dmt85 257 Опубликовано: 14 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2017 1) BMW X3 E83 M54B30 2) M54B30 3.0 литра 3) картер 6,2 литра 4) Центральная часть лето +35, зима -35град, редко -40 5) Режимы: город 75%; трасса 25% 6) Интервал 5-7,5 или через пол-года 7) Масла есть любые. 8) Пробег 104 т.км., двигатель горячий, BMW рекомендует Castrol 5w30/40. Последние 4 года в двигателе кастрол EDGE, менялся через 10. Под маслозаливной жуткий шлам. Расход масла при активной езде 1,5 литра на 10000. Хочу лить SHELL т.к. по работе могу покупать его по закупочной цене у офф.дилера. Т.к. замены будут частыми, смотрю в сторону HX8 5w40. 1) Как считаете будет оно угорать в этом моторе? Если да, то что в противном случае лучше? 2) Хочу километров на 500 залить Shell HX7 10w40, для небольшой промывки, как считаете, не коксанётся оно в таком горячем двигателе? Всё таки 10w40 отличается базой от HX7 5w30 в худшую сторону, по количеству минералки в составе. Мнения?! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Палтус 5 195 Опубликовано: 14 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2017 http://www.oil-club.ru/forum/topic/27667-shell-helix-ultra-5w-30-made-in-russia/ :up: 0 Цитата Ссылка на сообщение
dmt85 257 Опубликовано: 14 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2017 Не надо кидать ссылки. Интересуют мнения с обоснованиями, а ссылок я сам могу накидать. W30 мало кто льёт в эти двигатели. Двигатель очень горячий, деградация масла быстрая, это подтверждает то, что до 3-4 тысяч жора как правило нет. Рекомендуют лить w40. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Палтус 5 195 Опубликовано: 14 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2017 Не надо кидать ссылки. Интересуют мнения с обоснованиями, а ссылок я сам могу накидать. W30 мало кто льёт в эти двигатели. Двигатель очень горячий, деградация масла быстрая, это подтверждает то, что до 3-4 тысяч жора как правило нет. Рекомендуют лить w40. Так это и есть мнение. Очень горячий и склонный к перегреву два разных понятия. 0 Цитата Ссылка на сообщение
dmt85 257 Опубликовано: 14 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2017 Так это и есть мнение. Очень горячий и склонный к перегреву два разных понятия. Так почему w30 а не w40 ? Мне лично было бы проще лить именно масло, которое вы вуше привели. я как раз вчера новую бочку открыл именно такого. Но надо разобраться с вязкостью. Любой мотор склонен к перегреву, если штатная система охлаждения не работает подобающим образом. M54 со своим электронным термостатом - горячий. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Аникин 2 Опубликовано: 14 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2017 Ошибочка n 52 горячий, а м 54 93-97 0 Цитата Ссылка на сообщение
Аникин 2 Опубликовано: 14 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2017 И по теме. У меня такой но 2.5. Залил на пробу нести 5-30. Оно в идеальных маслах здесь по нашему с вами допуску 0 Цитата Ссылка на сообщение
Аникин 2 Опубликовано: 14 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2017 Лил много чего. Ориг бмв 5-40 ела лл98 правда. Лл01 ориг 5-30 не ела. Но это до кризиса. Щас не укупишь 5-40 ликви моли нью генерэшн с молигеном жуткий жор был 0 Цитата Ссылка на сообщение
Аникин 2 Опубликовано: 14 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2017 А по вязкости любая 5-30 это экономящая топливо всесезонка раз. 5-40 надо если вжаривать и то летом, хотя какчественное 5-30 по вязкости лично я думаю за глаза 0 Цитата Ссылка на сообщение
dmt85 257 Опубликовано: 14 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2017 Ошибочка n 52 горячий, а м 54 93-97 93-97 это температура полного открытия термостата. Более привычные цифры 81-88 на всяких надёжный и кондовых япошках и корейцах. А сравнивая с N, мотор конечно холодней. Но N серия это уже геморой, а М всё таки более надёжная. Так сказать последний из могикан, но с нюансами. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Аникин 2 Опубликовано: 14 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2017 Нести это близнец валволайна два. Нести это гидрокряк- не сушит сальники клапанов. В отличии от пао 0 Цитата Ссылка на сообщение
Аникин 2 Опубликовано: 14 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2017 Ну и в книжке у меня от машины есть рекомендации 5-30. А если его нету то 5-40 и т. Д. 0 Цитата Ссылка на сообщение
dmt85 257 Опубликовано: 14 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2017 А по вязкости любая 5-30 это экономящая топливо всесезонка раз. 5-40 надо если вжаривать и то летом, хотя какчественное 5-30 по вязкости лично я думаю за глаза ну я тоже так думаю, но думать мы можем всё что угодно, интересно было бы услышать технически обоснованную точку зрения. А то на форуме МАДИ в комментариях одного "специалиста" 5w50. Он, поди, дураком себя тоже не считает ))))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Аникин 2 Опубликовано: 14 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2017 И чот я сомневаюсь что у вас немотанный пробег. Последний м54 ставился в. 2006 году. Не хотел огорчить 0 Цитата Ссылка на сообщение
dmt85 257 Опубликовано: 14 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2017 Нести это близнец валволайна два. Нести это гидрокряк- не сушит сальники клапанов. В отличии от пао Пао не рассматриваем. Все 11-и летние сальники потекут скорее всего. Конкретные вопросы в первом посте. И чот я сомневаюсь что у вас немотанный пробег. Последний м54 ставился в. 2006 году. Не хотел огорчить максимум на 30-40 т.км авто как новое 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.