Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
VOVANыч

Застучал мотор ...

Recommended Posts

Хотел бы написать негативный отзыв, точно пока не знаю масло или нет. Но как то очень все подозрительно. 

 

Купил контрактный мотор (перешел с атмосферного на турбованый) с реальным пробегом 60000км, чистейший внутри, тоесть сомнений в нем нет что он в идеале был. Мотор работал так тихо, как ни у кого из друзей у кого точно такой же мотор стоит. Тоесть мой шептал просто. 

post-6418-0-52328400-1494521203_thumb.jpg post-6418-0-78812100-1494521217_thumb.jpg  

 

Всегда заливаю масло Idemitsu Euro Spec 5w-40 , и никогда не было проблем. И в этот раз залил тоже его. 

 

Проехал на нем 2500км, да крутил мотор часто до 6000об (прошлый мотор атмосферный крутил до 7200 и не было проблем, пробежал на нем 25000км), а вот на новом турбовом моторе проехал то всего ничего, и он застучал. После оборотов когда скинул газ он заглох, я завел обороты плавали, я остановился на обочину, и услышал уже что он застучал. 

Такое чувство что паленка попалась чтоли, покупал в Автодоке, в железной канистре, все как обычно в принципе. 

 

ВОТ видео стука. Жесть просто. 

 

Почитал в интернете еще пару отзывов видел что после Идемитсу примерно так же после 3000км застучал мотор. Совпадение? 

 

Кто что думает? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Похоже пора мне сливать этот зепро нахрен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел бы написать негативный отзыв, точно пока не знаю масло или нет. Но как то очень все подозрительно. 

 

Купил контрактный мотор (перешел с атмосферного на турбованый) с реальным пробегом 60000км, чистейший внутри, тоесть сомнений в нем нет что он в идеале был. Мотор работал так тихо, как ни у кого из друзей у кого точно такой же мотор стоит. Тоесть мой шептал просто. 

attachicon.gif4.jpg attachicon.gif5.jpg

 

Всегда заливаю масло Idemitsu Euro Spec 5w-40 , и никогда не было проблем. И в этот раз залил тоже его. 

 

Проехал на нем 2500км, да крутил мотор часто до 6000об (прошлый мотор атмосферный крутил до 7200 и не было проблем, пробежал на нем 25000км), а вот на новом турбовом моторе проехал то всего ничего, и он застучал. После оборотов когда скинул газ он заглох, я завел обороты плавали, я остановился на обочину, и услышал уже что он застучал. 

Такое чувство что паленка попалась чтоли, покупал в Автодоке, в железной канистре, все как обычно в принципе. 

 

ВОТ видео стука. Жесть просто. 

 

Почитал в интернете еще пару отзывов видел что после Идемитсу примерно так же после 3000км застучал мотор. Совпадение? 

 

Кто что думает? 

Один движок укатал. Поставил другой и тоже укатал))) Покатушки жестокая вещь :D 

Что делать?  Ездить нормально)))

Два варианта: Либо контрактный ДВС га*но, либо масло подделка.

Edited by Iлья

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 вариант- пенсионер оказался прав)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поподробнее можно

для этого надо читать ветку опыты пенсионера, там уже была идемитсу, правда малазийская

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один движок укатал. Поставил другой и тоже укатал))) Покатушки жестокая вещь :D

Что делать?  Ездить нормально)))

Два варианта: Либо контрактный ДВС га*но, либо масло подделка.

Нееее не не ты не понял. 1 двигатель я не укатал как раз таки, он не жрал масло, я на нем проехал 25000км, и снял  и продал в идеале с гарантией, щас на нем человек уже ездит и там все ок. 

А я просто перешел на турбовый мотор, и поставил этот, и залил тоже масло что и лил в прошлый (конструкция и типы двигателей одинаковые). И этот застучал. 

Состояние его реальное, я везде все осмотрел все родное, герметик, болты и прочее. я с этими моторами больше 10 лет знаком. 

Поэтому очень странно что он застучал, такие моторы даже без масла толком ездят и ездят, ну когда люди уровень пропускают и ездят. Знаю примеры такие. и ниче. а тут сразу застучал притом что уровень был до поездки на максимум, и все масло не ушло никуда в моторе масло есть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нееее не не ты не понял. 1 двигатель я не укатал как раз таки, он не жрал масло, я на нем проехал 25000км, и снял  и продал в идеале с гарантией, щас на нем человек уже ездит и там все ок. 

А я просто перешел на турбовый мотор, и поставил этот, и залил тоже масло что и лил в прошлый (конструкция и типы двигателей одинаковые). И этот застучал. 

Состояние его реальное, я везде все осмотрел все родное, герметик, болты и прочее. я с этими моторами больше 10 лет знаком. 

Поэтому очень странно что он застучал, такие моторы даже без масла толком ездят и ездят, ну когда люди уровень пропускают и ездят. Знаю примеры такие. и ниче. а тут сразу застучал притом что уровень был до поездки на максимум, и все масло не ушло никуда в моторе масло есть. 

а есть возможность слить и подать на экспертизу? ну и пенсионеру прислать, будет очень интересно узнать в чем же дело

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нееее не не ты не понял. 1 двигатель я не укатал как раз таки, он не жрал масло, я на нем проехал 25000км, и снял  и продал в идеале с гарантией, щас на нем человек уже ездит и там все ок. 

А я просто перешел на турбовый мотор, и поставил этот, и залил тоже масло что и лил в прошлый (конструкция и типы двигателей одинаковые). И этот застучал. 

Состояние его реальное, я везде все осмотрел все родное, герметик, болты и прочее. я с этими моторами больше 10 лет знаком. 

Поэтому очень странно что он застучал, такие моторы даже без масла толком ездят и ездят, ну когда люди уровень пропускают и ездят. Знаю примеры такие. и ниче. а тут сразу застучал притом что уровень был до поездки на максимум, и все масло не ушло никуда в моторе масло есть. 

Теперь понятно)

для этого надо читать ветку опыты пенсионера, там уже была идемитсу, правда малазийская

Будем почитать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а есть возможность слить и подать на экспертизу? ну и пенсионеру прислать, будет очень интересно узнать в чем же дело

Кто такой Пенсионер? куда ему прислать? Экспертиза платная? сколько стоит? 

Слить то могу.... и есть еще остаток нового из этой же канистры. Только щас вообще денег в обрез, предстоит ремонт мотора + Автовоз из Питера в Москву встал в 10000р, так как я приехал в питер и там мотор стуканул, домой я вернулся без машины уже. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто такой Пенсионер? куда ему прислать? Экспертиза платная? сколько стоит? 

Слить то могу.... и есть еще остаток нового из этой же канистры. Только щас вообще денег в обрез, предстоит ремонт мотора + Автовоз из Питера в Москву встал в 10000р, так как я приехал в питер и там мотор стуканул, домой я вернулся без машины уже. 

в лс отвечу

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


я перешел на турбовый мотор, конструкция и типы двигателей одинаковые

Этого не может быть в принципе, турбомотор отличается от такого же атмосферника. Если знаком с ними 10 лет, то как не знать такого.

И нагрузки испытывают совершенно не сопоставимые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этого не может быть в принципе, турбомотор отличается от такого же атмосферника. Если знаком с ними 10 лет, то как не знать такого.

И нагрузки испытывают совершенно не сопоставимые.

неее я о другом, о конструкции , клапана, кольца, поршня, вкладыши, коренные, коленвал, цепь, маслонасос, сальники все, натяжитель цепи, трамблер,  все одинаковое с таким же атмосферником. 

Разное это только степень сжатия и турбина установлена. вот и все. 

 

Edited by VOVANыч

Share this post


Link to post
Share on other sites

@VOVANыч,В турбомоторе столько нюансов в отличие от такого же атмосферника, что перечислять в этой теме не будем.

Без разборки и дефектовки установить причину поломки "по телефону" всё равно не получится. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 VOVANыч

Идемитсу малазийское?  Цветом не зеленое да?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×