Перейти к публикации

Kangaroo ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора


Dimcho

Рекомендованные сообщения

Kangaroo ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора

6598.jpg

Без следа удаляет нагар и грязь из инжекторов и камеры сгорания. Очищает карбюратор, свечи и поверхность клапанов. Делает подвижной закисшую дроссельную заслонку. В результате стабилизируется холостой ход, мощность и топливная экономичность двигателя, нарушенные в результате загрязнения компонентов EFI или карбюратора, приходит в норму.

 

Способ применения (вариант№1):

Лёгкая раскоксовка

  • Прогреть ДВС до рабочей температуры и заглушить
  • Снять патрубок с дроссельной заслонки и запустить ДВС (Если есть датчик ДМРВ, то нужно сделать щель в патрубке, ослабив хомут на дросселе и просунуть туда трубку очистителя)
  • Удерживая обороты около 2000об/с распылить в дроссель G’zox (ICC300) в течение 30-60 секунд
  • Заглушить двигатель и подождать 10-15 минут.
  • Запустить ДВС и дать поработать пока не перестанет идти белый дым из выхлопной трубы (обычно 10-20минут)

     

Полная раскоксовка (выполнять перед заменой масла!, выполнив предварительно этапы лёгкой раскоксовки)
  • Дать остыть ДВС примерно до 50С.
  • Попробовать выставить поршни в среднее положение.
  • Выкрутить свечи и распылить оставшийся G’zox (ICC300) равномерно по всем цилиндрам.
  • Завернуть обратно свечи.
  • Выждать 2 часа. Если есть возможность каждые полчаса «пошевелить» поршни, например включив скорость и потолкав слегка автомобиль.
  • Попробовать откачать из цилиндров оставшуюся жидкость.
  • Запустить ДВС и дать поработать пока не прекратит идти белый дым из выхлопной трубы.
  • Заменить масло в ДВС.
Способ применения (вариант№2 доработанный):

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

355043 - KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора 300ml

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
58 минут назад, Carlsson9000 сказал:

Замечательно подходит губка трубка-шланг от "очистителя" кондиционера.

То есть, греем мотор до 90С, глушим, снимаем датчик температуры на коллекторе, разъём не отсоединяем, вставляем трубку от очистителя кондиционера в отверстие для датчика, заводим мотор, нажимаем на баллончик и брызгаем около 30 секунд, поддерживая с помощью ноги ассистента обороты около 2000, и глушим. Затем снимаем воздушный короб перед заслонкой, брызгаем в заслонку немного и...

58 минут назад, Carlsson9000 сказал:

и во впуск примерно посередине

Вот это не понял, что за впуск посередине?..

Ну и финал: собираем всё, заводим и прогазовываем покуда не перестанет идти белый дым. А после едем в спортрежиме прокатиться километров 10-20. Или белый дым нужно сразу выгазовать, ещё на этапе впрыскивания?

Далее меняем масло и фильтр. Или перед заменой масла нужно поездить пару дней?

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Кар Леоне сказал:

Затем снимаем воздушный короб перед заслонкой, брызгаем в заслонку немного и...

Ничего не снимаем. Датчик температуры во впускном коллекторе и стоит. Если есть возможность трубку направляем в сторону дросселя.  Ни или посредине впускного коллектора. Ладонь разожмите, большой палец не считаем, где середина ладони ( впускной коллектор))).

Не надо ничего прогазовывать, просто завести мотор и датть поработать на ХХ. Не будет никакого белого и прочего дыма, едкий запах- будет. Масло и фильтр менять? Зачем? Это же не раскоксовка, пена до колец не дошла.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Carlsson9000 сказал:

Не надо ничего прогазовывать, просто завести мотор и датть поработать на ХХ

Так сперва прогреть до 90С, побрызгать 30 секунд, а потом завести и на ХХ, или прогреть до 90С, завести и на ХХ брызгать 30 секунд? :D Я запутался...

А в цилиндры вы не лили его? Значит масло менять если в цилиндры лил, понял. 

Ссылка на сообщение

Разбрызгивать 30 сек при работающем двигателе, потом глушить и ждать 10-15 минут, а потом снова заводить и на ХХ ещё 10 минут, а потом проехать в спортрежиме?..

Или разбрызгивать 30 сек при НЕ работающем двигателе, ждать 10-15 минут, потом заводить и на ХХ работать 10 минут, а потом проехать в спортрежиме?..

Ссылка на сообщение
1 час назад, Кар Леоне сказал:

Разбрызгивать 30 сек при работающем двигателе, потом глушить и ждать 10-15 минут, а потом снова заводить и на ХХ ещё 10 минут, а потом проехать в спортрежиме?..

Или разбрызгивать 30 сек при НЕ работающем двигателе, ждать 10-15 минут, потом заводить и на ХХ работать 10 минут, а потом проехать в спортрежиме?..

Разогрейте двигатель в течение 5 минут на холостом ходу. Выключите двигатель. Снимите шланг воздушного фильтра (на машине с карбюратором снимите воздушный фильтр). Снимите крышку с баллончика и наденьте на него прилагаемую трубку с колпачком. Снова запустите двигатель и установите частоту вращения коленчатого вала на уровне 1200 об/мин. Хорошо встряхните баллончик и распылите очиститель на дроссельную заслонку и за нее. Увеличьте обороты до 1500–2000 в минуту и дайте двигателю поработать в таком режиме 10 секунд. Выключите двигатель и подождите 5 минут. Снова запустите двигатель и погазуйте, пока выхлопные газы не перестанут быть белыми. После того как исчезнет белый выхлоп и работа двигателя стабилизируется, отрегулируйте холостой ход, если это необходимо

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Geha31 сказал:

на машине с карбюратором снимите воздушный фильтр

:rofl:

У меня двигатель TSI, какой шланг воздушного фильтра! Это GPT что ли вам подсказывает?..

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Кар Леоне сказал:

:rofl:

У меня двигатель TSI, какой шланг воздушного фильтра! Это GPT что ли вам подсказывает?..

Бля ь я вам дал инструкцию .  А Ганять Как Хотите.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, WeR сказал:

тогда  это решение не для вас..

Ясно. Большоя спасиба!..

В общем, сделал следующим образом. Перевернул воздушный фильтр, чтобы он не мешал доступу к датчику давления в коллекторе, снял датчик, разъём не отсоединял, обернул трубку от средства поролоном и с помощью отвёртки аккуратно вставил в отверстие для датчика, завёл мотор, хорошенько встряхнул баллон в течение минуты, подсоединил его к трубке и, нажав на клапан, стал распылять средство в коллектор при работающем на холостых моторе. Мотор "давился", но не глох, после 30 секунд распыления заглушил мотор.

Много писали о том, что это средство якобы создаёт пену. Пробовал распылять его на воздухе - никакой пены нет, брызгает коричневатая жижка. Смотрел в отверстие датчика после распыления в коллектор - никакой пены не увидел. Решил ещё пораспылять в коллектор на не работающем моторе, распылял также 30 секунд, после чего ждал 15 минут, затем поставил датчик, вернул воздушный фильтр на место и завёл мотор. Он завёлся не сразу, попытки с четвёртой наверное, причём еле-еле, но через несколько секунд "колбАса", вышел на ровные обороты, я прогазовал для понту до 3000 об/мин несколько раз и оставил работать на холостых.

Были ошибки: выход из строя усилителя тормозов, ошибка датчика давления во впускном коллекторе, ошибка системы старт-стоп, ошибка шины данных. После сброса всё ушло. Сделал адаптацию дроссельной заслонки. Завёл, и какое-то время мгновенный расход на холостых "прыгал" с 0,4 на 0,3 и обратно. Хотел сфоткать, но не успел. Буду наблюдать изменения. Далее предстоит поменять масло, свечи, фильтра, и ещё кое чего по-мелочи.

IMG20250629123552.thumb.jpg.d4849d1fa8b8a413ce982912b1ab26c5.jpg

IMG20250629123559.thumb.jpg.6c8678f609f7f5c04631b242447971cd.jpg

IMG20250629123611.thumb.jpg.e941ff317d2ae945917861560c260ed7.jpg

IMG_20250629_134042.thumb.jpg.eaeceb19d48522c138f6c5e4d3a300ec.jpg

 

Неужели вот так нельзя описать процедуру, чтобы всё было ясно и понятно? Знатоки, блин... :sarcastic:

 

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение

Хмм, на всех используемых балонах пена была. Да, она не густая и плотная и скорее эмульсия, но точно не просто струя.  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...