Перейти к публикации

Хороший 92й в FSI


Рекомендованные сообщения

Лилось раньше 98 топливо,сейчас 95...но будет ли проблема при заивки 92 бенза...читал что если степень сжатия 12 то нужно большее ОЧ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Просто у 92 присадок поменьше. Кстати я не писал, что 95 г, а 92 форева. На моем автомобиле на 92 свечки выглядят прелестно и кстати заводится машин с пол тыка в холод, на 95 приходилось маслать стартером чутка. Кстати лил я 95 только на фирменных заправках Роснефть и Лукойл. БП у нас нет вообще, ТНК только-только начала пробиваться у нас на Ставрополье. А вот Роснефть у нас практически монополист, вместе с Лукойлом (его правда поменьше), так что, выбор у меня не большой.

Лукойл давно делает 95 е4 без присадок. Даже 98 е5 есть. Я всю жизнь на их 95 экто, и свечи у меня ни разу не краснели за все время. И менял я их раз в 20000 только по пробегу, состояние каждый раз - отличное. Более того, красные свечи - признак не присадок как таковых, а левого бензина с ферроценными присадками. Причем с огромным кол-вом последних.

Ссылка на сообщение

Лукойл давно делает 95 е4 без присадок. Даже 98 е5 есть. Я всю жизнь на их 95 экто, и свечи у меня ни разу не краснели за все время. И менял я их раз в 20000 только по пробегу, состояние каждый раз - отличное. Более того, красные свечи - признак не присадок как таковых, а левого бензина с ферроценными присадками. Причем с огромным кол-вом последних.

У нас Лук 92 евро 4. И я стараюсь только им и заправляться и свечи тоже в отличном состоянии. Может у нас 95 бадяжат. Но меня пока устраивает 92 как лукойловский по цене 25,70, так и Роснефть стоимостью 25,50 евро 3. Когда езжу в Краснодарский край, то там лью 92-"Фора" Роснефть по цене 26,70-евро 4.

Ссылка на сообщение

У нас Лук 92 евро 4. И я стараюсь только им и заправляться и свечи тоже в отличном состоянии. Может у нас 95 бадяжат. Но меня пока устраивает 92 как лукойловский по цене 25,70, так и Роснефть стоимостью 25,50 евро 3. Когда езжу в Краснодарский край, то там лью 92-"Фора" Роснефть по цене 26,70-евро 4.

Рокфор, если у тебя производитель разрешает 92 - то смысла не имеет спорить. А если как и у шансонье 95 min - то немного неправильно это. Лей 95 экто на лукойле если есть у вас такой - можешь абсолютно спокойно его заливать и ничего с твоими свечами не станет, глядишь авто бодрее будет. Обычный их 92/95 - немного не то, они судя по отзывам могут его и с местных баз брать а не со своих НПЗ возить. У нас он тнк-ный одно время был, может и сейчас он-же. Т.к. Рязанский НПЗ - тнк-бипи хозяева.

Ссылка на сообщение

Рокфор, если у тебя производитель разрешает 92 - то смысла не имеет спорить. А если как и у шансонье 95 min - то немного неправильно это. Лей 95 экто на лукойле если есть у вас такой - можешь абсолютно спокойно его заливать и ничего с твоими свечами не станет, глядишь авто бодрее будет. Обычный их 92/95 - немного не то, они судя по отзывам могут его и с местных баз брать а не со своих НПЗ возить. У нас он тнк-ный одно время был, может и сейчас он-же. Т.к. Рязанский НПЗ - тнк-бипи хозяева.

У меня в мануале 95, но вот что интересно, так это то, что в ТАГАЗах г. Таганрог, которые Тагер ( СангЙонг Корандо), мотор один к одному с моим М 111 (150 л) и степень сжатия такая-же, но у них прописано 92-95. Пока поезжу на 92, а как свечи поменяю, то попробую снова на 95 соскочить. :drinks:

Ссылка на сообщение

У меня в мануале 95, но вот что интересно, так это то, что в ТАГАЗах г. Таганрог, которые Тагер ( СангЙонг Корандо), мотор один к одному с моим М 111 (150 л) и степень сжатия такая-же, но у них прописано 92-95. Пока поезжу на 92, а как свечи поменяю, то попробую снова на 95 соскочить. :drinks:

Там от прошивки зависит и еще от системы выпуска, если там к примеру прошивка под 92 и е-3 максимум - то почему нет? Обязательные е-4 только-только вводится. У тебя программа тоже будет подстраиваться под 92, но не так успешно чем та, где алгоритм изначально на него просчитан. Ведь сказать по правде - даже бензин с одним ОЧ может быть совсем разный у двух разных компаний - подстраивается-же?

А вообще - нужно руководство внимательно прочитать - иногда есть оговорки про использование 92 например при t ниже -25.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

А вообще - нужно руководство внимательно прочитать - иногда есть оговорки про использование 92 например при t ниже -25.

Руководство вдоль и поперек прочитал, написано не ниже 95, но блин на 92 вообще нет детонации,ни при резких нагрузках ни при "в натяг", а вот на 95 на прогретом двигле при резкой небольшой перегазовке детонация имела место быть. Может у нас пятый ни о чем, так и в Курской области заправлялся 95 на ТНК, такая же песня, а на 92 нет. А может "Соллерс" на сборке сразу прошивку под 92 шурует (типа перестраховки), а мануал оставляет на 95?

Ссылка на сообщение

Руководство вдоль и поперек прочитал, написано не ниже 95, но блин на 92 вообще нет детонации,ни при резких нагрузках ни при "в натяг", а вот на 95 на прогретом двигле при резкой небольшой перегазовке детонация имела место быть. Может у нас пятый ни о чем, так и в Курской области заправлялся 95 на ТНК, такая же песня, а на 92 нет. А может "Соллерс" на сборке сразу прошивку под 92 шурует (типа перестраховки), а мануал оставляет на 95?

Без понятия, скорее у вас 95 бензин сам по себе такой. Я не даром про брэндовые бензины говорю - заливая их ты во-первых льешь гарантированно качественный продукт, и во-вторых точно что льешься не на франчайзинге или на колонке-хамелеоне.

Ссылка на сообщение

@Рокфор, вот тут АИ-80 лили в твой мотор и не сломалось ничего. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66742&SECTION_ID=1876

Ссылка на сообщение

@Рокфор, вот тут АИ-80 лили в твой мотор и не сломалось ничего. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66742&SECTION_ID=1876

Чуть разница в моторах есть. У моего в мануале только 95, у Тагера в мануале 92. Скорее дело в прошивке (по словам спецов). Но 80-й я конечно не залью.Еще одна есть фигня, на Муссо и Корандо (прототип Тагера) ставились моторы с кодом М111, а у меня в данный момент стоит мотор М161. Хотя после 2004 года они вроде как и на Тагерах идут. Отличаются мощностью, у М111-140 коней, у М161-150 л.с. Но вот интересно почему у меня на 92 детонации нет вообще, хотя и прописан 95 бенз?

Ссылка на сообщение

Без понятия, скорее у вас 95 бензин сам по себе такой. Я не даром про брэндовые бензины говорю - заливая их ты во-первых льешь гарантированно качественный продукт, и во-вторых точно что льешься не на франчайзинге или на колонке-хамелеоне.

Извиняюсь, позднее зажигание. Скорее всего оно так и есть 95 у нас не очень. Я лью сто пудово не на франчайзинговых заправках и тем более не на колонке-хамелеоне. А вот бензина типа Шелл или ВР у нас просто нет. В основном Роснефть, Лукойл ну и местные компании типа "Октан" и всяка-разна хрень. Заливаю только на Роснефти и на Луке.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...