Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

20.08.2020 в 08:59, Pechnik сказал:

Причины масложора Лада Веста

Косяк с клапанами завод признал еще в начале 2018 года

Ссылка на сообщение
15.08.2020 в 14:47, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

Были бы у бабушки яйца, она была бы дедушкой))) А ВАЗ - самая продаваемая тачка в РФ 

 

А Toyota - в мире.

Ссылка на сообщение
22.08.2020 в 13:41, Skif_tlt сказал:

Косяк с клапанами завод признал еще в начале 2018 года

и что? поэтому они взяли и поставили откровенно провальный вариатор что бы на его фоне проблемы с клапанами не так сильно глаза мозолили?

да так что пришлось снимать интервью с сотрудником автоваза что бы немного успокоить общественность, только им это не помогло, недоверие осталось.

а в AT критика обоснована, не только я заметил что автоваз выдает желаемое за действиельное

Цитата

ОЦЕНИТЕ хитрый ход Автоваза, назвать автомобиль с вариатором, как с классическим автоматом. Поэтому на удивленяйтесь у иксрей кросс появился вариатор, а не автомат.

 

 

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Pechnik сказал:

и что? поэтому они взяли и поставили откровенно провальный вариатор что бы на его фоне проблемы с клапанами не так сильно глаза мозолили?

Збс логическая цепочка:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

Pechnik они взяли самый дешёвый варик из возможных

и почему-то им оказался варик ниссан, а вместе с ним заменили свой двигатель на ниссановский (или реношный), а затем объявили его автоматом и позицинируют как классический автомат... странно да, видится мне тут попытка за счет автоваза вылезти из долгов ниссану/джатко. Иначе мы бы увидели через полгода X-Ray на АКПП KATE

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Pechnik сказал:

и почему-то им оказался варик ниссан, а вместе с ним заменили свой двигатель на ниссановский (или реношный), а затем объявили его автоматом и позицинируют как классический автомат... странно да, видится мне тут попытка за счет автоваза вылезти из долгов ниссану/джатко. Иначе мы бы увидели через полгода X-Ray на АКПП KATE

А эта АКПП в природе существует? А то мы уже "увидели" ёмобиль и еще кучу всего.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dismay сказал:

А эта АКПП в природе существует? А то мы уже "увидели" ёмобиль и еще кучу всего.

были бы деньги и желание - человека в космос запустили, Буран полетел, мост в Крым построили. а коробку  не смогЁм? Воли политической нет, лучше будем у иностранцев провальное предыдущее поколение скупать и своё хоронить чем что то развивать....

Цитата

Еще в 2006 году опытные образцы этой АКП были установлены на LADA Kalina. Проведенные в соответствии с требованиями АвтоВАЗа ускоренные испытания подтвердили работоспособность и основные технические характеристики нового изделия. Вскоре совместные работы КАТЕ и АвтоВАЗа по разработке и интеграции АКПП в автомобили LADA были продолжены совместно с австрийской компанией AVL. 

Позже АвтоВАЗ становится частью альянса Renault-Nissan и испытания АКПП КАТЕ на автомобилях LADA закрываются. Автогигант решил устанавливать на свои модели АКПП альянса 4-ступенчатую Jatco, которая используется по настоящее время на обновленном семействе Lada Granta.

Вместе с этим испытания АКПП КАТЕ продолжались. Автоматическая трансмиссия была установлена на родстер «КРЫМ», построенный на базе Lada Kalina. В 2016 году родстер с АКПП прошел технические пробеговые испытания 5 000 км, за время которых не было выявлено ни одной серьезной неисправности.

https://лада.онлайн/auto-news/autovaz/4570-pochemu-avtovaz-ne-stavit-na-lada-akpp-kate.html

понятно что выборка маленькая, но все же, рабочие образцы были, за 14 лет при желании могли бы довести до ума и серийного производства.

 

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dismay сказал:

А эта АКПП в природе существует? А то мы уже "увидели" ёмобиль и еще кучу всего.

 

3 часа назад, Pechnik сказал:

https://лада.онлайн/auto-news/autovaz/4570-pochemu-avtovaz-ne-stavit-na-lada-akpp-kate.html

понятно что выборка маленькая, но все же, рабочие образцы были, за 14 лет при желании могли бы довести до ума и серийного производства.

 

Смотрим-читаем на сайт КАТЕ - О компании - История

https://katem.ru/about/#history

Что им стоит сделать АКПП для Жигулей? мелочь, условно говоря

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Paulson сказал:

Что им стоит сделать АКПП для Жигулей? мелочь, условно говоря

штучные коробки для Ауруса это не конвеер для Лады.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Pechnik сказал:

штучные коробки для Ауруса это не конвеер для Лады.

 

Факт, что конструкция есть - а наладить серийное производство - это уже не к ним, видимо

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Paulson сказал:

 

 

Смотрим-читаем на сайт КАТЕ - О компании - История

https://katem.ru/about/#history

Сайт и пиар с Аурусом - это прекрасно. А серийно массово продукция КАТЕ где-то используется? Я не говорю, что если не используется, то сразу шлак, но наводит на мысли.

Это первое.

Второе - любая контора в РФ, владельцы которой так или иначе связаны с госструктурами и госзаказами (читай распилом бабла) лично мне не внушает доверия абсолютно.

 

ООО «Кате» было создано в декабре 2004 года. Её уставный капитал — 25 тыс. рублей. Владельцы — супруга главы Ростеха Екатерина Игнатова (70% доли) и директор ООО Максим Нагайцев. Последний ранее был вице-президентом «АвтоВАЗа» (в 2005—2010 годы), гендиректором ЗАО «Тахо Трансмишн», гендиректором государственного научного центра ФГУП «НАМИ», который выполнял контракты Минобороны РФ. На сайте «НАМИ» на сегодня Нагайцев указан как советник генерального директора по инновациям. Также известно, что Нагайцев руководил «освоением производства автомобилей семейств «Приора» и «Калина», разработкой новой платформы класса «С»».

 


 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paulson сказал:

 

 

Смотрим-читаем на сайт КАТЕ - О компании - История

https://katem.ru/about/#history

Что им стоит сделать АКПП для Жигулей? мелочь, условно говоря

На заборе тоже написано, а АКПП за забором не лежит.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, dimakudr сказал:

Второе - любая контора в РФ, владельцы которой так или иначе связаны с госструктурами и госзаказами (читай распилом бабла) лично мне не внушает доверия абсолютно.

 

ООО «Кате» было создано в декабре 2004 года. Её уставный капитал — 25 тыс. рублей. Владельцы — супруга главы Ростеха Екатерина Игнатова (70% доли) и директор ООО Максим Нагайцев. Последний ранее был вице-президентом «АвтоВАЗа» (в 2005—2010 годы), гендиректором ЗАО «Тахо Трансмишн», гендиректором государственного научного центра ФГУП «НАМИ», который выполнял контракты Минобороны РФ. На сайте «НАМИ» на сегодня Нагайцев указан как советник генерального директора по инновациям. Также известно, что Нагайцев руководил «освоением производства автомобилей семейств «Приора» и «Калина», разработкой новой платформы класса «С»».

 

Ну так дело двигалось, какие претензии? отщипнул что-то возможно - а где сейчас без этого?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...