Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
CMeP4

A4 allroud 2.0 TFSI 211 сил 2011 год

Recommended Posts

Доброго времени всем! Тема наверное избитая...)))

Поменял автомобиль. Теперь езжу на A4 allroud 2011 года 2.0 TFSI пробег около 130 тыс. Масла входит 4.8 литра. Заправляюсь только на Газпромнефти. Машина обитает в ХМАО-Югре. Летом планируется поездка в Крым.

Я сторонник масел с 502/505 допуском. Но в сервисной книге указан только 504 допуск.

Озадачен выбором масла...

Сейчас на скорую руку залил LM top tec 4200 LLIII. Сказать о нем ни чего не могу - проехал очень мало, да и авто для меня еще новый.

Вопрос в следующем: что выбрать самое лучшее с 504/507 допуском?

Могу брать по хорошей цене LM, NGN. Как вариант рассматриваю так же Addinol, Mobil. Брать что то более эксклюзивное честно не хочется. Сам больше склоняюсь к NGN (риск поделки минимален и цена). Хотя цена не самое главное! Масло менять привык не реже 7500 км (чаще 6-6,5 тыс). По большей части машина будет обитать в городе, скажем 80-90% времени в городе. Морозы в Сургуте бывают, причем не малые - мои машины не стоят, ездят постоянно в любой мороз. Ночует машина в теплом гараже. Планируется установка вебасты, автозапуска. Щуп в машине электронный - визуально за состоянием масла пока наблюдать не могу. Планирую установить привычный механический)))

Изначально был настроен на 502 допуск, но после прочтения сервисной что то меня остановило...

Буду благодарен за советы, мнения. Заранее всем откликнувшимся спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Автомобиль не для РФ? Откуда там 504 допуск на этом двигателе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой же двигатель как и у вас. Это раньше рекомендовали только 504 допуск, а сейчас пишут 502, и как альтернатива 504. Поэтому можете смело и 502 допуск выбрать. Учтите, если вы все же решите остановиться на допуске 504, то топливо должно быть высокого качества, с низким содержанием серы, то есть никакие серые азс не подходят с бодяжным бензином.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот скрин из темы :" идеальные масла"

post-12604-0-11276700-1494665379_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
@CMeP4, TOTAL Quartz Energy 0w-30 или 0w-40, этот мотор хорошо себя чувствует на грузовом TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за Равенол. Не убивается уже 3000км на турбе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в этот мотор действительно можно 502 допуск, то даже голову ломать не буду - лить NGN Nord и голову не ломать.

Машина кстати для рынка РФ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в этот мотор действительно можно 502 допуск, то даже голову ломать не буду - лить NGN Nord и голову не ломать.

Машина кстати для рынка РФ.

Да действительно! 502. :up:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×