Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

И теперь, внимание, вопрос. Что они выпустят на рынок?

Смотря какой рынок. Американский, к примеру (на который в значительной мере ориентированы японцы), на одном месте вертел ТСИ и ДСГ.

Ссылка на сообщение

Смотря какой рынок. Американский, к примеру (на который в значительной мере ориентированы японцы), на одном месте вертел ТСИ и ДСГ.

Это точно. Мне когда предложили нано-жужжалку, сразу в отказ пошёл. Чудес не бывает. 

Ссылка на сообщение

 

 


Смотря какой рынок. Американский, к примеру (на который в значительной мере ориентированы японцы), на одном месте вертел ТСИ и ДСГ.

Да и в России никто не тянет за яйца покупать ТСИ и ДСГ, японцев полно в продаже. Народ рублём голосует

Ссылка на сообщение

знакомый тут на днях карину е за 205 тыр купил 98-го года с пробегом на приборке 58ткм.и очень похоже что он реальный.

а ларгус свой почти новый продал за 455 и перекрестился...

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

Смотря какой рынок. Американский, к примеру (на который в значительной мере ориентированы японцы), на одном месте вертел ТСИ и ДСГ.

 

И американцы потихоньку сдаются. Я недавно на одном очень известном американском аукционе по продаже битого автохлама видел CRV 17 года с движком 1.5 турбо.

Ссылка на сообщение
ларгус свой почти новый продал за 455 и перекрестился

так успел достать новый ларгус?

 

я думал, более-менее надёжная машина должна быть, раз это клон отлаженной дачии, а не своя сырая разработка

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение

Такое чувство иногда, что немцы после 2006 года кончились, хоть бери японца, но откуда взять заднеприводного японца по адекватной цене. Вот чем не угодил автопроизводителям задний привод, загадка.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Такое чувство иногда, что немцы после 2006 года кончились, хоть бери японца, но откуда взять заднеприводного японца по адекватной цене. Вот чем не угодил автопроизводителям задний привод, загадка.

 

та чего, Лексусы есть на заднем приводе, и большие и не очень.

Ссылка на сообщение

из заднепривода первое что пришло в голову это gs,вроде норм тачка.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

так успел достать новый ларгус?

 

я думал, более-менее надёжная машина должна быть, раз это клон отлаженной дачии, а не своя сырая разработка

да вроде у всех всё здорово, а тут просто непруха какая то с этим логаном.машине~2 года,куплена новой.

у человека 2 мелких,стиль езды как у дедушки, часто трасса.

из того что помню:с завода не была нормально протянута трапеция к кузову,в итоге под резинками съело краску,там ржа.клапанная крышка текла(говорят что переклейка не всегда помогает, так и ездил),с чего то вдруг стало клинить передние ещё заводские колодки(в итоге заменили их с дисками на трв и всё было ок), менял привод в сборе ,стало что то постукивать-поменял какую то нижнюю подушку двс(не с первого раза её идентифицировали),менялись передние рычаги в сборе(говнодорог машина не видела),периодически поскрипывали задние колодки(жутко бесило,разобрали-они трутся о кожух при нажатии на тормоз.смазали и ненадолго стало тихо).на 70ткм заменены все ремни и ролики,из под сальника впускного вала бежит масло(со слов сервисменов из за брака вала. что то там подшлифовали , заменили сальник), на ~85 опять течет масло с замененного сальника, ремень перескакивает на несколько зубов на впускном валу и гнутся клапана(со слов сервисменов вина в лопнувшей пружине натяжного ролика).это по ходу было последней каплей.

предложили "дедушкин вариант" с кариной-взял очередной кредит и купил.с ларгуса снял чехлы,намыл и продал нафик(директору автосервиса :) ). и отдал почти все долги.пока что доволен что от рено избавился, но а как с тойотой получится посмотрим.(делаю ставку что всё будет скучно и предсказуемо,а в будущем продавать он её не будет,а матушке вместо 2110 отдаст).

Ссылка на сообщение

Не знаю товарищи как у вас, но у нас лексарь и адекватная цена - это разные понятия. Про ремонт пожалуй промолчу, больно цены неприличны. Были в свое время марк 2 и глория, получал удовольствие. Канул задний привод в лету.

Ссылка на сообщение

GS сейчас если с 3.5 только полный привод. Если 2.5 то это 208 коней на 1700кг. 

Либо гибрид с 3.5, но и там вариатор уже стоит :)

Либо искать очень редкий  GS430 с 4.3 V8.

 

Последние остались на заднем это LS 460 c V8  и задним приводом!

 

Еще как вариант IS-F. Но там уже совсем другие деньги!

 

По поводу запчастей на GS не дороже Камри V50

Изменено пользователем Renat
Ссылка на сообщение

GS сейчас если с 3.5 только полный привод. Если 2.5 то это 208 коней на 1700кг.

Либо гибрид с 3.5, но и там вариатор уже стоит :)

Либо искать очень редкий GS430 с 4.3 V8.

 

Последние остались на заднем это LS 460 c V8 и задним приводом!

 

Еще как вариант IS-F. Но там уже совсем другие деньги!

 

По поводу запчастей на GS не дороже Камри V50

кстати gs первого поколения взял бы без раздумья, но у нас их единицы, в основном аристы ходют.
Ссылка на сообщение

Такое чувство иногда, что немцы после 2006 года кончились, хоть бери японца, но откуда взять заднеприводного японца по адекватной цене. Вот чем не угодил автопроизводителям задний привод, загадка.

Потери 

Ссылка на сообщение

Шиза

2-е поколение! (Аристо) 1-е поколение совсем старое)

2-е  поколение самое надежное, самое живучее и в конце концов кожа более толстая и долговечная. 

3-е поколение уже не то :)

Хотя последний без нареканий)

Изменено пользователем Renat
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...