Перейти к публикации

Выбор недорого автомобиля б/у.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые дамы и господа!

Прошу вашего совета в выборе  (подборе марки) первого учебного автомобиля после автошколы.

Основные требования:

1.) Минимальная стоимость девайса, что бы не совсем жалко было с ней расстаться  :acid:

2.) Имела хотя бы АБС, + фронтальную подушку безопасности и как минимум метр капота для безопасности(лучше два :D ).

3.) Нетребовательная в обслуживании.

4.) Неломучая, т. е. водитель должен чаще быть сверху, чем снизу.

4.) Стоимость з/ч должна быть смехотворная.

 

Вешний вид, престиж... значение не имеют.

На какие марки, модели стоит обратить внимание, бюджет в пределах 200 килотонн дерева.

 

Спасибо.

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ниссаны по моему дороговаты по соотношению цена / качество.

:D А какая тачка сейчас стоит тех денег что за нее просят?

По ступичным из личного опыта - на Тииде они ходят не меньше чем на ФФ2. Проблема только в стоимости, т.к. на Ниссанах они меняется только ступица в сборе. SNR ступица от 5 тыс. Поставил и забыл на 60-80 тыс, а то и больше. По-моему 10 тыс за две ступицы в сборе не так уж и много. Раз в пятилетку можно позволить себе. SKF подороже будет. Оригинал да - негуманно стоит.

Ссылка на сообщение

 

 

У меня авенсис был в пользовании 7 лет. Покупался с нуля. 1.8 Автомат 129 лс. Тачка нравилась всем проблем не было вообще ни разу.

покупал с нуля - и зачем только продал...  на мой взгляд, этот вариант же лучше лачетти...

Ссылка на сообщение

 

 

98-01гг. Как раз в пределах 200 руб.

чтот сильно уж старый год...  наверное, сейчас год, с которого стоит начинать смотреть ино-бэушки - где-то 2005-2006, не раньше.  то, что старше, с большой долей вероятности уже прогнило так, что там и вложения особо не помогут

Ссылка на сообщение
@espes,этот вариант был поменян сначала в 2014 году на новый Вольво V40 кросс кантри потом кросс кантри была поменяна на Камри 2016 года. А лача пришла на замену фокусу 2.
Ссылка на сообщение

 

 

и зачем только продал...  на мой взгляд, этот вариант же лучше лачетти...

Дака на моторах Тоетки 1.8л.,  те что 129 л.с. был большой геморой, связанный с конструктивными недостатками в системе смазки. В результате  моторы 1.8 имели конский износ ШПГ уже при небольшом пробеге, причем каких либо ремонтных размеров не предусматривалось, соответственно  расход масла доходил до 2-л. и более  на 1 тыс.км (одноразовый мотор без   права на ремонт) само собой владельцы этих бибик по возможности стали избавляться от них, находя тех, кто был не в курсах, а-ля Тойота же. :crazy:​ Вот и сейчас    авто этих годов с моторами 1.8  "по самым вкусным ценам" болтаются на Авито. 

Ссылка на сообщение

Поставил и забыл на 60-80 тыс

Плохой опыт, спасибо за информацию.

В большинстве автомобилей, выход из строя ступичного подшипника, с пробегом  150тыс., скорее больше исключение, чем правило.

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение

@rig,Совершенно не прав.Я за 100тыс км никогда в жизни не подлил масла в этот мотор. От замены до замены за 7 лет уровень не падал ни разу. Я уже тут писал мне один мастер говорил что эти движки жрали масло до 2006 года. После что то там изменили и проблема ушла. У меня машина была выпуск декабрь 2006 года.

http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=293227

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

В топку Ниссаны. 

Давайте пообщаемся об Авенсисах конца 90-х начало  2000. ;)

Кто в теме

Вот тут про моторы тойоты прочитай http://www.toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm 

Мое мнение - б/у тойота после 2000 г. - в топку..Одна конструкция башмаков коленвала на поддоне двигателя - полный Пи....ц по нашим условиям!

А начало 2000-х...Это уже ведра с вероятностью на 70%, ибо не битых практически нет, а не битые не продают....

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

:D А какая тачка сейчас стоит тех денег что за нее просят?

По ступичным из личного опыта - на Тииде они ходят не меньше чем на ФФ2. Проблема только в стоимости, т.к. на Ниссанах они меняется только ступица в сборе. SNR ступица от 5 тыс. Поставил и забыл на 60-80 тыс, а то и больше. По-моему 10 тыс за две ступицы в сборе не так уж и много. Раз в пятилетку можно позволить себе. SKF подороже будет. Оригинал да - негуманно стоит.

60-80 тыров - не пробег ВООБЩЕ! Я за 330000 заменил только один ступичный - передний левый! Все остальные родные! 

Ссылка на сообщение

Спасибо, я уже не хочу ВАЗ, вы меня отговорили.)))

Хочу сам не знаю чего, что бы авто более менее не требовало вложений и в обслуге не запаривало особо.

 

Зы. ГРМ, маслосервис, не в счет, безусловно по минимуму надо обслуживание  сделать.

Никто от ВАЗа не отговаривал! Вполне себе машина (Гранта, Веста, Ларгус) - в аккурат на свои деньги.

Ссылка на сообщение

машина была выпуск декабрь 2006 года.

Я про 1.8 не сам придумал, ранее просто проблема на слуху была,  прошло время, но гугл все помнит.))

Более подробно об конструктивных особенностях  мотора 1ZZ-FE описано на дроме.

Основные моменты:

Но самым значительным недостатком новых тойотовских движков стала их "одноразовость". В самом деле, оказался предусмотрен лишь один ремонтный размер коленчатого вала для 1ZZ-FE (и то - японского производства), а вот капремонт цилиндро-поршневой оказался невозможен в принципе (и перегильзовать блок тоже не выйдет).

А зря, потому как в ходе эксплуатации вскрылась очень неприятная особенность двигателей первых лет выпуска (а таких у нас было и в ближайшие несколько лет будет большинство) - повышенный расход масла на угар, вызванный износом и залеганием поршневых колец (требования к их состоянию у ZZ тем выше, чем больше ход поршня, а значит и его скорость). Подробнее вопрос рассмотрен в этом материале. Лечение одно - переборка с установкой новых колец, а в случае сильного износа гильзы - контрактный движок.

"Проблемы были с движками до 2001 года, потом их исправили и теперь все в порядке"

Увы, дела обстоят не так хорошо. После ноября 2001 двигатели серий ZZ и NZ стали комплектоваться "доработанными" кольцами, в том же году был несколько изменен блок цилиндров ZZ. Но во-первых, это никак не отразилось на выпущенных ранее двигателях - разве что появилась возможность установить при переборке "правильные" кольца. А второе и главное - проблема не исчезла: более чем достаточно случаев, когда переборки или замены двигателя потребовали в том числе и гарантийные машины выпуска 2002-2005 годов с пробегами от 40 до 110 тысяч км.

 

Интересна новая конструкция седел клапанов. Вместо традиционных стальных запрессовываемых, на двигателях ZZ применены т.н. "лазерно-напыляемые" легкосплавные седла. Они в четыре раза тоньше обычных и способствуют лучшему охлаждению клапанов, позволяя отдавать тепло в тело головки блока не только через стержень, но и в значительной степени через тарелку клапана. Заодно, несмотря на небольшой диаметр камеры сгорания, увеличился диаметр впускных и выпускных портов, а также уменьшился диаметр стержня (с 6 до 5,5 мм) - это улучшило течение воздуха через порт. Но, естественно, конструкция также получилась абсолютно неремонтопригодной.

Плюс прибавилась проблема с растяжением цепи, но это проблема многих современных моторов останавливаться на этом не вижу смысла.

 

 

 

 

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение

veselchak. 

 

 

Получилось так, сунулся на Авито в раздел Тойота Авенсис, а на Авенсисы цена ниже плинтуса, отсюда подозрение, что не всё здесь гладко и пушисто.

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение

60-80 тыров - не пробег ВООБЩЕ! Я за 330000 заменил только один ступичный - передний левый! Все остальные родные!

Ага и машину вы новую купили и всю историю знаете.

Ссылка на сообщение

@rig, Ну и? как я и говорил что до 2006 года были такие геморои. а ДАЛЬШЕ ТО ЧТО?

Ссылка на сообщение

veselchak. 

 

 

Получилось так, сунулся на Авито в раздел Тойота Авенсис, а на Авенсисы цена ниже плинтуса, отсюда подозрение, что не всё здесь гладко и пушисто.

на машины от от 2006 года ниже плинтуса?) от 370+ и за 370 тыс будут дрова просто жесть  https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/toyota/avensis?f=188_899b.1374_15788b&s=1 ну удачи в выборе тогда че)))Жигули купите и не парьте мозг людям тут. Любой жигуль он подойдет к вашим требованиям.

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...