Перейти к публикации

Масло для SsangYong Kyron 2.0XDi


Рекомендованные сообщения

Народ у меня у тещи SSangYong Kyron 2.0XDi дизель, 2011 г.в. Машина новая, мотор проехал пока около 4500 км. Дилер льет Shell Helix Ultra 5W-40 с интервалами раз в 10 000 км. Я вот хочу на Равенол перевести машину, кто подскажет, что лучше будет/подойдет - VDL, VPD или например VSI?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Народ у меня у тещи SSangYong Kyron 2.0XDi дизель, 2011 г.в. Машина новая, мотор проехал пока около 4500 км. Дилер льет Shell Helix Ultra 5W-40 с интервалами раз в 10 000 км. Я вот хочу на Равенол перевести машину, кто подскажет, что лучше будет/подойдет - VDL, VPD или например VSI?

У меня тоже Санг Йонг, но только бензин. Лично я рассматривал как альтернативу Шеллу, Равенол VSI. Имхо конечно, но так как дизельный Кирьян с надувом, то лучше использовать VSI. VDL и VPD рассчитаны на дизельные моторы с "традиционной системой впрыска" т.е. как я понимаю, без турбо надува.

Ссылка на сообщение

Да вот тоже склоняюсь к VSI. Интересно офф.дилер в позу не встанет, мол типа гарантия и т.д.....?

Ссылка на сообщение

Да вот тоже склоняюсь к VSI. Интересно офф.дилер в позу не встанет, мол типа гарантия и т.д.....?

Может и стать в позу. Допуска MB у VSI нет.Допуски 229,5 есть у HСL и есть 229,51 у VMP и HLS. Как правило если есть сертификат на масло и чек, то они заливают масло заказчика, но насколько я знаю если на масло нет допуска МВ, то ОД не станет его использовать или просто в сервисной книжке сделает пометку и в случае чего откажет в гарантии на двигатель. На дизеле первое ТО на 5000 тыс,затем 10 тыс и последующие через 10000 км пробега. У меня с первого и последующие через 15, но я сам менял по половинке (7500 км), а сейчас буду вообще соскакивать с гарантии. Цены не вменяемы, да и сервисмены "ни в зуб ногой". Так что мне сейчас пофигу ОД, что захочу, то и буду лить. А хочу я Dragon SSU EURO XT 5W-40 с допуском МВ 229,31 как раз что в мануале у меня. И на следующей недели буду заливать его, осталось 200км проехать и все. Удачи в борьбе с ОД.

Ссылка на сообщение

Может и стать в позу. Допуска MB у VSI нет.Допуски 229,5 есть у HСL и есть 229,51 у VMP и HLS. Как правило если есть сертификат на масло и чек, то они заливают масло заказчика, но насколько я знаю если на масло нет допуска МВ, то ОД не станет его использовать или просто в сервисной книжке сделает пометку и в случае чего откажет в гарантии на двигатель. На дизеле первое ТО на 5000 тыс,затем 10 тыс и последующие через 10000 км пробега. У меня с первого и последующие через 15, но я сам менял по половинке (7500 км), а сейчас буду вообще соскакивать с гарантии. Цены не вменяемы, да и сервисмены "ни в зуб ногой". Так что мне сейчас пофигу ОД, что захочу, то и буду лить. А хочу я Dragon SSU EURO XT 5W-40 с допуском МВ 229,31 как раз что в мануале у меня. И на следующей недели буду заливать его, осталось 200км проехать и все. Удачи в борьбе с ОД.

 

Спасибо. У рави VSI идет допуск 229.3, но его пока нет в списке т.к типа как сказал Игорь идет продление в данный момент. Будем бороться)))

Ссылка на сообщение

@Jappy, а сажевый фильтр у машины есть?

Да вроде как нету. Там старый архаичный дизель который ведет свою родословную еще со 124 кузова, просто корейцы его модернизировали впихнули CommonRail и все такое.

Ссылка на сообщение

Тоже подумываю о переходе с Mobil 1 0W-40, на что то иное.

К моему Мобил 0W-40 у меня претензий нет, но при последней закупке у меня не сложились отношения с оф. представителем, пришлось брать в другом месте. Уже червячок. Далее размышления на тему, что 0в-40 в нашем климате не нужно, увеличенный интервал замены мне не нужен, масло таки не имеет официального допуска по дизелям да и цена не кошерна. Ненавязчиво посматриваю в сторону Статойла. То ли LazerWay TDI 5W-40 толи LazerWay 5W-40.Или может на что то другое стоит обратить внимание? ;-)

Ссылка на сообщение

У меня сейчас дилер теще ваще залил Shell Helix 5W-30. По мануалу предписаны вязкости 10W-40 / 5W-40.

Сцуко льют шо хотят когда не контролируешь.....

Ссылка на сообщение

У меня сейчас дилер теще ваще залил Shell Helix 5W-30. По мануалу предписаны вязкости 10W-40 / 5W-40.

Сцуко льют шо хотят когда не контролируешь.....

Дык АИС во все SY и льют этот малазольник Shell Helix 5W-30. Оно в Кайроне и нафик не нужно.

З.Ы. Посмотрел по Статойлу и LazerWay TDI 5W-40 и LazerWay 5W-40 пропали с мерсовских допусков :)

Смотрю сейчас на Unil.

Ссылка на сообщение

Народ у меня у тещи SSangYong Kyron 2.0XDi дизель, 2011 г.в. Машина новая, мотор проехал пока около 4500 км. Дилер льет Shell Helix Ultra 5W-40 с интервалами раз в 10 000 км. Я вот хочу на Равенол перевести машину, кто подскажет, что лучше будет/подойдет - VDL, VPD или например VSI?

 

Подскажите, можно ли в такую машину лить мотюль? И какой?

 

P.S. Долгое время езжу на бензиновом бмвЕ60, использую мотюль.Доволен.

в данный момент появился в семье кайрон дизель 2010 г.в. пробег 40 000.

Ссылка на сообщение

Подскажите, можно ли в такую машину лить мотюль? И какой?

 

P.S. Долгое время езжу на бензиновом бмвЕ60, использую мотюль.Доволен.

в данный момент появился в семье кайрон дизель 2010 г.в. пробег 40 000.

Смотря какой.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...