Перейти к публикации

Выбор недорого автомобиля б/у.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые дамы и господа!

Прошу вашего совета в выборе  (подборе марки) первого учебного автомобиля после автошколы.

Основные требования:

1.) Минимальная стоимость девайса, что бы не совсем жалко было с ней расстаться  :acid:

2.) Имела хотя бы АБС, + фронтальную подушку безопасности и как минимум метр капота для безопасности(лучше два :D ).

3.) Нетребовательная в обслуживании.

4.) Неломучая, т. е. водитель должен чаще быть сверху, чем снизу.

4.) Стоимость з/ч должна быть смехотворная.

 

Вешний вид, престиж... значение не имеют.

На какие марки, модели стоит обратить внимание, бюджет в пределах 200 килотонн дерева.

 

Спасибо.

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Знакомый в прошлом году пригнал из Карелии хороший вариант, но ценник поболее. У меня во дворе отличный вариант есть, женщина катает раз в неделю, остальное время стоит, наверное тыщ. 5 в год максимум пробегает. Искать, ждать, мучиться) 

А чем отличается "наездник" на форуме Лачетти, от наездника на форуме Дрома? мне например непонятно.

Здесь уже давно надо автору определяться, что ему нужно, как советовали, листок пополам и погнал: современнее - лачетти, двигатель - классик, универсал - вычеркиваем классик и тд

 

Не перебор с резиной? вместе с плюсами вылезут минусы

На лаче клуб заходят наездники спросить как лечить, находят и делают по возможности (все же это профильный форум, в отличии от дрома). А незнающие и не сталкивающиеся с конкретным авто, могут насоветовать ....

Да и вообще я сторонник брать клубное авто, больше шансов не взять помойку и с более прозрачной историей.

Ссылка на сообщение

Есть конкретный результат который я оцениваю. Причем тут авторитет?

Если блюдо приготовлено погано общепризнанным уважаемым поваром, то это все равно поганое блюдо.

Твои хотелки в такой субъективной категории как дизайн малоинтересны кому-либо, оценивать степень совершенства двс по объему картера - это вообще феерия.. Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

 

 

Крышку клапанную менять надо на дюральку понял, можно ссылку на хороший  китайский магазин, торгующий кл.кр..?

давали ссылку на драйв, где про это речь, там была ссылка на китай-магаз тао-бао.  он у них самый крупный, думаю, что-то альтернативное искать смысла нет.  я оттуда заказывал редкий аккум для мобильника, которые тут у нас в продаже не водятся - доставили примерно в течении месяца.  конечно, гемор с посредниками и оплатой их услуг, но по-другому никак.  в этой крышке кстати нужно будет одно "лишнее" отверстие закрутить, по тексту шла речь о нём   https://www.drive2.ru/l/457142301286728525/

 

 

 

Они крайне лохматого года будут. И их почти нет в объявлениях. У жены на работе сотрудница искала себе 250-270 тыр денег.

это про ноут или про корсу?

 

 

 

Это шутка? Поколения машин меняются и на следующее поколение ставится новый двигатель который обычно является улучшением предыдущего. У всех автопроизводителей двигатели тоже развиваются, почитайте историю.

ну для вас пусть будет шутка)  при развитии линейки так и идёт.  но тут имелось в виду, что в разных поколениях в прототипах алмеры были и пульсар, и самсунг - вполне возможно, что там движки были разные, я специально не смотрел

 

 

 

Производители высчитывают нужно количество масла так чтобы масла было минимум, но было достаточно чтобы создать нужный тепловой режим двигателя.

возможно и высчитывают, а возможно просто унифицируют картер для удешевления производства.  недаром тут многие жалуются, что "масло быстро дохнет" и путём обсуждений приходят к выводу, что объём картера маловат

 

 

 

Не знаю как у вас, но у меня на 92 расход получается чуть больше чем 95 так что по деньгам ощутимо не выходно ездить на 95. Цены на 95 ненормально высокие, с качественным 92м в динамике разницы почти нет.

ну, сами же говорите - расход на 92 немного выше)  разница в цене между 92 и 95 обычно рубля 3 на литр.  допустим, заливаем 30 литров на неделю.  92 по 37 р. = 1110 р., 95 по 40 р. = 1200.  разница на одной заправке всего лишь 90 р. (!) - при этом на 95 расход будет чуть меньше и реально разница в расходах будет рублей 50, не больше.  я обычно заливаю на 1000 р. - проезжаю что на 92, что на 95 примерно одинаковое расстояние до след. заправки, но 95-го на 1000 заливается немного меньше.  вывод - расходы в деньгах практически одинаковые, но на 95 движок более ровно работает.  есть ли смысл мучить машину за 200 р. экономии в месяц? 

 

 

 

И это мнение о фломастерах тоже, думаю, будет очень важным для ТС в своем понимании, нравится ему лачетти или нет..

топикстартер вроде говорил, что внешний вид не настолько принципиален, как техническое состояние.  для авто за указанную сумму считаю такой подход правильным.  смысл брать супер-дизайн, если потом оно ездить не будет

 

 

 

Да и вообще я сторонник брать клубное авто, больше шансов не взять помойку и с более прозрачной историей.

вот это кстати хорошая мысль.  тогда можно не упираться в какую-то конкретную модель, а набросать для себя список моделей, которые укладываются в имеющуюся сумму (главное чтоб они не были совсем уж плохими по статистике) и промониторить клубные форумы по этим моделям на предмет продажи клубных машин в своём и близлежащих регионах.  тогда можно и продажу лач промониторить, и продажу алмер - если будет что-то в клубах в хорошем состоянии, то и брать

Ссылка на сообщение

Столько понаписано, но реально за 200 тыс будут только убитые экземпляры иномарок, либо ваз (тоже не айс). Лучше еще подкопить.

Ссылка на сообщение

"Глушится ЕГР и прошивка.." - автор вроде не об этом говорил. Но раз так, то с таким подходом можно прошиться и получить свои 120 л.с.

 

 

И это даст 165 Нм против твоих 150 Нм при 4000 об.  Заявления "с низов тянет лучше" - такие заявления серьезно воспринимать нельзя.

О чем не об этом? Я предложил 2 бюджетных варианта один 200 руб. второй 1300 и галетта и проблема решена. Полноценный чип GMTools (5тыр) так же не останется без изменений и лошадей и ньютонов.

lacetti_stock_gmtools.jpg

 

А еще очень много ништяков для дальнейшего увеличения мощности двс, от валов и шестерен до турбокита.

 

 

Но дело не в этом, для чего меряться письками? Хотите доказать, что альмера мага крутая тачка в отношении лачетти? Высказывания о внешнем виде? Наверняка найдется человек который посчитает оба автомобиля куском кала!!! Но это его мнение. При выборе авто за 200 рублей последним делом по моему нужно смотреть на внешность, главное, к.м.к. должно быть состояние внутри.  Я уже писал как следует поступить про бумажку и плюсы и минусы.

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение

@espes, про ноут. Начали смотреть ей ипонцев за эти деньги, там только раритетные микры начала 2000х гг. Предложили ей корейцев типа гетца (остальное типа элантры и прочего сильно уезжанные). Ручку ей не нужно. А вообще катался в греции на пыже 207 1,4 (95 лыс) на ручке, по горным дорогам очень понравился, после этого достался 1.6 (110 лыс) показался совсем унылым.

Ссылка на сообщение

Хотите доказать, что альмера мага крутая тачка в отношении лачетти? Высказывания о внешнем виде? Наверняка найдется человек который посчитает оба автомобиля куском кала!!! Но это его мнение. При выборе авто за 200 рублей последним делом по моему нужно смотреть на внешность, главное, к.м.к. должно быть состояние внутри.  Я уже писал как следует поступить про бумажку и плюсы и минусы.

Не мега конечно, но а я ожидаю что она будет получше за те же деньги чем лачетти.

Мы тут сраниваем не машины, а машины одного класса так что даже объемы ДВС берем одинаковые чтобы не получилось сранение теплого с мягким. По характеристикам машины очень близки друг к другу. Я поделился с автором темы почему двигатель лачетти выглядит менее привлекательным.

А люди тут всякие всякие есть - вон есть даже те кто без бумажки не может соотнести объем масляного картера к тепловому режиму работы, не говоря уже про слепую веру в успех дизайна машины только по авторитету кого-то и где-то :)

Изменено пользователем Молибден
Ссылка на сообщение

оценивать степень совершенства двс по объему картера - это вообще феерия..

Можете успокаивать себя этим, но с дизайна лачетти это не смоет клеймо безвкусицы. Видно же по ней.

 

 

оценивать степень совершенства двс по объему картера - это вообще феерия..

Наверное надо оценивать по коментариям пользователей в интернете? Особенно нужно слушать тех кто в упор не видит бездарность в дизайне?

Ссылка на сообщение

Кстати вот главная дорога про оба авто 

лачетти

И альмера классик (смотрть с 18 минуты) (другие ссылки в плохом качестве)

http://mainroad.info/121215

Ссылка на сообщение

Не мега конечно, но а я ожидаю что она будет получше за те же деньги чем лачетти.

Мы тут сраниваем не машины, а машины одного класса так что даже объемы ДВС берем одинаковые чтобы не получилось сранение теплого с мягким. По характеристикам машины очень близки друг к другу. Я поделился с автором темы почему двигатель лачетти выглядит менее привлекательным.

А люди тут всякие всякие есть - вон есть даже те кто без бумажки не может соотнести объем масляного картера к тепловому режиму работы, не говоря уже про слепую веру в успех дизайна машины только по авторитету кого-то и где-то :)

Ну раз считаете набросайте автору темы плюсы и минусы. По лачетти у него уже есть информация, если надо могу подытожить, даже с ценами лечению тех или иных проблем)))

Ссылка на сообщение

вон есть даже те кто без бумажки не может соотнести объем масляного картера к тепловому режиму работы

Ты сначала изучи какую роль в тепловом балансе двс играет масло, а потом тут умничай.. При отсутствии в системе теплообменника/масляного радиатора - при расчете теплового баланса этот фактор (передача тепла маслу) даже не выделяют в отдельный коэффициент, а объединяют с другими..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Можете успокаивать себя этим, но с дизайна лачетти это не смоет клеймо безвкусицы. Видно же по ней.

 

 

Наверное надо оценивать по коментариям пользователей в интернете? Особенно нужно слушать тех кто в упор не видит бездарность в дизайне?

В чем конкретно бездарность? или так общие слова?

Ссылка на сообщение

В чем конкретно бездарность? или так общие слова?

Тут похоже нет смысла продолжать, ибо все нормальные люди понимают, что это все очень индивидуально и субъективно и добавляют "на мой взгляд", вспоминают про фломастеры и т.д... Здесь же, похоже, совсем не тот случай.. Человек возомнил себя понимающим в дизайне, и начал тут всех ранжировать, не будем лишать его этой маленькой радости.. Пусть займет некоторое кол-во байт на сервере - именно такая смысловая нагрузка от раздачи виртуальных наград в номинации "Лучший дизайн от Молибдена"..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

 

 

А люди тут всякие всякие есть - вон есть даже те кто без бумажки не может соотнести объем масляного картера к тепловому режиму работы

но почему некоторые, находящиеся, к слову, на масляном форуме, не понимают, что больше масла в картере (в разумных пределах) - это скорее плюс, чем минус

 

 

 

но с дизайна лачетти это не смоет клеймо безвкусицы. Видно же по ней

да можно наверное тему дизайна не затрагивать.  дизайн алмеры тоже не эталон.  я бы сказал, даже хуже, чем у лачи.  давайте что ли субъективные моменты не оценивать.  дизайн каждому свой нра

Ссылка на сообщение

 

 

Кстати вот главная дорога про оба авто  лачетти

мне не понравилось следующее:

- нужна частая замена ремня грм каждые 60 тыс.

- что-то очень дорого замена сцепления 

- расход по городу 13-14 по трассе 10 как-то многовато на мой взгляд (у меня на более тяжёлой мериве 1,6 город 10, трасса 7)

- длинный ход рычага кпп

- клиренс маловат

- багажник маленький

- при этом ещё и на угон защита нужна

- ну и обсуждаемая выше проблема с прокладкой

 

 

 

И альмера классик (смотрть с 18 минуты) (другие ссылки в плохом качестве)

не понравилось:

- быстро мутнеют фары - каждый год полировать

- светоотражатели облазят, яркость фар уменьшается, менять придётся

- расход такой же высокий по городу 13 по трассе 9-10

- нужно ставить стабилизатор (штатно не стоит)

- ненадёжность коробки (через 150 тыс. гудят подшипники, замена 10 тыс., если не менять - капиталка 30 тыс.)

- клиренс реально чуть ли не меньше чем на лачетти

- и изначально это тоже таки кореец, а не японец...

 

короче, что-то какие-то варианты оба с недостатками)  даже не знаю, что "меньшее из зол")  может, всё же рассмотреть другие варианты, хотя бы тысяч на 50 дороже?)  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...