Перейти к публикации

GM 5w30. z16xep. 6000 км. 285 мч.


Рекомендованные сообщения

1) Точное название масла GM 5w30, dexos2, made in Russia
2) Марка авто Opel Astra H, z16xep
3) Общий пробег 90 000 км
4) пробег на масле на момент взятия пробы - 6000км из них город - 100%
5) Сезон эксплуатации масла c ноябрь - апрель, г. Самара
6) Моточасы 285 мч

7) Топливо. 570 литров, Лукойл 50/50 92/95
7) Проба взята после трассы, сушилась 24 часа в кабинете.
9) Объём заливаемого масла - 4 литра, доливки не было.

 

Добрый день! Делаю впервые, поэтому не точность не претендую.

44f484a770c3.jpg

сканер 600 точек

 

676cf28e7ed6.jpg

пила

 

4debc0badb0d.jpg

синусоида

 

коэффициенты.

ДС - 0,99

КМД - 28,13

КМПР - 1,21

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Хоть и не хотел, но проездил ещё тыщу на GM.

Потому как , показалось, что масло ещё живо.

b78a01b6ed74t.jpg

капелька

 

 

0ad125f58852t.jpg

пила

 

 

f55838475eb9t.jpg

синусоида

 

по моему скромному мнению: масло труп! и трупом оно уже, скорее всего, было на 6000км. возможно, пробу я сделал как-то не так. первый раз таки.

сейчас уже есть свежая канистра жиэма. до зимы проеду на нём(около 5000тыщ), а затем, в зиму, полнозольник.

Изменено пользователем fur_seal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно показалось, на 6000 трупа не было еще, только первые признаки близкого конца.

Ну а через тыщу  - да - по наработанной тут технике определения состояния масла по кап.пробам - под замену, даже перекат легкий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно показалось, на 6000 трупа не было еще, только первые признаки близкого конца.

Ну а через тыщу  - да - по наработанной тут технике определения состояния масла по кап.пробам - под замену, даже перекат легкий

я примерно так и подумал, и по плану замена была на 6000 км, как раз и смена масла после зимы. но спортивный интерес взял верх)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7000 даже не труп-он уже разложился). На 6000 лучше было поменять. 285 м/ч зимой на дексосе GM-масло еще хорошо сохранилось для таких условий. В идеале лучше иметь капли с 4000 и 5000-тогда в динамике будет виден более точно оптимальный момент смены масла. Двиг у вас чистый? Можете сделать фото горловины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На 6000 лучше было поменять. 285 м/ч зимой на дексосе GM-масло еще хорошо сохранилось для таких условий. 

средняя у меня невысокая, но пробеги значительный по времени - ну то есть, двигатель всегда прогревается до рабочей температуры, а если учесть что она 105С, то, возможно, это позволяло воде и топливу удаляться из картера и меньше "портить" масло. ну это так догадка.

 

на свежем масле, обязательно сделаю две капельки 4ткм и 5ткм.

 

ниже фотки горловины на свежем масле.

 

991b61ca7324.jpg

 

bc43cdfd52c2.jpg

 

d62f396bec5a.jpg

 

п.с. последняя фотка - похожая на растительное масло с приправой карри, сделано со вспышкой)))

 

ещё сменил свечи и сделал фото эндоскопом через свечные колодцы:

dceb63fdc5c3.jpg
 
146cbcd647b3.jpg
 
015cb7ee9dc0.jpg
 
интересно будет услышать мнение, что это за налёт на гранях поршня.
Изменено пользователем fur_seal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мнению практикующих мотористов, повышенная температура негативна в т.ч. и  для для масла. Некоторые ставят на ХЕРы термостаты на 92 гр, вместо 105. 

В горловине вроде чисто. Лак вроде присутствует (по фото не очень понятно), но прямо грязи не видно.

Мотористы, с которыми общался, говорят о потолке дексоса в ХЕРах в 250 м/ч. Лучше  такой пробег не превышать, если не собираетесь тип масла менять. В соответствующей теме  на крузфоруме, "дексос" вообще слово ругательное ;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мнению практикующих мотористов, повышенная температура негативна в т.ч. и  для для масла. Некоторые ставят на ХЕРы термостаты на 92 гр, вместо 105. 

В горловине вроде чисто. Лак вроде присутствует (по фото не очень понятно), но прямо грязи не видно.

Мотористы, с которыми общался, говорят о потолке дексоса в ХЕРах в 250 м/ч. Лучше  такой пробег не превышать, если не собираетесь тип масла менять. В соответствующей теме  на крузфоруме, "дексос" вообще слово ругательное ;)

да чо нам мотористы)))

ругательное слово дексос2, можно заменить на менее ругательное mb 229.31.

с термосами на 92 градуса, половина астраклуба тоже сходит с ума, но на мой взгляд, управляемый термостат - более "термостатичный" для всех режимов работы двигателя.

и ещё одно замечание. когда очередной владелец астры выкладывает на Драйв2 свой пробег 250+, я сразу вопрос задаю про термостат. пока что, ни одного термоса на 92 градуса не попалось))

масло gm - оставлю на лето, зимой полнозольник будет трудиться)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Точное название масла GM 5w30, dexos2, made in Russia
2) Марка авто Opel Astra H, z16xep
3) Общий пробег 95 000 км
4) Пробег на масле на момент взятия пробы - 4000км из них город - 80%
5) Сезон эксплуатации масла c май - август, г. Самара
6) Моточасы 170 мч

7) Топливо. 440 литров, Лукойл 50/50 92/95
7) Проба взята после трассы, сушилась 24 часа в кабинете.
9) Объём заливаемого масла - 4 литра, доливки не было.

 

6332e3f7beab.jpg

*пила

Изменено пользователем fur_seal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Точное название масла Petro Canada 5w30, Supreme, чёрная канистра
2) Марка авто Opel Astra H, z16xep
3) Общий пробег 103 000 км
4) Пробег на масле на момент взятия пробы - 4000км из них город - 90%
5) Сезон эксплуатации масла c ноябрь - март, г. Самара
6) Моточасы 200 мч

7) Топливо. 500 литров, Лукойл 95
7) Проба взята после трассы(примерно 60км), сушилась 24 часа в кабинете.
9) Объём заливаемого масла - 4 литра, доливки не было.

post-29804-0-08366000-1521606982_thumb.jpg

post-29804-0-81891100-1521607188_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1) Точное название масла Petro Canada 5w30, Supreme, чёрная канистра

2) Марка авто Opel Astra H, z16xep

3) Общий пробег 103 000 км

4) Пробег на масле на момент взятия пробы - 4000км из них город - 90%

5) Сезон эксплуатации масла c ноябрь - март, г. Самара

6) Моточасы 200 мч

7) Топливо. 500 литров, Лукойл 95

7) Проба взята после трассы(примерно 60км), сушилась 24 часа в кабинете.

9) Объём заливаемого масла - 4 литра, доливки не было.

 

Еще очень живо и здорОво  маслице.....Думаю, что половину от пройденного точно пробежит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще очень живо и здорОво  маслице.....Думаю, что половину от пройденного точно пробежит. 

да, мне тоже так показалось, но руки чешутся скорее залить Valvoline c3))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, мне тоже так показалось, но руки чешутся скорее залить Valvoline c3))

Это все "маслозависимость" У меня дома 23 литра разного масла..... когда его скатаю не знаю..... а руки чешутся еще чего прикупить)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...