Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

Aleksszlat Это да, но наезднический фактор никто не отменял 

у меня на работе до сих пор, некоторые заводят рабочую весту с выжатым газом, а потом говорят что не заводится 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Kalinidos сказал:

некоторые заводят рабочую весту с выжатым газом

Зачем? 

Было пару знакомых которые по убитым участкам ездили на второй передаче, там где только первая должна быть. Мои аргументы не особо помогали, ведь в автошколе сказали первая только трогаться. И смешно и грустно 

Ссылка на сообщение
14.04.2025 в 20:42, Aleksszlat сказал:

Что то как то грустновато....

Таксопарк закупил 100 новых Lada Granta: что сломалось за год. Для курьерской доставки взяли партию «антисанкционных» машин.

Официальный партнер «Яндекса» из Санкт-Петербурга взял сто седанов 2024 года выпуска в небогатой комплектации. За год каждый автомобиль проехал не более 68 тысяч километров, однако условия эксплуатации Lada Granta были жесткие. Неисправностей и поломок хватало.

          Самая масштабная проблема — отказ коробки передач. У 90% машин при пробегах свыше шести тысяч километров выходит из строя сначала задняя скорость, а затем все остальные. Дилер ответил, что водители пользовались автомобилем, не прочитав инструкцию. Там написано, что «включение задней передачи производится только на неподвижном автомобиле, но не раньше, чем через три секунды после выжима сцепления». В таксопарке считают, что такое правило ввели из-за ухудшения качества металла коробки передач, ведь на других моделях АвтоВАЗа почти такая же «пятиступка» работает без нареканий. Экспертиза показала, что поломки машин «Лунапарка» — не гарантийный случай. После ремонта проблема с трансмиссией ушла.

           Ещё один масссовый дефект — поломка дроссельной заслонки у половины машин к пробегу 10 тысяч километров. Загорается Check Engine, реакции на педаль акселератора замедляются. Дилер сетовал на плохое топливо и «приговорил» замену свечей, проводов и чистку форсунок. Проблему это не решило и выяснилось, что в дроссельной заслонке не хватает одного зубчика.

           На 30 тысячах километров стали рваться ремни ГРМ. Дилер заявил, что гарантия зависит от маркировки ремня, установленного на заводе: от одного производителя — до 30 тысяч километров, от другого — до 60 тысяч километров. Все поломки таксопарка были негарантийными, и в итоге ремни стали менять превентивно на 29 тысячах километров.       

            К 15 тысячам километров у 30% машин отказал главный тормозной цилиндр, у 80% машин встречается плавающий дефект датчика ABS: пропадает усилитель руля, начинает глючить спидометр. Замена датчика ABS проблему не решает, но перезапустить систему можно, скинув клемму с аккумулятора.

             У 5-10% машин случались проблемы с отказом стартера и поломкой проводов электростеклоподъёмников, у 20% седанов провернуло левый привод. На 20 тысячах километров пришлось менять передние тормозные колодки, на 30 тысячах километров — ступичные подшипники и сцепление. У новых деталей ресурс оказался куда больше. 

Тем не менее Lunapark продолжит закупать Lada Granta, ведь за миллион рублей другой новый автомобиль не купить.

https://auto.mail.ru/article/104437-proshlo-issledovanie-v-rossii-sostavlen-rejting-samyih-nadezhnyih-avtomobilej/?from=swap&swap=2

С этим ГРМ на Гранте просто какая-то напасть. Я уже столько людей повстречал, у которых он рванул на смешном пробеге - и главное чуть ли не судиться приходится чтобы случай признали гарантийным. Короче был Таз - Тазом и остался

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Os1rian сказал:

С этим ГРМ на Гранте просто какая-то напасть

Интересна причина, дефектовку не делали? 

Так то ремень сам по себе 1.5 тонны усилие на разрыв, порвать его не так просто. Это или брак ремня или шестерни его повредили 

Ссылка на сообщение
14.04.2025 в 20:42, Aleksszlat сказал:

Что то как то грустновато....

Таксопарк закупил 100 новых Lada Granta: что сломалось за год. Для курьерской доставки взяли партию «антисанкционных» машин.

Официальный партнер «Яндекса» из Санкт-Петербурга взял сто седанов 2024 года выпуска в небогатой комплектации. За год каждый автомобиль проехал не более 68 тысяч километров, однако условия эксплуатации Lada Granta были жесткие. Неисправностей и поломок хватало.

          Самая масштабная проблема — отказ коробки передач. У 90% машин при пробегах свыше шести тысяч километров выходит из строя сначала задняя скорость, а затем все остальные. Дилер ответил, что водители пользовались автомобилем, не прочитав инструкцию. Там написано, что «включение задней передачи производится только на неподвижном автомобиле, но не раньше, чем через три секунды после выжима сцепления». В таксопарке считают, что такое правило ввели из-за ухудшения качества металла коробки передач, ведь на других моделях АвтоВАЗа почти такая же «пятиступка» работает без нареканий. Экспертиза показала, что поломки машин «Лунапарка» — не гарантийный случай. После ремонта проблема с трансмиссией ушла.

           Ещё один масссовый дефект — поломка дроссельной заслонки у половины машин к пробегу 10 тысяч километров. Загорается Check Engine, реакции на педаль акселератора замедляются. Дилер сетовал на плохое топливо и «приговорил» замену свечей, проводов и чистку форсунок. Проблему это не решило и выяснилось, что в дроссельной заслонке не хватает одного зубчика.

           На 30 тысячах километров стали рваться ремни ГРМ. Дилер заявил, что гарантия зависит от маркировки ремня, установленного на заводе: от одного производителя — до 30 тысяч километров, от другого — до 60 тысяч километров. Все поломки таксопарка были негарантийными, и в итоге ремни стали менять превентивно на 29 тысячах километров.       

            К 15 тысячам километров у 30% машин отказал главный тормозной цилиндр, у 80% машин встречается плавающий дефект датчика ABS: пропадает усилитель руля, начинает глючить спидометр. Замена датчика ABS проблему не решает, но перезапустить систему можно, скинув клемму с аккумулятора.

             У 5-10% машин случались проблемы с отказом стартера и поломкой проводов электростеклоподъёмников, у 20% седанов провернуло левый привод. На 20 тысячах километров пришлось менять передние тормозные колодки, на 30 тысячах километров — ступичные подшипники и сцепление. У новых деталей ресурс оказался куда больше. 

Тем не менее Lunapark продолжит закупать Lada Granta, ведь за миллион рублей другой новый автомобиль не купить.

https://auto.mail.ru/article/104437-proshlo-issledovanie-v-rossii-sostavlen-rejting-samyih-nadezhnyih-avtomobilej/?from=swap&swap=2

Я тут все порывался взять жене новую Весту. Думаешь, рестайлинг, все дела, красота, мягкий пластик, балдеж, достойная замена Киа Рио. Начал читать по поломкам у людей....Блин, у меня первая моя машина Восьмерка короткокрылая так не ломалась!

Ссылка на сообщение
22 часа назад, dock78 сказал:

Интересна причина, дефектовку не делали? 

Так то ремень сам по себе 1.5 тонны усилие на разрыв, порвать его не так просто. Это или брак ремня или шестерни его повредили 

На конвейер попала бракованная партия ремней, причем в довольно большом количестве. Автоваз объявил отзывную по ним. Но конкретно в случае с моими знакомыми дилер прямо бодался, пытаясь списать на негарантийный случай

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Os1rian сказал:

На конвейер попала бракованная партия ремней, причем в довольно большом количестве. Автоваз объявил отзывную по ним. Но конкретно в случае с моими знакомыми дилер прямо бодался, пытаясь списать на негарантийный случай

Нонсенс....

У них что, ОТК не делает/перестал делать входной контроль ???

PS в своё время у них при заводе был магазин продажи АКБ, по тем или иным причинам не прошедшие вх. контроль, так эти батарейки были нарасхват, т.к. всяко лучше были чем в простых лабазах ...

Ссылка на сообщение
16.04.2025 в 22:17, Aleksszlat сказал:

Нонсенс....

У них что, ОТК не делает/перестал делать входной контроль ???

PS в своё время у них при заводе был магазин продажи АКБ, по тем или иным причинам не прошедшие вх. контроль, так эти батарейки были нарасхват, т.к. всяко лучше были чем в простых лабазах ...

Одно успокаивает - на этом моторе, насколько я помню, при обрыве клапана не гнет

Ссылка на сообщение
16.04.2025 в 00:03, Rammann сказал:

Я тут все порывался взять жене новую Весту. Думаешь, рестайлинг, все дела, красота, мягкий пластик, балдеж, достойная замена Киа Рио. Начал читать по поломкам у людей....Блин, у меня первая моя машина Восьмерка короткокрылая так не ломалась!

А не надо никого читать.Если почитать форум по ЛЮБОЙ модели машины-то она должна была выехать за ворота завода и рассыпаться на запчасти.В реале большинство ездят и не парятся.А поломки бывают у всех автомобилей

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Edge79 сказал:

А не надо никого читать.Если почитать форум по ЛЮБОЙ модели машины-то она должна была выехать за ворота завода и рассыпаться на запчасти.В реале большинство ездят и не парятся.А поломки бывают у всех автомобилей

Да, "мерседесы" то же ломаются, но почему то кратно реже ... :unknown:

PS а тут как то за свой автопром обидно(я вполне серьёзно) ...

Ссылка на сообщение
18.04.2025 в 14:48, Aleksszlat сказал:

Да, "мерседесы" то же ломаются, но почему то кратно реже ... :unknown:

PS а тут как то за свой автопром обидно(я вполне серьёзно) ...

Мерседесы, справедливости ради, и подороже стоят)) Но вот одноклассники Весты действительно понадежнее будут

Иными словами, за державу обидно

Ссылка на сообщение
18.04.2025 в 11:03, Edge79 сказал:

А не надо никого читать.Если почитать форум по ЛЮБОЙ модели машины-то она должна была выехать за ворота завода и рассыпаться на запчасти.В реале большинство ездят и не парятся.А поломки бывают у всех автомобилей

На условные Рио или Солярисы столько гневных тирад нет. На днях тут рассказали про масложор на моторе 1.8, выпущенных года так до 22-23. Думаю, ну по мелочи может. А тут начал обращать внимание - охренеть они дымят и прямо воняет маслом! За последнюю пару недель на 2 машинах такое видел и по ним не скажешь, что у них какие-то сумасшедшие пробеги

Ссылка на сообщение
21.04.2025 в 19:37, Rammann сказал:

Думаю, ну по мелочи может.

У меня у двух коллег Весты с 1.8, одна в середине 18-го года куплена, вторая - осенью 21-го. Оба с новья по литрушке доливают каждые 5000 пробега (межсервисной заменой масла оба не заморачиваются, там другое отношение к автомобилю).

Ссылка на сообщение

https://ya.ru/video/preview/1867608563503427520

Там где первый запуск интересно

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Exel сказал:

У меня у двух коллег Весты с 1.8, одна в середине 18-го года куплена, вторая - осенью 21-го. Оба с новья по литрушке доливают каждые 5000 пробега (межсервисной заменой масла оба не заморачиваются, там другое отношение к автомобилю).

Хм, ну это еще адекватно звучит. А Ауди по-моему литр на 1000 вообще в рамках норматива

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...