rig 45 Опубликовано: 26 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2017 (изменено) Здравствуйте уважаемые дамы и господа! Прошу вашего совета в выборе (подборе марки) первого учебного автомобиля после автошколы. Основные требования: 1.) Минимальная стоимость девайса, что бы не совсем жалко было с ней расстаться 2.) Имела хотя бы АБС, + фронтальную подушку безопасности и как минимум метр капота для безопасности(лучше два :D ). 3.) Нетребовательная в обслуживании. 4.) Неломучая, т. е. водитель должен чаще быть сверху, чем снизу. 4.) Стоимость з/ч должна быть смехотворная. Вешний вид, престиж... значение не имеют. На какие марки, модели стоит обратить внимание, бюджет в пределах 200 килотонн дерева. Спасибо. Изменено 26 мая 2017 пользователем rig 0 Цитата Ссылка на сообщение
Павел. 192 Опубликовано: 2 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2017 Пузотерки явно не для МурманскаНа пружинах Фобос и аммортах Каяба было 17см под защитой 0 Цитата Ссылка на сообщение
espes 1 852 Опубликовано: 2 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2017 На пружинах Фобос и аммортах Каяба было 17см под защитой так в стоке такое не идёт, и при покупке с рук вряд ли будет. придётся самому менять - это плюс расходы 0 Цитата Ссылка на сообщение
jungler 1 265 Опубликовано: 2 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2017 Авто снова, на заводской подвеске ещё часто ее пробивало, вот Фокус, Астра моя на балке при чем уже рулятся, тот же Лансер9, в 2006 году , разница Акцента и Лансера была около 40тр))) Да далась эта рулежка тебе. 0 Цитата Ссылка на сообщение
TUPIK 1 415 Опубликовано: 2 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2017 Нравится-не нравится, тут главное для автора найти живой вариант, а с 200тр и с такими годами это будет очень тяжело 2 Цитата Ссылка на сообщение
Павел. 192 Опубликовано: 2 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2017 так в стоке такое не идёт, и при покупке с рук вряд ли будет. придётся самому менять - это плюс расходыА у кого больше клиренс?! 0 Цитата Ссылка на сообщение
=MOpgBA= 672 Опубликовано: 2 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2017 От подвески этой, кроме мягкости проку ноль, также как и на Акценте , управляемость гамно)) салон да просторный Независимую заднюю подвеску зимой в занос пустить намного сложнее, чем балку и это факт. А для мягкости на лач ставят 195/60 15 вместо штатной 195/55 15. 0 Цитата Ссылка на сообщение
jungler 1 265 Опубликовано: 2 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2017 для мягкости на лач ставят 195/60 15 вместо штатной 195/55 15. И становятся хуже реакции на руль, ход становится тяжелее. Проверено мной на Лачетти 0 Цитата Ссылка на сообщение
=MOpgBA= 672 Опубликовано: 2 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2017 Не согласен, на Акценте полноценно чувствуется независимость подвески. На Лачетти меньше. У меня обратное мнение. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Павел. 192 Опубликовано: 2 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2017 Независимую заднюю подвеску зимой в занос пустить намного сложнее, чем балку и это факт. А для мягкости на лач ставят 195/60 15 вместо штатной 195/55 15.Это каким образом? 0 Цитата Ссылка на сообщение
=MOpgBA= 672 Опубликовано: 2 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2017 (изменено) И становятся хуже реакции на руль, ход становится тяжелее. Проверено мной на Лачетти Мною так же испытанно. замена конти пк5 на пирелли Р1 не поменяла реакций разве что в затяжном повороте немного раньше зад начинает "подруливать", хотя зимой на кольце на 80км/ч зад начинет раньше переставлять. Зы немного хуже разгон стал, но компенсировалось прошивкой, зато клиренс + 1 см ))) Изменено 2 июня 2017 пользователем =MOpgBA= 0 Цитата Ссылка на сообщение
=MOpgBA= 672 Опубликовано: 2 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2017 Это каким образом? Хотя бы так Автомобиль с передней незаивисмой и задней зависимой неплохо ведет себя на асфальте. Однако, на неровной дороге/грунтовке/стиральной доске он очень опасен. Получается что в виду того что неподрессоренные массы задней оси такого автомобиля превышают неподрессоренные массы передней оси, заднюю ось срывает в занос раньше, чем переднюю а занос при заносе задней оси центробежная сила соответствует направлению заноса и чем дольше занос, тем меньше радиус а чем меньше радиус тем больше центробежная сила, в общем занос прогрессирует. 0 Цитата Ссылка на сообщение
=MOpgBA= 672 Опубликовано: 2 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2017 ЗЫ сравнивали с крузом, даже сам крузовод по совместительству брат двоюродный согласился с этим, сев за руль. Хотя как они все утверждают там подруливающая задняя подвеска. 0 Цитата Ссылка на сообщение
jungler 1 265 Опубликовано: 2 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2017 Зы немного хуже разгон стал, но компенсировалось прошивкой, зато клиренс + 1 см ))) Ну да, одно лечим другое калечим. 0 Цитата Ссылка на сообщение
=MOpgBA= 672 Опубликовано: 2 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2017 Ну да, одно лечим другое калечим. Ну с защитой клиренс лача мелковат, поэтому приходится идти на жертвы. Но каяба в круг и от минусов ни осталось и следа ))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
=MOpgBA= 672 Опубликовано: 2 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2017 (изменено) Скоро буду вынужден менять авто. Жена сдает на права и на мешалке ездить не сможет. Подбираю альтернативу, а авто с подобными потреб характеристиками не вижу. Как альтернатива сид но ЕСП есть только в самой топовой комплектации, а цератто блин на балке. И сзади пространства меньше. а ценники так вообще лям!!! Изменено 2 июня 2017 пользователем =MOpgBA= 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.