DSGhost 29 Опубликовано: 15 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2017 Парни, подскажите. Где научно прочитать, что чем грязнее воздушный фильтр, тем он лучше фильтрует (но снижается производительность). Сам я это понимаю, знаю что на новых фильтрах даже повышается si в масле. Потому, что есть мнение, что грязный фильтр грязь не удерживает и она летит в мотор, и фильтрация хуже чем на новом. Посоветуйте авторитетный источник 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 15 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2017 Воздушный фильтр фильтрует с разными цифрами кремния в UOA. Все остальные инсинуации по поводу уровня фильтрации - чушь. ;) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 15 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2017 Воздушный фильтр, по-хорошему, нужно менять вместе с моторным маслом. От запылённости зависит тоже, конечно - бывает, что за один интервал, замены масла в моторе, приходится менять воздушный фильтр несколько раз. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSGhost 29 Опубликовано: 15 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2017 Воздушный фильтр фильтрует с разными цифрами кремния в UOA. Все остальные инсинуации по поводу уровня фильтрации - чушь. ;) Ок, хотелось бы увидеть ссылки на источники, которые не чушь 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 15 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2017 Посмотри местные UOA, где воздушный фильтр меняется с каждой заменой масла - где машина эксплуатируется в условиях высокой запылённости (Алмата и область, кыргызкие горные грунтовки). Воздушный фильтр забивает до уровня цементирования как бы за 8тысяч км. ;) Ок, хотелось бы увидеть ссылки на источники, которые не чушьНет никаких источников, на самом деле - по крайней мере на русском языке. :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреас 969 Опубликовано: 16 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2017 (изменено) Удивлен почему на легковые машины не внедряют систему -Циклон как на танках или пылесосе типа-дайсон. Это бы заметно бы сэкономило на расходниках и мусоре в целом.)) Изменено 16 мая 2017 пользователем Андреас 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oil_service38 727 Опубликовано: 14 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2018 В 16.05.2017 в 17:46, Андреас сказал: Удивлен почему на легковые машины не внедряют систему -Циклон как на танках или пылесосе типа-дайсон. Это бы заметно бы сэкономило на расходниках и мусоре в целом.)) невыгодно это. нужно продавать фильтры как можно больше и чаще 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреас 969 Опубликовано: 14 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2018 (изменено) 12 часов назад, amsoil_irkutsk сказал: невыгодно это. нужно продавать фильтры как можно больше и чаще Вот по этому мы до сих пор сжигаем нефть, вместо того чтобы использовать холодный синтез а светлое будущее никогда ненаступит, потому что торгашей и бездельников кормим. Еще раз убеждаюсь в том что раньше все проэктировалось инженерами- для людей и на века, а сейчас все создается маркетологами и на один раз и ненадолго - планету лишь захламляем мусором и ненужными отходами. Изменено 14 декабря 2018 пользователем Андреас 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A-10 22 Опубликовано: 15 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2018 Есть полунаучная статья на эту тему https://www.zr.ru/content/articles/13666-pyl_otechestva/ вкратце - чем грязнее фильтр, тем лучше он фильтрует, но при этом снижается мощность из-за возрастающего сопротивления на впуске. Поэтому часто менять фильтр для снижения SI в отработках не лучшая идея. То есть если важен ресурс - менять воздухан по регламенту, а если важна мощность и экономичность здесь и сейчас - лучше менять почаще. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oil_service38 727 Опубликовано: 17 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2018 В 15.12.2018 в 02:22, Андреас сказал: Вот по этому мы до сих пор сжигаем нефть, вместо того чтобы использовать холодный синтез а светлое будущее никогда ненаступит, потому что торгашей и бездельников кормим. Еще раз убеждаюсь в том что раньше все проэктировалось инженерами- для людей и на века, а сейчас все создается маркетологами и на один раз и ненадолго - планету лишь захламляем мусором и ненужными отходами. Вынужден согласиться. а жаль, что так происходит 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.