Перейти к публикации

Kangaroo ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора


Dimcho

Рекомендованные сообщения

Kangaroo ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора

6598.jpg

Без следа удаляет нагар и грязь из инжекторов и камеры сгорания. Очищает карбюратор, свечи и поверхность клапанов. Делает подвижной закисшую дроссельную заслонку. В результате стабилизируется холостой ход, мощность и топливная экономичность двигателя, нарушенные в результате загрязнения компонентов EFI или карбюратора, приходит в норму.

 

Способ применения (вариант№1):

Лёгкая раскоксовка

  • Прогреть ДВС до рабочей температуры и заглушить
  • Снять патрубок с дроссельной заслонки и запустить ДВС (Если есть датчик ДМРВ, то нужно сделать щель в патрубке, ослабив хомут на дросселе и просунуть туда трубку очистителя)
  • Удерживая обороты около 2000об/с распылить в дроссель G’zox (ICC300) в течение 30-60 секунд
  • Заглушить двигатель и подождать 10-15 минут.
  • Запустить ДВС и дать поработать пока не перестанет идти белый дым из выхлопной трубы (обычно 10-20минут)

     

Полная раскоксовка (выполнять перед заменой масла!, выполнив предварительно этапы лёгкой раскоксовки)
  • Дать остыть ДВС примерно до 50С.
  • Попробовать выставить поршни в среднее положение.
  • Выкрутить свечи и распылить оставшийся G’zox (ICC300) равномерно по всем цилиндрам.
  • Завернуть обратно свечи.
  • Выждать 2 часа. Если есть возможность каждые полчаса «пошевелить» поршни, например включив скорость и потолкав слегка автомобиль.
  • Попробовать откачать из цилиндров оставшуюся жидкость.
  • Запустить ДВС и дать поработать пока не прекратит идти белый дым из выхлопной трубы.
  • Заменить масло в ДВС.
Способ применения (вариант№2 доработанный):

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

355043 - KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора 300ml

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Парни, перед применением icc300 встряхните хорошенько баллон. У меня вода брызгала если баллон не встряхнуть.

И важный момент, это нагреть предмет который очищается. Т.к при комнатной температуре эффект очень слабый.

Изменено пользователем Renat
Ссылка на сообщение

эффект пенообразования или очистки?

Пенообразования.

Нагара было много ,насколько знаю в последствии без мех чистки не обошлось.

С нагаром,если вручную,то профарм лучше.

Парни, перед применением icc300 встряхните хорошенько баллон. У меня вода брызгала если баллон не встряхнуть.

И важный момент, это нагреть предмет который очищается. Т.к при комнатной температуре эффект очень слабый.

Может и в этом причина,тк брызгали на разобраный двс.
Ссылка на сообщение

Небольшой отчёт о данном продукте.

Однозначно вещь толковая - чистит дросельную заслонку очень хорошо.

вот пример фото маслозаливной крышки, просто нанёс и оставил нагар отмокать таким образом - нагар размягчился и местами отмылся до металла. 

Особого тока масла в этом месте, поэтому отмываться дальше не пошло

post-6686-0-87832300-1499274897_thumb.jpg

 

Смешал масло и icc300 - получилась такая однородная масса, жёлтого цвета, которая на след день расслоилась всё же на слои масла и ICC 300. Возникла мысль, что можно и в масло залить и дать поработать в моторе как промывке. Но ни кого не агитирую это делать. :D

post-6686-0-22337800-1499276688_thumb.jpg

 

фото поршня до раскоксовки - виден сухой нагар местами, жор масла примерно 1 литр на 3 тыс км.

post-6686-0-64127500-1499275279_thumb.jpg

 

после 16 часов продувал горшки, крутя стартером, ничего особо не вылетело. решил промыть керосином (закачал 1 шприц керосина - и выкачал)

Вот столько грязи вышло и осело на дне стаканчика

post-6686-0-45854000-1499275461_thumb.jpg

После этого поршни не блестели, но нагар набух и легко отходил.

Надо было так несколько раз сделать, но поленился. так поршни бы блестели.

 

Мотор запустился на 5-7 попытке и само собой первую минуту чадил белым дымом.

 

Потом прогрев минут 5-7 и слив старого масла. Заливка Лукойловской промывки - промывка слилась чёрная и с частичками кокса.

Думаю что промывать мотор после раскоксовки крайне желательно.

 

Потом было залито масло и на тест драйв.

По ощущениям мотор стал работать ровнее и тише, ну хотя как обычно на свежем масле. Но в ходе тест драйва выяснилось что лямбда зонд крякнул  :D

Он уже был не первой свежести и длительность отклика была большой, но в пределах допуска. Видимо кокс и гарь окончательно добили его.

Но с помощью бенза , вэдэшки и преобразователя ржавчины (т.к. не нашёл ортофосфорную кислоту в чистом виде, а в преобразователе она есть) удалось восстановить его работу. Посмотрим на сколько хватит.

Так что не всё так гладко с раскоксовкой, могут быть и отрицательные моменты.

 

фото после 200 км после раскоксовки. как видно нагар не выгорел ещё полностью, но рыхлый и влажный, думаю из за того что была городская езда и не было возможности дать жару движку.

если б получше промыл керосином - поршень был бы чище.

post-6686-0-69826700-1499276284_thumb.jpg

 

До этого пользовался Лавром или смесью керосина и ацетона. Данный препарат заметно лучше в плане растворения и разрыхления нагара.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение

попробуйте не ждать 16 часов.по свечам заметил что после остывания нагар намного хуже смывается если они остыли.я у себя чистил кенгурой пока двс был теплым, потом замена масла и покрутил в отсечку после прогрева. на следующий день при вскрытии увидел чистые клапаны и поршня.

насчёт добавить в масло как промывку тоже мысль проскакивала.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

попробуйте не ждать 16 часов.по свечам заметил что после остывания нагар намного хуже смывается если они остыли.я у себя чистил кенгурой пока двс был теплым, потом замена масла и покрутил в отсечку после прогрева. на следующий день при вскрытии увидел чистые клапаны и поршня.

насчёт добавить в масло как промывку тоже мысль проскакивала.

Опишите, как чистили впускные клапана? Куда надо подавать Кенгуру? :)
Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24111-toyota-corolla-3zz-fe-na-raznyh-maslah/page-24

в моем случае можно и через свечи ,если лить побольше то поднятый поршень до клапанов жижу поднимает.

мне проще и наглядней впуск снять.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

попробуйте не ждать 16 часов.по свечам заметил что после остывания нагар намного хуже смывается если они остыли.я у себя чистил кенгурой пока двс был теплым, потом замена масла и покрутил в отсечку после прогрева. на следующий день при вскрытии увидел чистые клапаны и поршня.

насчёт добавить в масло как промывку тоже мысль проскакивала.

Хотелось, чтобы жижа точно до маслосъемных колец дошла, потому решил что подольше хорошо бы. Всяко в тёплый движок кенгуру заливал.

А так да, эта химоза довольно быстро реагирует, если слой нагара не большой - заметил когда лил на крышку маслозаливной и дросельную заслонку.

Дросельную заслонку мыть одно удовольствие - пшикнул 1 раз, потом ещё через пару минут - потом смыл ВДшкой или бензином и готово.

 

 

в моем случае можно и через свечи ,если лить побольше то поднятый поршень до клапанов жижу поднимает.

мне проще и наглядней впуск снять.

Думаю впуск снять всё же лучше, если он не сложно снимается,  т.к. при поднятии поршня можно или сжатие поймать, когда все клапана закрыты. Или же открытие впуска и выпуска, что и нужно - но как это узнать точно, разве что по меткам.

Ссылка на сообщение

есть мысль что раскоксовку будет эффективнее делать в несколько "подходов" , растягивая баллон на несколько процедур "греем-заливаем-продуваем" с интервалом час-два(в зависимости от того как быстро остывает двигатель), главное не давать сильно остыть.

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Народ, подскажите, если после раскоксовки я проеду (неспеша) порядка 3 км до эстакады для замены масла.. серьезного ничего не буде и на свечах это не отразиться?

Ссылка на сообщение

я ездил.ничего не случилось.главное остатки из цилиндров уберите.

при раскоксовке масло "страдает" от просачивающейся через кольца химии.

свечам пофик.

Ссылка на сообщение

главное остатки из цилиндров уберите.

Как я понял после каждой заливке 10-20 мин ждать, выкачивать и прокачивать стартером?

 

 

при раскоксовке масло "страдает" от просачивающейся через кольца химии.

Если после 10-20 мин сухо, это говорит, что кольца сточены?

 

И еще такой вопрос, жижу заливают на горячую.. а как быть с выкручиванием свечей.. везде пишется выкручивать на остывшем двигле, не повредится свеча?

Изменено пользователем fox75
Ссылка на сообщение

Как я понял после каждой заливке 10-20 мин ждать, выкачивать и прокачивать стартером?

 

 

Если после 10-20 мин сухо, это говорит, что кольца сточены?

 

И еще такой вопрос, жижу заливают на горячую.. а как быть с выкручиванием свечей.. везде пишется выкручивать на остывшем двигле, не повредится свеча?

я в цилиндрах держал пока двиг был теплый.остатки убрать нужно перед заводкой. должна уходить жижа или нет я так и не понял :)

у меня горячие свечи пока ни разу не страдали

Ссылка на сообщение
-- Лёгкая раскоксовка

- Прогреть ДВС до рабочей температуры и заглушить

- Снять патрубок с дроссельной заслонки и запустить ДВС (Если есть датчик ДМРВ, то нужно сделать щель в патрубке, ослабив хомут на дросселе и просунуть туда трубку очистителя)

- Удерживая обороты около 2000об/с распылить в дроссель G’zox (ICC300) в течение 30-60 секунд

- Заглушить двигатель и подождать 10-15 минут.

- Запустить ДВС и дать поработать пока не перестанет идти белый дым из выхлопной трубы (обычно 5-20минут)

 

-- Полная раскоксовка (выполнять перед заменой масла!, выполнив предварительно этапы лёгкой раскоксовки)

- Дать остыть ДВС примерно до 50С.

- Попробовать выставить поршни в среднее положение.

- Выкрутить свечи и распылить оставшийся G’zox (ICC300) равномерно по всем цилиндрам.

- Завернуть обратно свечи.

- Выждать 2 часа. Если есть возможность каждые полчаса «пошевелить» поршни, например включив скорость и потолкав слегка автомобиль.

- Попробовать откачать из цилиндров оставшуюся жидкость.

- Запустить ДВС и дать поработать пока не прекратит идти белый дым из выхлопной трубы.

- Заменить масло в ДВС.

 

 

Изменил в связи с опытом тех кто уже делал раскоксовку.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Dimcho

А что поменялось в описании? :)

У себя пытался отогнуть патрубок дроссельной заслонки, машина сразу глохнет... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...