Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
CMeP4

A4 allroud 2.0 TFSI 211 сил 2011 год

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени всем! Тема наверное избитая...)))

Поменял автомобиль. Теперь езжу на A4 allroud 2011 года 2.0 TFSI пробег около 130 тыс. Масла входит 4.8 литра. Заправляюсь только на Газпромнефти. Машина обитает в ХМАО-Югре. Летом планируется поездка в Крым.

Я сторонник масел с 502/505 допуском. Но в сервисной книге указан только 504 допуск.

Озадачен выбором масла...

Сейчас на скорую руку залил LM top tec 4200 LLIII. Сказать о нем ни чего не могу - проехал очень мало, да и авто для меня еще новый.

Вопрос в следующем: что выбрать самое лучшее с 504/507 допуском?

Могу брать по хорошей цене LM, NGN. Как вариант рассматриваю так же Addinol, Mobil. Брать что то более эксклюзивное честно не хочется. Сам больше склоняюсь к NGN (риск поделки минимален и цена). Хотя цена не самое главное! Масло менять привык не реже 7500 км (чаще 6-6,5 тыс). По большей части машина будет обитать в городе, скажем 80-90% времени в городе. Морозы в Сургуте бывают, причем не малые - мои машины не стоят, ездят постоянно в любой мороз. Ночует машина в теплом гараже. Планируется установка вебасты, автозапуска. Щуп в машине электронный - визуально за состоянием масла пока наблюдать не могу. Планирую установить привычный механический)))

Изначально был настроен на 502 допуск, но после прочтения сервисной что то меня остановило...

Буду благодарен за советы, мнения. Заранее всем откликнувшимся спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Автомобиль не для РФ? Откуда там 504 допуск на этом двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой же двигатель как и у вас. Это раньше рекомендовали только 504 допуск, а сейчас пишут 502, и как альтернатива 504. Поэтому можете смело и 502 допуск выбрать. Учтите, если вы все же решите остановиться на допуске 504, то топливо должно быть высокого качества, с низким содержанием серы, то есть никакие серые азс не подходят с бодяжным бензином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот скрин из темы :" идеальные масла"

post-12604-0-11276700-1494665379_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@CMeP4, TOTAL Quartz Energy 0w-30 или 0w-40, этот мотор хорошо себя чувствует на грузовом TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за Равенол. Не убивается уже 3000км на турбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в этот мотор действительно можно 502 допуск, то даже голову ломать не буду - лить NGN Nord и голову не ломать.

Машина кстати для рынка РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в этот мотор действительно можно 502 допуск, то даже голову ломать не буду - лить NGN Nord и голову не ломать.

Машина кстати для рынка РФ.

Да действительно! 502. :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×