Перейти к публикации

Cupper 5w40 RSL отработка на Daihatsu Coure 1.0 после 8688 км


Рекомендованные сообщения

Cupper 5W-40 RSL отработка на Daihatsu Coure 1.0 после 8688км

Автомобиль: Daihatsu Cuоre (58 л.с.) 2003

Автозапуск: не использовался

Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не видно
Наличие чип-тюнинга: нет.
Предпусковые подогревы: нет.
 

Анализ до заливки Cupper 5w40 RSL http://www.oil-club.ru/forum/topic/23445-aktciya-cupper-otchety-po-aktcii-pisat-syuda/?do=findComment&comment=675853

 

Анализ №1
Общий пробег на одометре: 162 697 км

Масло: Cupper 5w40 RSL

Пробег на масле: 8 688 км
Доливки масла: 300 мл

Период эксплуатации: июнь 2016 - март 2017

Топливо: Бензин Лукойл Евро 95й 
Режимы: город 100%

Фильтр масляный: goodwill серии hq

Фильтр воздушный:JapanPartsFA6-13S

 

Объем заливаемого масла: 2.5 литра (
Отбор масла: через щуп электродвижком от жигулевского омывателя.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не добавлял.

 

post-2-0-99128300-1493174870_thumb.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Такое же поведение как у соседа рядом Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 4500км ( вторая отработка, октябрь 2016-март 2017)

1) щелочное пропадает до нуля. 

2) кислотное растет на две единицы

3) падает pH кислотность. 

 

В защиту куппер можно сказать то что двигатель молообьемный, с малым картером и прошел 8668км в городе в тяжелых услвоиях. 

 

 

 

Ссылка на сообщение

 Я где-то уже писал что 1литровые движки Daihatsu и Toyota - убийцы масла. Максимальный срок замены масла на них 5000-6000км.

Ссылка на сообщение

Кремния много - плохой фильтр или что-то герметиком делали? Железа тоже не мало. И хром появился..

Ссылка на сообщение

Да это у куппера противопенные присадки как я понимаю на основе кремния, он у них часто в большом содержании. 

Ссылка на сообщение

По кремнию грешу на трубку при отборе пробы электромеханического насоса

Ссылка на сообщение

По анализам вижу что масло движки дайхатсу убивают на раз. Соглашусь с Виталием

Ссылка на сообщение

ужас, щелочи ноль, присадки то где?

для куппера это норма. Там медь главная присадка
Ссылка на сообщение

После каких-то присадок для двигателей юбки поршней, вкладыши коленвала, цепь ГРМ становятся омеднеными. После этого масла также?

Ссылка на сообщение

После каких-то присадок для двигателей юбки поршней, вкладыши коленвала, цепь ГРМ становятся омеднеными. После этого масла также?

В этом вся суть Купер за что его и берут ;)
Ссылка на сообщение

Ндаааа, 8600 в городском режиме.....Но тем не менее, анализ то неплохой. Мне представить даже сложно чтобы было на немецком моторе за такой пробег в чисто городском режиме.

Но в любом случае - это перекат. 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

На данном масле, с очень низким щелочным числом - например мне невозможно понять когда перекат, а когда нет...

Ссылка на сообщение

Рост кислотного выше 4 единиц и снижение содержания меди ниже 140 ppm. Далее уже точно перекат.

Ссылка на сообщение

Рост кислотного выше 4 единиц и снижение содержания меди ниже 140 ppm. Далее уже точно перекат.

Куппер у меня в отработке щас было меди 141 то есть та самая грань уже? Кстати почему уменьшили медь с311 до 160 в начальной свежем масле?( в новых партиях масла? Не мало ли?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...