Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

. Прошедшие проверку идут в правильные страны,не прошедшие проверку (но и не брак) - едут к нам и в страны 3 мира..

пруф или придумал?

Ссылка на сообщение

@OlegArh, вы не соизмеряете года, японки праворукие уже по японии поездили, а вы фордов новых накупили, здесь их полно за Уралом, во владике так же ездят. А гнилые, моя в 20 лет гнить начала, мало?

А так все гниет, это точно... 

Ссылка на сообщение

 

 


Прошедшие проверку идут в правильные страны,не прошедшие проверку (но и не брак) - едут к нам и в страны 3 мира...

Европейские джимники тоже гниют, не гниют почему то только праворукие

Ссылка на сообщение

@ZMS, этож прули - икона, хотя  у нас они исчезли, сгнили лет 10 назад, так же как и тойоты, даже @coronamark2, свою продал из-за гнилой проводки, а все доказывает её преимущество.

Не из-за гнилой проводки, а из-за того, что машина В ПРИНЦИПЕ не нужна! Годовой пробег 12000 км, из них 10000 км отпуск...Зачем мне машина, если живу в городе с развитым общ. транспортом - раз, служебная машина всегда доступна - два...

Ссылка на сообщение

пруф или придумал?

Это мои размышления!!! Пруф??? Да этот пруф похлеще гос.тайны охраняется...

Ссылка на сообщение

Ну да...За девять лет 45000 км...5000 км в год...Вопрос "зачем при таких пробегах машина" оставим Вам...Но, думаю, стоит Вам поехать на ней далеко, ну, скажем из Мурманска в Анапу и обратно с заезадми - около 10000 км. получится) она у Вас потечет и застучит ВЕЗДЕ!!!!

Уважаемые форумчане, насколько верно это мнение? То что если сейчас далеко поехать на машине она сразу же застучит-потечет?

 

Вот поэтому то и сложно делить на плохое-хорошее, надежное-ненадежное. У всех разные условия. Вот вы считаете что машину надо интенсивно эксплуатировать, а у меня нет такой нужды, но машина все равно нужна. 

Ссылка на сообщение

пруф или придумал?

Тоже всегда сомневаюсь насчет этого утверждения что есть запчасти для одних стран, есть для других. Про какие то особые проверки для конвейера и для продажи в розничную сеть.

Никаких пруфоф насчтет этого никогда не встречал тоже.

 

Встречал только запчасти с затертыми оригинальными номерам в упаковках производителей в розничной продаже (Lemforder, Sasic, SNR). Что это значит? что они не прошли какую то проверку и не могут быть упакованы как оригинал? что это за проверка? по каким параметрам?

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане, насколько верно это мнение? То что если сейчас далеко поехать на машине она сразу же застучит-потечет?

 

Вот поэтому то и сложно делить на плохое-хорошее, надежное-ненадежное. У всех разные условия. Вот вы считаете что машину надо интенсивно эксплуатировать, а у меня нет такой нужды, но машина все равно нужна. 

Я, пока ездил на Камри, наезжал по 30-40000 в год.Если что-то где то неисправно - менялось сразу, ибо у меня годовой пробег, как у Вас за 9 лет...И поломка где-нибудь в Карелии обошлась бы мне на порядок дороже!

 

Как Вы думаете, РТИ на моторе у Вас в хорошем состоянии??? То, что они не текут СЕЙЧАС, не говорит о их состоянии....Я думаю, что они дубовые уже напрочь и вот-вот (если не уже) начали точить валы, которые из них торчат...И вопрос протечки - всего лишь вопрос времени, причем,думаю, весьма не большого...

 

И цена ТО на Вольво - 20000 р, правильно? А теперь сложите стоимость машины, стоимость ТО за это время, бензин и вычтите остаточную стоимость авто...Да это на такси можно было бы везде ездить, и голова не болела бы! Но - это Ваше дело!

Ссылка на сообщение

 

Никаких пруфоф насчтет этого никогда не встречал тоже.

 

Встречал только запчасти с затертыми оригинальными номерам в упаковках производителей в розничной продаже (Lemforder, Sasic, SNR). Что это значит? что они не прошли какую то проверку и не могут быть упакованы как оригинал? что это за проверка? по каким параметрам?

Если Вы встретите пруфф этому у какого-то производителя - это будет последний день продаж этой марки! Поэтому я и говорю - это охраняется сильнее гос.тайны. Почему-то то, что машины сейчас делают менеджеры/экологи, Вы не подвергаете сомнению (хотя этому пруффа тоже прямого нет), а возможную причину поставок не очень качественных запчастей - Вам пруфф подавай...Хотя ходимость автомобилей, собранных у нас - разве это не доказательство????

 

А затертые номера - возможно и есть пруфф моим словам (как вариант)

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Я, пока ездил на Камри, наезжал по 30-40000 в год.Если что-то где то неисправно - менялось сразу, ибо у меня годовой пробег, как у Вас за 9 лет...И поломка где-нибудь в Карелии обошлась бы мне на порядок дороже!

 

Как Вы думаете, РТИ на моторе у Вас в хорошем состоянии??? То, что они не текут СЕЙЧАС, не говорит о их состоянии....Я думаю, что они дубовые уже напрочь и вот-вот (если не уже) начали точить валы, которые из них торчат...И вопрос протечки - всего лишь вопрос времени, причем,думаю, весьма не большого...

 

И цена ТО на Вольво - 20000 р, правильно? А теперь сложите стоимость машины, стоимость ТО за это время, бензин и вычтите остаточную стоимость авто...Да это на такси можно было бы везде ездить, и голова не болела бы! Но - это Ваше дело!

Я каждый год делаю ТО и диагностику. Что то мне еще ни разу не сказали что не в порядке. Почему вообще сальники должны задубеть? Если они точат валы, то уж точно бы потеки были.

И откуда такая цена на ТО? У официалов с запчастями вроде тысяч 17 стоит. А так 5 тысяч масло, 3 тысячи фильтры и плюс работа. Близко даже не 20.

И голова у меня и так не болит, даже если я все это сосчитаю.

Ссылка на сообщение

 

И откуда такая цена на ТО? У официалов с запчастями вроде тысяч 17 стоит. А так 5 тысяч масло, 3 тысячи фильтры и плюс работа. Близко даже не 20.

И голова у меня и так не болит, даже если я все это сосчитаю.

Такую цену увидел на офф. сайте Вольво...Да еще и рекомендацию проходить ТО раз в 10000 км. и не реже раза в год (тяжелые условия)...А про сальники...Ну,дело Ваше....Я не думаю, что на Вольво Вам проверяют состояние сальников! максимум - проверка на утечку...И то..."Потение сальников не считается неисправностью"... 

Ссылка на сообщение

А затертые номера - возможно и есть пруфф моим словам (как вариант)

А если никакой дополнительной проверки нет и все тупо делается на одном конвейере такого варианта нет? А номера затерты потому что производитель просто не имеет права упаковать запчасть с оригинальным номером в свою коробку на которой другой номер?

 

Я просто не понимаю как на заводе должны сортироваться-проверяться запчасти. Вот делают они в смену 10000 шаровых например и что? Каждую проверяют и откладывают типа эта в Европу, а эта в Россию?

Ссылка на сообщение

Такую цену увидел на офф. сайте Вольво...Да еще и рекомендацию проходить ТО раз в 10000 км. и не реже раза в год (тяжелые условия)...А про сальники...Ну,дело Ваше....Я не думаю, что на Вольво Вам проверяют состояние сальников! максимум - проверка на утечку...И то..."Потение сальников не считается неисправностью"... 

А чем плохо прохождение ТО раз в 10000 или раз в год? По вашему это слишком часто? Ну проходите как хотите, так то никто не запрещает. 

Ссылка на сообщение

:))  :))  :))

Ну или как вариант. Рабочие первой смены (чистенькие, в халатиках) делают запчасти для Европы. Потом выходит вторая смена (грязные, в ватниках, может пьяненькие). Все, стоп, мужики! Делаем для России. Про Африку вообще молчу

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...