Dimcho 1 107 Опубликовано: 25 февраля 2008 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2008 (изменено) Kangaroo ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора Без следа удаляет нагар и грязь из инжекторов и камеры сгорания. Очищает карбюратор, свечи и поверхность клапанов. Делает подвижной закисшую дроссельную заслонку. В результате стабилизируется холостой ход, мощность и топливная экономичность двигателя, нарушенные в результате загрязнения компонентов EFI или карбюратора, приходит в норму. Способ применения (вариант№1): Лёгкая раскоксовка Прогреть ДВС до рабочей температуры и заглушить Снять патрубок с дроссельной заслонки и запустить ДВС (Если есть датчик ДМРВ, то нужно сделать щель в патрубке, ослабив хомут на дросселе и просунуть туда трубку очистителя) Удерживая обороты около 2000об/с распылить в дроссель G’zox (ICC300) в течение 30-60 секунд Заглушить двигатель и подождать 10-15 минут. Запустить ДВС и дать поработать пока не перестанет идти белый дым из выхлопной трубы (обычно 10-20минут) Полная раскоксовка (выполнять перед заменой масла!, выполнив предварительно этапы лёгкой раскоксовки) Дать остыть ДВС примерно до 50С. Попробовать выставить поршни в среднее положение. Выкрутить свечи и распылить оставшийся G’zox (ICC300) равномерно по всем цилиндрам. Завернуть обратно свечи. Выждать 2 часа. Если есть возможность каждые полчаса «пошевелить» поршни, например включив скорость и потолкав слегка автомобиль. Попробовать откачать из цилиндров оставшуюся жидкость. Запустить ДВС и дать поработать пока не прекратит идти белый дым из выхлопной трубы. Заменить масло в ДВС. Способ применения (вариант№2 доработанный): Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 355043 - KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора 300ml Изменено 16 марта 2018 пользователем ModeratorSigma 3 Ссылка на сообщение
Кар Леоне 882 Опубликовано: 26 июня Поделиться Опубликовано: 26 июня (изменено) 58 минут назад, Carlsson9000 сказал: Замечательно подходит губка трубка-шланг от "очистителя" кондиционера. То есть, греем мотор до 90С, глушим, снимаем датчик температуры на коллекторе, разъём не отсоединяем, вставляем трубку от очистителя кондиционера в отверстие для датчика, заводим мотор, нажимаем на баллончик и брызгаем около 30 секунд, поддерживая с помощью ноги ассистента обороты около 2000, и глушим. Затем снимаем воздушный короб перед заслонкой, брызгаем в заслонку немного и... 58 минут назад, Carlsson9000 сказал: и во впуск примерно посередине Вот это не понял, что за впуск посередине?.. Ну и финал: собираем всё, заводим и прогазовываем покуда не перестанет идти белый дым. А после едем в спортрежиме прокатиться километров 10-20. Или белый дым нужно сразу выгазовать, ещё на этапе впрыскивания? Далее меняем масло и фильтр. Или перед заменой масла нужно поездить пару дней? Изменено 26 июня пользователем Кар Леоне Ссылка на сообщение
Carlsson9000 14 Опубликовано: 26 июня Поделиться Опубликовано: 26 июня 6 часов назад, Кар Леоне сказал: Затем снимаем воздушный короб перед заслонкой, брызгаем в заслонку немного и... Ничего не снимаем. Датчик температуры во впускном коллекторе и стоит. Если есть возможность трубку направляем в сторону дросселя. Ни или посредине впускного коллектора. Ладонь разожмите, большой палец не считаем, где середина ладони ( впускной коллектор))). Не надо ничего прогазовывать, просто завести мотор и датть поработать на ХХ. Не будет никакого белого и прочего дыма, едкий запах- будет. Масло и фильтр менять? Зачем? Это же не раскоксовка, пена до колец не дошла. Ссылка на сообщение
Кар Леоне 882 Опубликовано: 26 июня Поделиться Опубликовано: 26 июня 52 минуты назад, Carlsson9000 сказал: Не надо ничего прогазовывать, просто завести мотор и датть поработать на ХХ Так сперва прогреть до 90С, побрызгать 30 секунд, а потом завести и на ХХ, или прогреть до 90С, завести и на ХХ брызгать 30 секунд? Я запутался... А в цилиндры вы не лили его? Значит масло менять если в цилиндры лил, понял. Ссылка на сообщение
Кар Леоне 882 Опубликовано: 28 июня Поделиться Опубликовано: 28 июня Разбрызгивать 30 сек при работающем двигателе, потом глушить и ждать 10-15 минут, а потом снова заводить и на ХХ ещё 10 минут, а потом проехать в спортрежиме?.. Или разбрызгивать 30 сек при НЕ работающем двигателе, ждать 10-15 минут, потом заводить и на ХХ работать 10 минут, а потом проехать в спортрежиме?.. Ссылка на сообщение
Geha31 264 Опубликовано: 28 июня Поделиться Опубликовано: 28 июня 1 час назад, Кар Леоне сказал: Разбрызгивать 30 сек при работающем двигателе, потом глушить и ждать 10-15 минут, а потом снова заводить и на ХХ ещё 10 минут, а потом проехать в спортрежиме?.. Или разбрызгивать 30 сек при НЕ работающем двигателе, ждать 10-15 минут, потом заводить и на ХХ работать 10 минут, а потом проехать в спортрежиме?.. Разогрейте двигатель в течение 5 минут на холостом ходу. Выключите двигатель. Снимите шланг воздушного фильтра (на машине с карбюратором снимите воздушный фильтр). Снимите крышку с баллончика и наденьте на него прилагаемую трубку с колпачком. Снова запустите двигатель и установите частоту вращения коленчатого вала на уровне 1200 об/мин. Хорошо встряхните баллончик и распылите очиститель на дроссельную заслонку и за нее. Увеличьте обороты до 1500–2000 в минуту и дайте двигателю поработать в таком режиме 10 секунд. Выключите двигатель и подождите 5 минут. Снова запустите двигатель и погазуйте, пока выхлопные газы не перестанут быть белыми. После того как исчезнет белый выхлоп и работа двигателя стабилизируется, отрегулируйте холостой ход, если это необходимо Ссылка на сообщение
Кар Леоне 882 Опубликовано: 28 июня Поделиться Опубликовано: 28 июня 36 минут назад, Geha31 сказал: на машине с карбюратором снимите воздушный фильтр У меня двигатель TSI, какой шланг воздушного фильтра! Это GPT что ли вам подсказывает?.. Ссылка на сообщение
Geha31 264 Опубликовано: 28 июня Поделиться Опубликовано: 28 июня 5 часов назад, Кар Леоне сказал: У меня двигатель TSI, какой шланг воздушного фильтра! Это GPT что ли вам подсказывает?.. Бля ь я вам дал инструкцию . А Ганять Как Хотите. Ссылка на сообщение
WeR 1 427 Опубликовано: 28 июня Поделиться Опубликовано: 28 июня 6 часов назад, Кар Леоне сказал: У меня двигатель TSI, тогда это решение не для вас.. Ссылка на сообщение
Кар Леоне 882 Опубликовано: 28 июня Поделиться Опубликовано: 28 июня (изменено) 18 часов назад, WeR сказал: тогда это решение не для вас.. Ясно. Большоя спасиба!.. В общем, сделал следующим образом. Перевернул воздушный фильтр, чтобы он не мешал доступу к датчику давления в коллекторе, снял датчик, разъём не отсоединял, обернул трубку от средства поролоном и с помощью отвёртки аккуратно вставил в отверстие для датчика, завёл мотор, хорошенько встряхнул баллон в течение минуты, подсоединил его к трубке и, нажав на клапан, стал распылять средство в коллектор при работающем на холостых моторе. Мотор "давился", но не глох, после 30 секунд распыления заглушил мотор. Много писали о том, что это средство якобы создаёт пену. Пробовал распылять его на воздухе - никакой пены нет, брызгает коричневатая жижка. Смотрел в отверстие датчика после распыления в коллектор - никакой пены не увидел. Решил ещё пораспылять в коллектор на не работающем моторе, распылял также 30 секунд, после чего ждал 15 минут, затем поставил датчик, вернул воздушный фильтр на место и завёл мотор. Он завёлся не сразу, попытки с четвёртой наверное, причём еле-еле, но через несколько секунд "колбАса", вышел на ровные обороты, я прогазовал для понту до 3000 об/мин несколько раз и оставил работать на холостых. Были ошибки: выход из строя усилителя тормозов, ошибка датчика давления во впускном коллекторе, ошибка системы старт-стоп, ошибка шины данных. После сброса всё ушло. Сделал адаптацию дроссельной заслонки. Завёл, и какое-то время мгновенный расход на холостых "прыгал" с 0,4 на 0,3 и обратно. Хотел сфоткать, но не успел. Буду наблюдать изменения. Далее предстоит поменять масло, свечи, фильтра, и ещё кое чего по-мелочи. Неужели вот так нельзя описать процедуру, чтобы всё было ясно и понятно? Знатоки, блин... Изменено 29 июня пользователем Кар Леоне Ссылка на сообщение
Carlsson9000 14 Опубликовано: 16 июля Поделиться Опубликовано: 16 июля Хмм, на всех используемых балонах пена была. Да, она не густая и плотная и скорее эмульсия, но точно не просто струя. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас