-
Публикаций
44 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
13 Читатель Ойл-клубаО VOVANыч
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Масло
Idemitsu Euro Spec 5w-40
Старые поля
-
Авто
Nissan Primera P11 SR20DET
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Масло в 6-МКПП Renault Duster
VOVANыч ответил в теме пользователя Rzhavyj в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Отзыв. Присадка сделала только хуже. Первое время было все хорошо. Но потом при прогреве коробки 3 передача при 2500-3000 стала втыкаться с хрустом. Скорее всего присадка пагубно повлияло на масло и синхроны. Надо заливать обратно ELF NFJ без присадки и не париться. только вот цена на него пугает, по 2000-2500 за 1л и то фиг найдешь. -
Масло в 6МКПП Renault Duster 4х4 2л
VOVANыч ответил в теме пользователя zhiv в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
где то 2200. Я говорю сейчас про Дастер 2 с 2021г, вот там проблемы эти... и не только у меня. именно на дизеле с механикой и коробкой TL8 У меня до этого был Дастер 12г 2л с МКПП, и там не было проблем никаких. -
Масло в 6-МКПП Renault Duster
VOVANыч ответил в теме пользователя Rzhavyj в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
я уже купил присадку от Liqui Moly в коробку, попробую...... говорят помогает именно она. -
Масло в 6МКПП Renault Duster 4х4 2л
VOVANыч ответил в теме пользователя zhiv в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Залил вместо штатного ELF Tranself NFJ 75W-80 вот это ZIC gft 75w-85 GL4/GL5 и коробка стала гудеть еще сильнее на 6 передаче на 70-90км/ч (она и до этого гудела но не так сильно но слышно) Что залить в эту долбаную коробку нового дастера 2 чтобы она не гудела? именно 6 передача и именно при средней нагрузке при определенной скорости 70-90 и дальше уже на 110 но потише. -
Масло в 6-МКПП Renault Duster
VOVANыч ответил в теме пользователя Rzhavyj в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
-
Duster 2021 дизель. Дилер на ТО-1 залил Teboil Diamond с допуском RN0720 якобы (из бочки, не проверить же что там). Так вот масло полная шляпа. 1. В морозы двигатель стучит как шумной на прогреве (до этого на Shell такого не было) 2. Расход средний вырос с 7л до 8.8л на сотню. (до этого на Shell такого не было) 3. Машина стала чуть тупее как то. короче мотору тяжело.
-
Дастер 21г, мотор К9К турбодизель 1.5 109л.с. как оно пойдет? интервал замены будет 5-7тыс.км не более. Еще конечно присматриваюсь к NESTE PRO+ W LL-III
-
Вообщем вскрыли мотор, 1 шатун на выкид, вкладыши провернуло, и один вкладыш затянуло под другой. Он аж прикипел к коленвалу, отрывали силой кусачками, и то не с первого раза как будто приварили его. Вот фото А это коренные их тоже задрало. А внутри мотор очень даже чистый...за исключением мелкой стружки уже, и почерневшего масла за 2500км. В итоге отвезли колено в Механику, там сказали корень и шатун точить шейки на 0.25, и еще колено погнуло на 0.4мм шейку 1 шатуна потому что настучало шатуном. Короче или клапан в насосе заклинил или масло все таки плохое
-
Мотор полностью сток, сток мозг, сток зажигание выставлял, сток давка, сток интеркулер. Бензин 95 как и положено в него. 92 не лил. дело было так, выезжал с москвы до питера, проверял всю машину готовил, все было отлично, масло было, жидкости все в норме стуков нет. Приехал в питер, Там покатался, да крутил мотор, но у нас была клубная встреча, там было еще 2 машины с точно таким же мотором, все ездили в одинаковых режимах как и я. И короче после 180км\ч я в нейтраль сбросил, она заглохла, я не понял.... и начал останавливаться, пробую завести завелась и работала ровно на хх,
-
Мотор ставил сам со знакомым которые эти моторы именно эти вдоль и поперек перебирает и ставит всем. Косяков не было. Мотор не разбирался, поставили как есть, все подключения шлангов и проводки было по Мануалу. Все прокладки были заменены, и турбина перебрана. Да посмотрим все, кстати масляный фильтр стоит VIC Dual , с двойной очисткой, данный фильтр стоит еще на парочку таких же моторов одноклубников, и у них все отлично с моторами. Масло не гуталин, вроде не вода, возможно подделка и оно не имело того пакета присадок что должно было. Антифриз в норме, по максимуму в радиа
-
неее я о другом, о конструкции , клапана, кольца, поршня, вкладыши, коренные, коленвал, цепь, маслонасос, сальники все, натяжитель цепи, трамблер, все одинаковое с таким же атмосферником. Разное это только степень сжатия и турбина установлена. вот и все.
-
Кто такой Пенсионер? куда ему прислать? Экспертиза платная? сколько стоит? Слить то могу.... и есть еще остаток нового из этой же канистры. Только щас вообще денег в обрез, предстоит ремонт мотора + Автовоз из Питера в Москву встал в 10000р, так как я приехал в питер и там мотор стуканул, домой я вернулся без машины уже.
-
Нееее не не ты не понял. 1 двигатель я не укатал как раз таки, он не жрал масло, я на нем проехал 25000км, и снял и продал в идеале с гарантией, щас на нем человек уже ездит и там все ок. А я просто перешел на турбовый мотор, и поставил этот, и залил тоже масло что и лил в прошлый (конструкция и типы двигателей одинаковые). И этот застучал. Состояние его реальное, я везде все осмотрел все родное, герметик, болты и прочее. я с этими моторами больше 10 лет знаком. Поэтому очень странно что он застучал, такие моторы даже без масла толком ездят и ездят, ну когда люди уровень пропускают и ез
-
Хотел бы написать негативный отзыв, точно пока не знаю масло или нет. Но как то очень все подозрительно. Купил контрактный мотор (перешел с атмосферного на турбованый) с реальным пробегом 60000км, чистейший внутри, тоесть сомнений в нем нет что он в идеале был. Мотор работал так тихо, как ни у кого из друзей у кого точно такой же мотор стоит. Тоесть мой шептал просто. Всегда заливаю масло Idemitsu Euro Spec 5w-40 , и никогда не было проблем. И в этот раз залил тоже его. Проехал на нем 2500км, да крутил мотор часто до 6000об (прошлый мотор атмосферный крутил до 7200 и не был
-
да про свою и про многие другие. система нижних шаровых идентична почти у всех машин. Или у вас шаровая находится перед колесом? сомневаюсь. По поводу герметизации я уже писал, сажал на клей и затягивал плотно.