Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени всем! Тема наверное избитая...)))

Поменял автомобиль. Теперь езжу на A4 allroud 2011 года 2.0 TFSI пробег около 130 тыс. Масла входит 4.8 литра. Заправляюсь только на Газпромнефти. Машина обитает в ХМАО-Югре. Летом планируется поездка в Крым.

Я сторонник масел с 502/505 допуском. Но в сервисной книге указан только 504 допуск.

Озадачен выбором масла...

Сейчас на скорую руку залил LM top tec 4200 LLIII. Сказать о нем ни чего не могу - проехал очень мало, да и авто для меня еще новый.

Вопрос в следующем: что выбрать самое лучшее с 504/507 допуском?

Могу брать по хорошей цене LM, NGN. Как вариант рассматриваю так же Addinol, Mobil. Брать что то более эксклюзивное честно не хочется. Сам больше склоняюсь к NGN (риск поделки минимален и цена). Хотя цена не самое главное! Масло менять привык не реже 7500 км (чаще 6-6,5 тыс). По большей части машина будет обитать в городе, скажем 80-90% времени в городе. Морозы в Сургуте бывают, причем не малые - мои машины не стоят, ездят постоянно в любой мороз. Ночует машина в теплом гараже. Планируется установка вебасты, автозапуска. Щуп в машине электронный - визуально за состоянием масла пока наблюдать не могу. Планирую установить привычный механический)))

Изначально был настроен на 502 допуск, но после прочтения сервисной что то меня остановило...

Буду благодарен за советы, мнения. Заранее всем откликнувшимся спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Автомобиль не для РФ? Откуда там 504 допуск на этом двигателе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой же двигатель как и у вас. Это раньше рекомендовали только 504 допуск, а сейчас пишут 502, и как альтернатива 504. Поэтому можете смело и 502 допуск выбрать. Учтите, если вы все же решите остановиться на допуске 504, то топливо должно быть высокого качества, с низким содержанием серы, то есть никакие серые азс не подходят с бодяжным бензином.