Перейти к публикации

Хороший 92й в FSI


Рекомендованные сообщения

Лилось раньше 98 топливо,сейчас 95...но будет ли проблема при заивки 92 бенза...читал что если степень сжатия 12 то нужно большее ОЧ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Лилось раньше 98 топливо,сейчас 95...но будет ли проблема при заивки 92 бенза...читал что если степень сжатия 12 то нужно большее ОЧ

То что в книжке к авто указанно - то и лей. Указанно "не ниже 95" - то хоть 102 лей. Слова только про 95 - ничего иного болтаться в баке не должно. Если книжка с обстоятельно писалась - то будут оговорки о поправках на окружающую t. Все, велосипед изобретать не надо.

Ссылка на сообщение

95min

Нашел ответ про 92? Конечно если считаешь инженеров-проектировщиков своего двигателя профанами - лей 92. :pardon:

Ссылка на сообщение

Лилось раньше 98 топливо,сейчас 95...но будет ли проблема при заивки 92 бенза...читал что если степень сжатия 12 то нужно большее ОЧ

Я работаю водилой. И последние 9 лет на иномарках. VW-B5 (бензин турбина), VW-B6 FSI, Volvo S80, сейчас VW-B6 TSI. Так вот последние два с половинной года, авто в нашей конторе бензина кроме 92 не видели (кризис, экономия однако). И заправляемся эти 2,5 года только на Роснефти по карточкам и только 92. Ни каких поломок или выхода из строя катализаторов или еще чего у нас в конторе пока не было. Фольксы и Вольвы прошли по 200-300 тыс км. Единственный косяк был с двумя Вольвоми S80 этим летом, при жаре под 40 гр отказывались работать бензонасосы, но после 20-25 минут после глушения мотора работать опять начинали. Как оказалось, что 92 бензин больше нагревается в баке чем 95 и идет перегрев насоса, но это в машинах у которых пробег за 200 тыс. У новых Вольв таких косяков не наблюдалось. У меня сейчас Фолькс TSI пробег 67 тыс, один год ему, он вообще кроме 92 ни кого не видел и проблем связанных с бензином пока не было, а вот других косяков все-таки дофига, то сайлент-блоки передние навернулись, то резину на обеих осях внутреннею сторону начало "жрать", то чек двигателя загорелся и пока по гарантии впускной коллектор не заменили, так и горел перед глазами. Лампочки подсветки заднего номера горят периодически. А вот что-бы чихал двигун или ещё чего нибудь связанного с бензом, не выявлял ни разу. Кстати в этом году контора получила Шкоды Суперб TSI, они то-же на 92 катаются. Еще один пример, у нас БМВ (7 серии последняя модель практически полный фарш 400 коней)кушает 92 и не кашляет. Я не думаю, что у бэхи меньше степень сжатия, чем 12, но в мануале у неё написано:"...бензин не ниже а.ч. 91...". Скорее всего "мозги" все-таки работают на коррекцию угла опережения зажигания, не в ущерб двиглу. Ни кого не агитирую переходить на 92, просто констатирую факты коими располагаю. У меня личный авто по мануалу рассчитан на 95, но я с недавнего времени перешел на 92 и без каких либо проблем. Детонации не наблюдаю, только "тяга" конечно не значительно уменьшилась, но у меня и степень сжатия 10,5 так, что я смело перешел на 92. У нас еще и тойоты "Камри" есть некоторые прошли под 200 тыков, то-же "едят" 92 и не кашляют. Имхо, но я бы лично все-таки придерживался мануала, тем более если машина личная.

P.S. У нас Лукойл 92 евро-4. а Роснефть 92 евро-3. Во всяком случае на чеках написано именно так.

Ссылка на сообщение

Ездил на юга в прошлом году и по совету одного знакомого заливал 92 бенз. Авто вообще плоховасто едет, тяга не очень, переключение передач на автомате было с сильными рывками (пошел на обгон поравнялся с обгоняемым - провал несколько секунд,т.е. переключение передачи потом пинок под зад едем дальше, даже окружающим было заметно). Уже в конце поездки заправился 95 машина ожила, описываемый "провал" пропал, просто чувствую перключение и все. Тяга в норме, да и расход уменьшился. Больше в сторону 92 и не смотрю. Коэффициент сжатия 11.1:1

Ссылка на сообщение

залил уфимского 92. разницы в тяги особо не заметил,но расход увеличился.даж на трассе.

Ссылка на сообщение

залил уфимского 92. разницы в тяги особо не заметил,но расход увеличился.даж на трассе.

Даже на вазах с е2-е3 многие приходят к выводу, что никакой экономии на 92 не выходит. Там в инструкции прямо говорится - бензин "премиум 95" Гост Р 51105-97. То-же самое получается по стоимости, а машина тупее. :pardon:

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

залил уфимского 92. разницы в тяги особо не заметил,но расход увеличился.даж на трассе.

И у меня после перехода на 92 расход увеличился приблизительно от 0,5-0,7 литра за городом и до 1 литра на сотню в городе, но это на Роснефти. На Лукойле увеличение расхода чуть поменьше. Да и тягло конечно поуменьшилось, но совершенно не напряжно. Кстати на В6 FSI в мануале было написано, что надо заливать 98-95, но и 91 можно заправлять, но это будет сопряжено с заметным уменьшением мощности и перерасходом топлива. Имхо,но если 92 бензин заправлять на серьёзных и не франчайзинговых заправках крупных нефтеперерабатывающих компаний, то страшного ни фига не будет.

Ссылка на сообщение

И у меня после перехода на 92 расход увеличился приблизительно от 0,5-0,7 литра за городом и до 1 литра на сотню в городе, но это на Роснефти. На Лукойле увеличение расхода чуть поменьше. Да и тягло конечно поуменьшилось, но совершенно не напряжно. Кстати на В6 FSI в мануале было написано, что надо заливать 98-95, но и 91 можно заправлять, но это будет сопряжено с заметным уменьшением мощности и перерасходом топлива. Имхо,но если 92 бензин заправлять на серьёзных и не франчайзинговых заправках крупных нефтеперерабатывающих компаний, то страшного ни фига не будет.

Только и смысла в этом никакого, т.к. выгоды нет в деньгах. Дешевле залил - больше сожрало. :pardon:

Ссылка на сообщение

Только и смысла в этом никакого, т.к. выгоды нет в деньгах. Дешевле залил - больше сожрало. :pardon:

Ну а если бзик такой. Я катался на 95 Лукойл и Роснефть. На пробеге 20 тык приключилось у меня несчастье, заглох авто и по "гарантии"-за деньги мне искали причину, правда нашли(дело было в бензонасосе). Так вот когда искали, свечки выкрутили и они были в красно коричневом налете с мелкой "бахромой". Посоветовали мне попробовать на 92 (не ОД), я поездил пару месяцев и после выкручивания свечей обнаружил, что все свечки светло серого цвета и без "бахромы". Но у меня степень сжатия 10,5 и я смело перешел на 92. Так, что фиг его знает что лучше 95 или 92 для моего двигла. Вот теперь я решил лить только 92.

Ссылка на сообщение

тут мужичок с чеможанчиком тестировал на АЗС одной 92 с нашего НПЗ(ТНК бп) 92 был 95,5окт.число

Ссылка на сообщение

Ну а если бзик такой. Я катался на 95 Лукойл и Роснефть. На пробеге 20 тык приключилось у меня несчастье, заглох авто и по "гарантии"-за деньги мне искали причину, правда нашли(дело было в бензонасосе). Так вот когда искали, свечки выкрутили и они были в красно коричневом налете с мелкой "бахромой". Посоветовали мне попробовать на 92 (не ОД), я поездил пару месяцев и после выкручивания свечей обнаружил, что все свечки светло серого цвета и без "бахромы". Но у меня степень сжатия 10,5 и я смело перешел на 92. Так, что фиг его знает что лучше 95 или 92 для моего двигла. Вот теперь я решил лить только 92.

Ага, типа если 95 г то ну никогда 92 г на этой-же колонке не будет? :crazy: Найдите оффа тнк/бипи/лука и лейте их фирменный бенз а не обычный - и не будет у вас проблем с красными свечами.

Ссылка на сообщение

Найдите оффа тнк/бипи/лука и лейте их фирменный бенз а не обычный - и не будет у вас проблем с красными свечами.

 

Вот с этим полностью согласен. Заправляюсь на офф.Луке и не давно свечки выкручивал - никакого красного налета.

Ссылка на сообщение

Ага, типа если 95 г то ну никогда 92 г на этой-же колонке не будет? :crazy: Найдите оффа тнк/бипи/лука и лейте их фирменный бенз а не обычный - и не будет у вас проблем с красными свечами.

Просто у 92 присадок поменьше. Кстати я не писал, что 95 г, а 92 форева. На моем автомобиле на 92 свечки выглядят прелестно и кстати заводится машин с пол тыка в холод, на 95 приходилось маслать стартером чутка. Кстати лил я 95 только на фирменных заправках Роснефть и Лукойл. БП у нас нет вообще, ТНК только-только начала пробиваться у нас на Ставрополье. А вот Роснефть у нас практически монополист, вместе с Лукойлом (его правда поменьше), так что, выбор у меня не большой.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...