы ручника, регулировал задние подшипники, восстановили задний дворник,"...Да я даже не знал, где в Марк 2 1990 г.в. все это находится!!!! На Камри 1997 г.в., кстати, уже знал...Почему я вам и говорю, что тойота надежнее немцев

Надежный авто тут Пассат, просто укатан был. Изначально у пригнанных авто с Европы пробег значительно больше чем у авто с Японии, плюс обслуживание также роль играет... Эти авто до сих пор по дорогам ездят...

Ссылка на сообщение
40 минут назад, coronamark2 сказал:

Безусловно, 3 года/срок гарантии тойота (как и любая другая машина сейчас) выходит даже без посещения сервиса... Но потом - ее можно выкинуть на помойку. Ибо там таких денег стоит то, что не обслуживалось - что жуть просто!

И вообще - у меня стойкое мнение, что Тойота свою надежность обеспечивает более частыми обязательными ТО с заменами жиж... И, если все делать по букварю - без штанов останешься, даже если ничего и ломаться не будет! 

За 8 лет владения Тойотой потратил на ремонт "сломавшегося" 1500 руб (сальник привода стал потеть и сочиться маслом). Остальное -замена жидкостей, масел и дисков, по расходам чуть выше уровня среднего седана из-за общего объёма масел.

За 7 предыдущих лет 4.5 тыс. на ремонт Мазды + аналогичная стоимость ТО.

 

Моё "стойкое мнение", что на сэкономленные за 15 лет деньги я мог бы накупить штанов на всех владельцев немецких авто в моем районе.:)

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...