Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

14.11.2020 в 10:15, coronamark2 сказал:

А на машине еще долго ездить собираетесь?

Ну пока продавать не планирую. Летом буду менять. Как раз будет 70тыс.

Ссылка на сообщение

 

Скрытый текст

 

Цитата

 

А то вот мне к 30-ти годам сообщил один из модераторов форума, что, оказывается, BMW, на коей мне приходится трудиться в должности инженера-конструктора, это понторезка.

..........

Ну у меня вот авто проехало 300 000 км и кроме обслуживания я ничего не делал. BMW 3er рядная 6-ка, атмо. И таких примеров тьма. Я не считаю, что немецкие авто-лучшее, что есть. Но и явно уж не последние в списке.

Я работаю в отделе, занимающимся безопасностью (модуль управления подушками и тд и тп). В основном руковожу проектами. До этого практика год на Continental, год работы на SIEMENS в разных отделах. В основном конструирование, автоматизация. Более не могу сказать, ибо нельзя...Учил я машиностроение и автомобилестроение и в РФ и в Германии, так что могу сравнивать.

ЗЫ ни разу я не пытаюсь возвыситься и самоутвердиться за счет степени. Просто чтобы не возникали потом вопросы и не думали, что это все пишется каким-то левым пациком с района. Бумажка далеко не показатель успешности человека.

.........

Добавлю, что у меня нет предвзятого отношения к какой-либо марке авто. Езжу в данный момент на лексусе V6 атмо и доволен. На корейцах не ездил, не могу сказать.

.........

Если брать сегодняшнее состояние дел, то я с Вами согласен, ни купил бы себе никакую BMW. Но и подход сейчас другой. Совершенно. Есть гарантия - на ее срок и строят авто. В приоритете прибыль, а не качество. И на Porsche то же самое. Вообще считаю, что любой автомобиль или машина в широком понимании, даже самая нелепая с точки зрения инженерии, может долго и слаженно работать на благо человека, если за ней следить. А то у нас ребята покупают моторы с кучей лошадей и турбин, а масло меняют раз в 20 000 и бензин 95. Так чего ожидать? Какого ресурса? Хочешь ресурс и надежность - следи и будь готов платить. Все просто. А потом кричат, что плохие авто. Владельцы плохие, а не авто

..........

Напишу свое мнение и свой опыт. По моему опыту меньше всего проблем было с туарегом и кайеном. БМВ очень требовательны к качеству масел и топлива, которое, к сожалению, в нашей стране не айс...Подвеска у бмв очень дорогая и по нашим дорогам надо аккуратно ездить. Зато прекрасно рулится. Просто превосходно. Ну и спортивность самого авто. Это дело вкуса уже. С технической точки зрения считаю, что бмв не самый лучший выбор. Особенно новые.
По ваг. На рапид был 6 лет у родителей-претензий ноль. Ничего, кроме масла и стоек стабилизатора. Пробег 100к
По японцам лексус V6 атмо, пробег 300к, все родное
.........

По отечественному автопрому:
Ваз 2106 восстановлен в идеал, продан. Ибо не автомобиль это.
Ваз 2109 места нет, шум, ресурс 100к, удобство на нуле процентов

АЗЛК 2141 святогор любовь всей жизни. Не могу объяснить. Как увидел-сразу влюбился. Много места, большой простор для деятельности, все запчасти почти от иномарок. Собираю как хобби, езжу с удовольствием

.......

Mercedes более мягкий и валкий. Тошнотворный какой-то. Никак не заходит. Плюс бесполезные большие моторы и овер много веса. AUDI между BMW и Mercedes по поведению подвески. И самое практичное из этого. BMW надо любить. Специфический авто. Но мне нравится

 

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Lobshter сказал:

Гость0-50, современным Т-образным стучащим поршнем.) По конструкции он простой, но расход топлива реально меньше, и мотор по ощущениям эластичнее.

А сейчас много кто так делал. Те же катализаторы на корейцах, ЕГР на 2л дизеле бвм, от которого может сгореть машина, и тд

Ясно, поршнем)))) Окей))))
По поводу Киа - слышал.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, veselchak сказал:

Ну пока продавать не планирую. Летом буду менять. Как раз будет 70тыс.

Тогда меняйте жидкость АКПП методом (сколько сольется) и столько же заливайте... Через 5000 км повторите процедуру, еще через 5000 - еще раз. А потом уже можно самому сделать полную замену без всяких аппаратов . Фильтр жижи АКПП свободно снимается в поддоне? Коробку разбирать не надо?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, coronamark2 сказал:

Тогда меняйте жидкость АКПП методом (сколько сольется) и столько же заливайте... Через 5000 км повторите процедуру, еще через 5000 - еще раз. А потом уже можно самому сделать полную замену без всяких аппаратов . Фильтр жижи АКПП свободно снимается в поддоне? Коробку разбирать не надо?

Да нет. Там просто поддон снять и фильтр сразу виден.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, veselchak сказал:

Да нет. Там просто поддон снять и фильтр сразу виден.

Тогда, покупаем 2 фильтра, 2 прокладки поддона АКПП, и понеслось обслуживание:

1. сливаем жижу через сливную пробку, снимаем поддон, меняем фильтр АКПП (осторожно - из него еще стакан жижи выльется).

2. все ставим назад, заливаем свежую жижу (сколько слилось), ездим 2000 км.

3. сливаем жижу через пробку, вливаем, сколько слилось, ездим 5000 км.

4.  Находим два патрубка от АКПП к радиатору, снимаем хомуты, нежно (чтобы не обломать хлипкие трубки на радиаторе, сдергиваем один патрубок, заводим машину и смотрим, потечет ли из снятого патрубка жидкость АКПП, глушим мотор; Если нет, то этот одеваем назад, снимаем другой и направляем его в емкость (литров на 12-15); сливаем жижу через пробку, снимаем поддон, меняем фильтр, прокладку  поддона ставим на место; Теперь заливаем свежую жижу примерно на 1 литр больше, чем слилось с пробки. Обеспечиваем непрерывную подачу свежей жижи в АКПП, заводим мотор, и постоянно вливая свежую жидкость в АКПП (ее потребуется два сухих объема АКПП фишка в том, чтобы сколько жижи сливалось, столько и заливалось одновременно), контролируем сливающуюся жидкость... Как только вливаемая и сливаемая жижи станут одинакового цвета, глушим мотор, патрубок ставим на место, доводим уровень в АКПП до номинала и радостно катаемся 20000 км... Потом повторяем п. 3 через каждые 20000 км., а через 60000 км. повторяем п.4... И ездим долго (еще тыров 300 ) и без поломок....

 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, coronamark2 сказал:

2 прокладки поддона АКПП

Нет там прокладки, на герметике поддон. Герметик хороший надо.

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение

Неоднозначный кповер и "божественная тойота":D. Ну и не без гуталина, а как же:pardon:

 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Reins24 сказал:

Нет там прокладки, на герметике поддон. Герметик хороший надо.

Значит - герметиком...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Reins24 сказал:

Неоднозначный кповер и "божественная тойота":D. Ну и не без гуталина, а как же:pardon:

 

Подписан на них, но не смог досмотреть данный ролик до конца, начало подгорать от постоянных реверансов на тему интернет троллей, техническую часть смотреть интересно, но автор явно слишком болезненно реагирует на критику в интернетах. Вечно жалуется, что нет времени весь в работе, но при этом знает кто где и что про него нехорошего сказал на ютубе или форуме.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Reins24 сказал:

Нет там прокладки, на герметике поддон. Герметик хороший надо.

Обыкновенный хайгир чёрный, или красный прекрасно держит. Главное - не сразу лепить. А после нанесения на поддон, дать минут 10-15 выстояться, чтобы началась полимеризация. И потом часа 1.5-2. Ну это как раз пройдёт, пока жижу залить, инструмент убрать.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, coronamark2 сказал:

4.  Находим два патрубка от АКПП к радиатору, снимаем хомуты, нежно (чтобы не обломать хлипкие трубки на радиаторе, сдергиваем один патрубок, заводим машину и смотрим, потечет ли из снятого патрубка жидкость АКПП, глушим мотор; Если нет, то этот одеваем назад, снимаем другой и направляем его в емкость (литров на 12-15); сливаем жижу через пробку,

а зачем?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Абенt сказал:

а зачем?

А куда старую жижу девать?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, coronamark2 сказал:

снимаем другой и направляем его в емкость (литров на 12-15); сливаем жижу через пробку, 

 

48 минут назад, coronamark2 сказал:

А куда старую жижу девать?

ну не знаю куда ты её через пробку сольёшь...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Абенt сказал:

 

ну не знаю куда ты её через пробку сольёшь...

Я же дальше написал, что все собираем обратно и наливаем жижу в коробку. Но при пуске мотора потечет то она из шланга, поэтому под него и ставим емкость...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...