Перейти к публикации

Вольфрамовая присадка от Vanderbilt Vanlube W-324, а также вольфрамовые присадки EUROL ENGINE OIL TREAT и LiquiMoly Molygen Motor Protect


Izb

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Лаба oelcheck.de Вольфрам измеряет...

Ок. Вот в данном анализе с ней и надо дружить.

Ссылка на сообщение

Поменял Dragon 0w-20 на Dragon 0w-30 (оба на старых рецептурах, тех что анализировались)  с промывкой ProTec Engine Flush (молотил 20 минут). EUROL ENGINE OIL TREAT добавил через несколько дней, чтобы возможный эффект от присадки отделить от ощущений свежего масла. С тех пор прошел чуть более полутора тысяч - субъективно эффекта ноль (влияние на экономичность проверить не могу). Пробег авто 51 тысяча. 

Ну ты даёшь.

Если с 20 ушёл на 30 + присадка и разницы не заметил, это уже РЕЗУЛЬТАТ ! Ведь перешёл на большую вязкость....

Ссылка на сообщение

Лаба oelcheck.de Вольфрам измеряет...

 

НАсколько я понимаю, и росссийские лаболратории могут измерить по ICP. Но у них старое П.О., а новейшие обновления (для вольфрама) стоят денег.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Ну ты даёшь.

Если с 20 ушёл на 30 + присадка и разницы не заметил, это уже РЕЗУЛЬТАТ ! Ведь перешёл на большую вязкость....

Возможно. На моем дрыгателе оба Дракона работают очень тихо, я бы сказал самые тихие масла что пробовал. Вряд ли можно сделать еще тише. Месяц назад сменил масло в мотоблоке, вместо залитого в магазине (скорее всего 10w-40) залил рекомендуемую вязкость 10w-30 (S-OIL Seven 4T Rider) и присадку - эффект был потрясающий. Расстроился что не разделил по времени смену масла и добавку присадки.

Ссылка на сообщение

Возможно. На моем дрыгателе оба Дракона работают очень тихо, я бы сказал самые тихие масла что пробовал. Вряд ли можно сделать еще тише. Месяц назад сменил масло в мотоблоке, вместо залитого в магазине (скорее всего 10w-40) залил рекомендуемую вязкость 10w-30 (S-OIL Seven 4T Rider) и присадку - эффект был потрясающий. Расстроился что не разделил по времени смену масла и добавку присадки.

Главная цель не в тишине, а эластичности и динамике/приёмистости ну и расходе бенза.

Вон мужики "жалуются" что становится плохо тормозить двигателем :unknw: .

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Главная цель не в тишине, а эластичности и динамике/приёмистости ну и расходе бенза.

Вон мужики "жалуются" что становится плохо тормозить двигателем :unknw: .

А мне почему-то показалось, что только тчуть-чуть ишины и добавилось от Eurol. Эффект как от органического молибдена.

По поводу приемистости/эластичности - ну не тот уровень, честно. Я в прошлом месяце докатывал масло (LM Molygen, кстати) с присадкой Eurol, сыпанул для сравнения вольфрама WS2, обычного порошкового. Воооот где эластичность и приемистость)

Ну а расход один фиг не замеришь корректно, на ХХ со сканером может какие-то пару процентов и реально уловить.

Ссылка на сообщение

А мне почему-то показалось, что только тчуть-чуть ишины и добавилось от Eurol. Эффект как от органического молибдена.

По поводу приемистости/эластичности - ну не тот уровень, честно. Я в прошлом месяце докатывал масло (LM Molygen, кстати) с присадкой Eurol, сыпанул для сравнения вольфрама WS2, обычного порошкового. Воооот где эластичность и приемистость)

Ну а расход один фиг не замеришь корректно, на ХХ со сканером может какие-то пару процентов и реально уловить.

Разницу в расходе можешь уловить, если он не большой, только на дальняк от заправки до заправки по спидометру. (ну там 50-80 км.).

Ссылка на сообщение

С s-oil red 0w20 приход очень сильно почувствовался. Именно в мягкости и приёмистости двигателя. Расход не изменился. Заливали после смены масла, через 500 км примерно. Машина Nissan micra.

Ссылка на сообщение

Разницу в расходе можешь уловить, если он не большой, только на дальняк от заправки до заправки по спидометру. (ну там 50-80 км.).

Да фиг его знает, я как ни пытался, он все равно пляшет от кучи иных факторов. Идеально ровно давить на педаль не получится, температура за бортом, встречный или попутный ветер, открытые окна и т.д.

Вот мой скрин с проги, на зиму внимание обращать не стоит, но вот с мая по сентябрь вроде езжу по одним и тем же маршрутам, но скачет расход ого-го.

Поэтому, про снижение расхода от модификаторов трения не очень верю, хотя у меня их столько... Ну пусть будет 1-2% в идеальных условиях.

post-35422-0-15469000-1505396636_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

У меня друг  в Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 добавил присадку EUROL ENGINE OIL TREAT. Эффект прям потрясающий, спустя пару сотен км. двигатель на холостых как-будто не работает, раскручивается эластично, расход снизился немного. Думаем, при добавлении данной присадки в масла с органическим молибденом, происходит тот самый так называемый "синергетический эффект". Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 и так довольно "тихое" масло+данная присадка, вообще по кайфу. Будем посмотреть, как долго такой эффект продержится)

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение

катаясь преимущественно на чисто кряковых маслах и, проверяя уровень, будучи применяя Eurol Engine Oil Treat заметил что слой масла на щупе будто толще стал(может это и есть полярность), проверяю всегда на холодную

Ссылка на сообщение

катаясь преимущественно на чисто кряковых маслах и, проверяя уровень, будучи применяя Eurol Engine Oil Treat заметил что слой масла на щупе будто толще стал(может это и есть полярность), проверяю всегда на холодную

В принципе это свойство эстеров прилипать и увеличивать коэфф. поверхностного натяжения и не стекать с поверхностей.

Ссылка на сообщение

На баке пробег увеличился на примерно тридцатку. Завтра опять выеду на полном баке, та же трасса, в том же режиме поеду.

Ссылка на сообщение

@Aleksszlat, а AN разве не имеет полярные свойства, как и эстеры?

Ссылка на сообщение

@Aleksszlat, а AN разве не имеет полярные свойства, как и эстеры?

ПАО ,нет, так же как GTL

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...