Перейти к публикации

Выбор недорого автомобиля б/у.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые дамы и господа!

Прошу вашего совета в выборе  (подборе марки) первого учебного автомобиля после автошколы.

Основные требования:

1.) Минимальная стоимость девайса, что бы не совсем жалко было с ней расстаться  :acid:

2.) Имела хотя бы АБС, + фронтальную подушку безопасности и как минимум метр капота для безопасности(лучше два :D ).

3.) Нетребовательная в обслуживании.

4.) Неломучая, т. е. водитель должен чаще быть сверху, чем снизу.

4.) Стоимость з/ч должна быть смехотворная.

 

Вешний вид, престиж... значение не имеют.

На какие марки, модели стоит обратить внимание, бюджет в пределах 200 килотонн дерева.

 

Спасибо.

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

нужно просто объективно смареть на вещи и рассматривать пациентов помоложе, но попроще (забыть про цивики, лансеры и тд) поэтому "почти иномарка" акцент - вариант и в обслуге дешев. Но один фиг накинуть придется..

Ссылка на сообщение

 

 


оэтому "почти иномарка" акцент - вариант и в обслуге дешев.

На бодром подтянутом акценте очень приятно ездить - мягкая комфортная независимая подвеска. Если забыть что едешь именно на Акценте, само перемещение тела в пространстве приятно. Сейчас так машины уже не делают в этом размере.

 

accent3.jpg

Ссылка на сообщение

Автор хочет авто "понтовое" перед пацанами красоваться, но далёк от реальной эксплуатации автомобиля, потому что за 200 - это либо дрова ушатанные, с гнилыми кузовами, убитыми движками, подвесками, трансмиссиями, либо более менее живое надёжное практичное, что то типа логана/акцента, третьего не дано.

Ссылка на сообщение

Я бы купил в 100 тыс ВАЗ с нормальным кузовом и отремонтировал ходовку и ДВС , наслаждался своим первым авто . Страховка фигня , налог фигня , запчасти копейки .

Обсуждать дальше нет смысла .

Ссылка на сообщение

 

 

Прошу вашего совета в выборе  (подборе марки) первого учебного автомобиля после автошколы.

а автор может озвучить свой возраст и опыт?)  тут ещё как бы на это нужно смотреть.  например, я могу не стесняясь сказать, что своё первое личное авто купил после того, как мне 33 исполнилось.  сначала тоже думал, что машину угроблю и вообще буду страшно тупить.  так вот, то, что обязательно первую машину разобъёшь - это чушь.  я езжу на ней и сейчас, уже 4 года.  в дтп был один раз и не по моей вине (но в первый год езды) - мне тупо въехали в бок (и то, будь у меня тогда меньше наивности и больше опыта, сейчас я бы попробовал увернуться).  поэтому не нужно думать, что обязательно въедешь в столб и разобъёшь машину, и из-за этого нужно брать хлам, который не жалко.  просто нужно ездить аккуратно, особенно первое время, не гонять, соблюдать пдд и всё будет норм.  отечественное авто я решил не брать принципиально (не хотел ремонтировать больше, чем ездить, хотя это на них и дёшево).  так же перед покупкой взвешивал плюсы и минусы, и пришёл к тому, что нужно брать не распространённое авто (больше шанс, что на нём не наездник гонял и оно будет в более живом состоянии), но и не самое редкое (запчасти не найдёшь в случае чего).  обязательно сделать комп.диагностику - покажет ошибки, по ним можно будет предварительно судить о геморе, который может ожидать.  желательно брать авто с оцинкованным кузовом - дольше не будет гнить, например, у моего авто гарантия от коррозии 12 лет.  дизель - на любителя, на первом авто возможно и не стоит.  если взять до 100 л.с. - налог будет минимальный и коэффициент в осаго тоже - а это плюс.  правда, это обычно у движков 1,4, но то, что 1,4 недостаточно - не факт, не всегда.  бывает что и 99 л.с. у 1,4 и чем он отличается от 102 л.с. у 1,6?  зато расход у 1,4 меньше.  но это по желанию.  есть возможность платить налог за 200 л.с. - вопросов нет.

 

 

1.) Минимальная стоимость девайса, что бы не совсем жалко было с ней расстаться 

могу порекомендовать авто "как у меня".  опель мерива.  цена года 2006-2007 сейчас в районе 250 тыс.  мериву я однозначно рекомендую - она среди опелей считается самой надёжной моделью.  если понравится как вариант, могу дать конкретные советы по выбору, на что обратить внимание, я её изучил достаточно неплохо.  единственное - не брать с "роботом" (глючный) и не брать с движком z16xe (конструктивный дефект, жрёт масло).  эти движки ставились до 2005-2006 г., поэтому смотреть с этого года.  а так к маслу меривы в принципе неприхотливы.  да, ещё могу сказать, что компактвэны относятся к "семейным авто" - на таких владельцы не гоняют, не лихачат и не "убивают", а наоборот их как правило берегут.  поэтому меривы часто в хорошем состоянии.  да, внешность у авто своеобразная и забавная, но машина своих денег стоит, тем более внешний вид в запросах вроде как не принципиален.  зато в раскладывающийся салон средний холодильник можно упихать.  когда езжу на юга, в дороге не нужно тратиться на поиск где переночевать - с ростом 170-180 вдвоём прекрасно умещаешься в салоне, я раскладной матрас с собой вожу)

 

 

2.) Имела хотя бы АБС, + фронтальную подушку безопасности и как минимум метр капота для безопасности(лучше два

у меривы две подушки в базе.  абс есть.  капот правда короткий.  но в безопасности дело не в длине капота

 

 

4.) Неломучая, т. е. водитель должен чаще быть сверху, чем снизу.

за 4 года ремонтировался ровно два раза, причём раз из-за собственной глупости - перегрел машину в пробке на трассе при возвращении с югов и навернулся цилиндр сцепления (заодно правда сразу поменял сцепление, потому что пора ему подходила, чтоб два раза туда не лазить - но это зависит от пробега/возраста).  ну и вот недавно менял мембрану клапана картерных газов - порвалась тоже от возраста, это типично для данной модели.  всё остальное, что я делал на машине - это больше моя прихоть и "расходники" - типа поменять рулевые наконечники чтоб не гремели и т.п.  единственное - при покупке рекомендую сразу же поменять ремень грм во избежание обрыва - мало ли когда он там менялся и менялся ли вообще.  а так его меняют через 150 тыс. (!) или 7 лет.  это на движке 1,6.  на движке 1,4 стоит цепь, обрыв не грозит.  у движка 1,4, кстати, 90 л.с. - по отзывам вполне хватает (у 1,6 - 105 л.с., что дают эти 5 л.с. выше ста - только налог больше)

 

 

4.) Стоимость з/ч должна быть смехотворная.

ну стоимость запчастей конечно не вазовская, оригинал довольно дорог, но запчасти-аналоги относительно недороги, да и работа тоже.  по моему восприятию - терпимо

 

 

На какие марки, модели стоит обратить внимание, бюджет в пределах 200 килотонн дерева.

если хочется седан - могу посоветовать Iran Xondro Samand - знакомый недавно купил за 150 тыс. 2007-го года, я сидел в нём, смотрел.  саманд - аналог пежо 405 иранской сборки, запчасти подходят.  корпус оцинкован.  по отзывам довольно надёжен.  насчёт подушек безопасности правда я не в курсе.  единственное - продать будет трудно, модель мало кто знает и от неё шарахаются.  но это не  "китай", а довольно крепкое авто.  а вот китайцев, тем более в такую стоимость, не советую - тот же черри амулет при аварии складывается как консерва.  ну и гниют они.  у знакомого лифан солано начал ржаветь на четвёртый год с салона.

 

 

И так: перечень стоящих авто б/у : Калина, Ланос, Лачетти, Круз, Акцент, Сивик, Авенсис(Карина), Гетц, Алмера Классик, Рио,   Еще есть что?

калину не советую - товарищ с работы одновременно со мной купил новую с салона, когда я свою с рук.  за машиной следил.  сейчас у его купленной с новья калины вид хуже чем у моей "бэушки", хотя калина в 2 раза моложе.  радиатор у него тёк, сцепление менял на 60 тыс., ну и как всегда у вазов "по мелочи"

ланос - смотря в каком состоянии попадётся, но сильно "не внушает".

лачетти - хороший вариант, если состояние норм будет.

круз за такие деньги не купишь.

акцент был у знакомых - особо не впечатлил.

сивик за такие деньги?  хм... если только сильно лохматого года... 

карина-авенсис - не в курсе, в японцах особо не шарю

гетц - в принципе нормально, но сидел внутри - сильно маленький и вид сильно простой

алмера - отзывы нормальные, сам не в курсе

рио за эти деньги - только прошлого поколения, но в принципе нормально

логан - сложно будет найти не заезженный вариант, и стоят они обычно дороже рынка

Ссылка на сообщение

Часто езжу клубням с регионов смотреть Опеля, менее 330тр откровенное гамно, изик на самом деле беспроблемный агрегат, если его обслуживать, ресурс сцепы с ним не менее 300ткм!!!

Ссылка на сообщение

не соглашусь - изик гемор из геморов.  товарищ работает в специализированном (но неофициальном) опелевском сервисе - все на изик жалуются, что тупит и стараются от него избавиться.  чтобы с изиком не было проблем, каждые 5 тысяч нужно делать адаптацию точки схватывания, умельцы с "течем" делают это за 500-1000, а официалы берут 3-5 тыс., охренеть можно так делать каждые 5 тыс.  то, что сцепление с изиком живёт дольше - согласен, но - тупит, дёргается, постоянно нужно делать адаптацию...  если забить и не делать, то проблемы с изиком начнутся уже тысяч через 50, а через 100 он сдохнет.  ремонт недёшев, проще купить новый.  справедливости ради, мех. коробка f17 у опелей тоже своеобразная, но с ней проблем всё же меньше.  

 

по цене - я 4 года назад купил за 300 в нормальном рабочем состоянии, сейчас, думаю, такого года и состояния можно найти за 250.  а вот насчёт астры и корсы до 300 тыс. соглашусь, что состояние будет так себе.  на астрах гоняют, да и по статистике в ремонте в сервисе из опелей больше всего астры, а на корсах чаще ездят женщины и просто не всегда могут вовремя уследить за наклёвывающимися косяками.  меривы совсем другие машины, и ездят на них люди другого менталитета.  честно, очень редко видел мериву, про которую можно было бы сказать, что это откровенный хлам

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение

Оп ком стоит 1500р, адаптация делается быстрее, чем сигарету куришь, я сам по "советам" взял авто на мкп, не зная тогда, что изик беспроблемный, рабочий изик это АКП, не пинков не дергатни,что касается состояний Мерив и Зафир, то там все Тоже, но из за веса нагрузка ещё больше на все узлы и печальнее они в разы, сколько ты на своей проехал?!

Ссылка на сообщение

@espes,

 



а автор может озвучить свой возраст и опыт?

Может! 45 лет. За рулем минус 18 лет, категории В,С,Д,Е.

Практикую езду (работа)   преимущественно  на авто кат Е, в личных целях использую Джип фирмы, поэтому об молодежных авто маломерках почти ни чего не знаю.

Авто беру сынишке 18 лет, не думаю что оно долго продержится, минимальные требования по безопасности обязательны, (АБС и фронтальная подушка) жизнь дороже этих прибамбасов, без вариантов.

Могу платить больше, но нет смысла, пусть дороже,  будет его второй авто.

Советы все внимательно читаю, всем спасибо.

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение

Я бы купил в 100 тыс ВАЗ с нормальным кузовом и отремонтировал ходовку и ДВС , наслаждался своим первым авто . Страховка фигня , налог фигня , запчасти копейки .

Обсуждать дальше нет смысла .

Там вроде как нет фронталки и АБС или как?

Ссылка на сообщение

Там вроде как нет фронталки и АБС или как?

В приорах вроде есть.

Ссылка на сообщение

 

 

 

калину не советую - товарищ с работы одновременно со мной купил новую с салона, когда я свою с рук.  за машиной следил.  сейчас у его купленной с новья калины вид хуже чем у моей "бэушки", хотя калина в 2 раза моложе.  радиатор у него тёк, сцепление менял на 60 тыс., ну и как всегда у вазов "по мелочи"

ланос - смотря в каком состоянии попадётся, но сильно "не внушает".

лачетти - хороший вариант, если состояние норм будет.

круз за такие деньги не купишь.

акцент был у знакомых - особо не впечатлил.

сивик за такие деньги?  хм... если только сильно лохматого года... 

карина-авенсис - не в курсе, в японцах особо не шарю

гетц - в принципе нормально, но сидел внутри - сильно маленький и вид сильно простой

алмера - отзывы нормальные, сам не в курсе

рио за эти деньги - только прошлого поколения, но в принципе нормально

логан - сложно будет найти не заезженный вариант, и стоят они обычно дороже рынка

Спасибо огромное, первое впечатление, может кто ни будь еще  прокомментирует ...

И про Елантру плиз пару слов, что за зверь?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...