Перейти к публикации

Выбор недорого автомобиля б/у.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые дамы и господа!

Прошу вашего совета в выборе  (подборе марки) первого учебного автомобиля после автошколы.

Основные требования:

1.) Минимальная стоимость девайса, что бы не совсем жалко было с ней расстаться  :acid:

2.) Имела хотя бы АБС, + фронтальную подушку безопасности и как минимум метр капота для безопасности(лучше два :D ).

3.) Нетребовательная в обслуживании.

4.) Неломучая, т. е. водитель должен чаще быть сверху, чем снизу.

4.) Стоимость з/ч должна быть смехотворная.

 

Вешний вид, престиж... значение не имеют.

На какие марки, модели стоит обратить внимание, бюджет в пределах 200 килотонн дерева.

 

Спасибо.

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Пузотерки явно не для Мурманска

На пружинах Фобос и аммортах Каяба было 17см под защитой
Ссылка на сообщение

 

 

На пружинах Фобос и аммортах Каяба было 17см под защитой

так в стоке такое не идёт, и при покупке с рук вряд ли будет.  придётся самому менять - это плюс расходы

Ссылка на сообщение

 

 


Авто снова, на заводской подвеске ещё часто ее пробивало, вот Фокус, Астра моя на балке при чем уже рулятся, тот же Лансер9, в 2006 году , разница Акцента и Лансера была около 40тр)))

Да далась эта рулежка тебе.

Ссылка на сообщение

Нравится-не нравится, тут главное для автора найти живой вариант, а с 200тр и с такими годами это будет очень тяжело

Ссылка на сообщение

так в стоке такое не идёт, и при покупке с рук вряд ли будет. придётся самому менять - это плюс расходы

А у кого больше клиренс?!
Ссылка на сообщение

От подвески этой, кроме мягкости проку ноль, также как и на Акценте , управляемость гамно)) салон да просторный

Независимую заднюю подвеску зимой в занос пустить намного сложнее, чем балку и это факт. А для мягкости на лач ставят 195/60 15 вместо штатной 195/55 15.

Ссылка на сообщение

 

 


для мягкости на лач ставят 195/60 15 вместо штатной 195/55 15.

И становятся хуже реакции на руль, ход становится тяжелее. Проверено мной на Лачетти

Ссылка на сообщение

 

Не согласен, на Акценте полноценно чувствуется независимость подвески. На Лачетти меньше.

У меня обратное мнение.

Ссылка на сообщение

Независимую заднюю подвеску зимой в занос пустить намного сложнее, чем балку и это факт. А для мягкости на лач ставят 195/60 15 вместо штатной 195/55 15.

Это каким образом?
Ссылка на сообщение

И становятся хуже реакции на руль, ход становится тяжелее. Проверено мной на Лачетти

Мною так же испытанно. замена конти пк5 на пирелли Р1 не поменяла реакций разве что в затяжном повороте немного раньше зад начинает "подруливать", хотя зимой на кольце на 80км/ч зад начинет раньше переставлять.

Зы немного хуже разгон стал, но компенсировалось прошивкой, зато клиренс + 1 см )))

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение

Это каким образом?

Хотя бы так

 

Автомобиль с передней незаивисмой и задней зависимой неплохо ведет себя на асфальте. Однако, на неровной дороге/грунтовке/стиральной доске он очень опасен. Получается что в виду того что неподрессоренные массы задней оси такого автомобиля превышают неподрессоренные массы передней оси, заднюю ось срывает в занос раньше, чем переднюю а занос при заносе задней оси центробежная сила соответствует направлению заноса и чем дольше занос, тем меньше радиус а чем меньше радиус тем больше центробежная сила, в общем занос прогрессирует.

Ссылка на сообщение

ЗЫ сравнивали с крузом, даже сам крузовод по совместительству брат двоюродный согласился с этим, сев за руль. Хотя как они все утверждают там подруливающая задняя подвеска.

Ссылка на сообщение

 

 


Зы немного хуже разгон стал, но компенсировалось прошивкой, зато клиренс + 1 см )))

Ну да, одно лечим другое калечим.

Ссылка на сообщение

Ну да, одно лечим другое калечим.

Ну с защитой клиренс лача мелковат, поэтому приходится идти на жертвы. Но каяба в круг и от минусов ни осталось и следа )))

Ссылка на сообщение

Скоро буду вынужден менять авто. Жена сдает на права и на мешалке ездить не сможет. Подбираю альтернативу, а авто с подобными потреб характеристиками не вижу. Как альтернатива сид но ЕСП есть только в самой топовой комплектации, а цератто блин на балке. И сзади пространства меньше. а ценники так вообще лям!!!

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...