Перейти к публикации

Вольфрамовая присадка от Vanderbilt Vanlube W-324, а также вольфрамовые присадки EUROL ENGINE OIL TREAT и LiquiMoly Molygen Motor Protect


Izb

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я давно наблюдаю на 2-х машинах. Если смотреть на вещи реально, никаких изменений пока нет. 

Ссылка на сообщение

Вчера мотался в Челябу. Туда шёл днём, по М5 сильно не разгонишься, загружена, тем более ещё резину не прикатал, но на автостраде на круизе 120 км/ч, обратно ночью, держал на ней 105, дальше в районе 90. Туда сюда вышло 298 км., из них примерно 20-25 км. города.

Расход получился 8,7 л на сотню, и это на моём 2-х тонном мустанге. Результат приятный.

Буду смотреть дальше

RS: сегодня специально спросил у закомого с Прадиком ( 163 л.с.), у него сын живёт в Челябе, сколько расходует - на те же 300 км меньше 35 л. не бывает... :unknw: .

Ссылка на сообщение

@Aleksszlat, нашел что сравнивать, седан с рамным внедорожником :)

Так с таким движком он кое как пыхтит .... :pardon:.

Полная овощ.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

18 летний рх300 не первой свежести (постоянный полный привод, 4ступ.акпп, 3литра) при поездке на юг по трассе ~10 кушал.ехали в основном на круизе 110 км/ч по гпс.

Так с таким движком он кое как пыхтит .... :pardon:.

Полная овощ.

так та же нива не едет, но хавает... :)
Ссылка на сообщение

18 летний рх300 не первой свежести (постоянный полный привод, 4ступ.акпп, 3литра) при поездке на юг по трассе ~10 кушал.ехали в основном на круизе 110 км/ч по гпс.

так та же нива не едет, но хавает... :)

Нет, ну про просёлку да.

Вот только Прадики берут(в основном) не для внедорожья, они его не видят.

до 110 км/ч для аэродинамики без разницы какой кузов, дальше - да. Но эту массу надо тащить и меньший двигатель не есть лучше и к тому же приёмистость ни к чёрту...

Ссылка на сообщение

@Aleksszlat, разница начинается с 60 км/час, ощутимая с 90 км/ час, а на 110 км/час ее не ощутит только мертвый ;)

Ссылка на сообщение

"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" (с) Энцо Феррари.

Ссылка на сообщение

Я давно наблюдаю на 2-х машинах. Если смотреть на вещи реально, никаких изменений пока нет. 

Eurol давно наблюдаю на J20A с Dragon 0w-30 (Grand Vitara ) и второй месяц на G4KD с УзЛук 5w-30 (Santa Fe) - разницы никакой  :unknw:

Ссылка на сообщение

@Алекс," Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки". (с) Энцо Феррари.

 

"Я женился на 12 цилиндрах и никогда с ними не расставался". (с) Энцо Феррари.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

@Aleksszlat, разница начинается с 60 км/час, ощутимая с 90 км/ час, а на 110 км/час ее не ощутит только мертвый ;)

Наука Аэродинамика говорит:

post-9127-0-60773900-1515600583_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...