CMeP4 8 Опубликовано: 12 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2017 Доброго времени всем! Тема наверное избитая...))) Поменял автомобиль. Теперь езжу на A4 allroud 2011 года 2.0 TFSI пробег около 130 тыс. Масла входит 4.8 литра. Заправляюсь только на Газпромнефти. Машина обитает в ХМАО-Югре. Летом планируется поездка в Крым. Я сторонник масел с 502/505 допуском. Но в сервисной книге указан только 504 допуск. Озадачен выбором масла... Сейчас на скорую руку залил LM top tec 4200 LLIII. Сказать о нем ни чего не могу - проехал очень мало, да и авто для меня еще новый. Вопрос в следующем: что выбрать самое лучшее с 504/507 допуском? Могу брать по хорошей цене LM, NGN. Как вариант рассматриваю так же Addinol, Mobil. Брать что то более эксклюзивное честно не хочется. Сам больше склоняюсь к NGN (риск поделки минимален и цена). Хотя цена не самое главное! Масло менять привык не реже 7500 км (чаще 6-6,5 тыс). По большей части машина будет обитать в городе, скажем 80-90% времени в городе. Морозы в Сургуте бывают, причем не малые - мои машины не стоят, ездят постоянно в любой мороз. Ночует машина в теплом гараже. Планируется установка вебасты, автозапуска. Щуп в машине электронный - визуально за состоянием масла пока наблюдать не могу. Планирую установить привычный механический))) Изначально был настроен на 502 допуск, но после прочтения сервисной что то меня остановило... Буду благодарен за советы, мнения. Заранее всем откликнувшимся спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванек 8 Опубликовано: 13 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2017 Автомобиль не для РФ? Откуда там 504 допуск на этом двигателе? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Керес 278 Опубликовано: 13 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2017 У меня такой же двигатель как и у вас. Это раньше рекомендовали только 504 допуск, а сейчас пишут 502, и как альтернатива 504. Поэтому можете смело и 502 допуск выбрать. Учтите, если вы все же решите остановиться на допуске 504, то топливо должно быть высокого качества, с низким содержанием серы, то есть никакие серые азс не подходят с бодяжным бензином. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Керес 278 Опубликовано: 13 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2017 Вот скрин из темы :" идеальные масла" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 13 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2017 @CMeP4, TOTAL Quartz Energy 0w-30 или 0w-40, этот мотор хорошо себя чувствует на грузовом TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванек 8 Опубликовано: 13 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2017 Я за Равенол. Не убивается уже 3000км на турбе. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CMeP4 8 Опубликовано: 13 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2017 Если в этот мотор действительно можно 502 допуск, то даже голову ломать не буду - лить NGN Nord и голову не ломать. Машина кстати для рынка РФ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 191 Опубликовано: 13 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2017 Если в этот мотор действительно можно 502 допуск, то даже голову ломать не буду - лить NGN Nord и голову не ломать. Машина кстати для рынка РФ. Да действительно! 502. :up: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.