Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ты чо, прикидываешься, а CEC SG-L-099, а RNT Wear Test, это не тесты.

Это минимальные требования по износу, согласно определенной методике.

 

ЗЫ. 'fromin' я все ждал, что ты вытащишь,те доки, что частично показывал на форуме клубень Махно, графики допустимого износа, требования по времени и т.д..

Пальцем ткнуть на те посты не могу, не припомню где, одно верно износ при одинаковых базовых маслах и компонентах обратно-пропорционален содержанию ZDDP.

Вот когда мы увидим ловсапс на SnDDP, то в синергии с BNO вполне может стать достойным экземпляром.

Стоит подметить, что в ZDDP эффект синерджи тож присутствует,( правда в значительно меньшей степени) но больше всего меня поразило, что полнозольные масла, его используют шире + многие с достаточно высоким содержанием 5гр., что так старательно избегают в ловсапсах, я ловсапсы даже не хочу делить на сильный долпуск и менее сильный, эт примерно как вытаскивать из помойки полугнилые помидоры....... :crazy: :crazy: :crazy:

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Это минимальные требования по износу, согласно определенной методике.

Так вот некоторые "полугнилые помидоры" успешно проходят эти тесты и укладываются в минимальные требования по износу "топовых" допусков, а полнозольники, несмотря на ZDDP, далеко не все.
Ссылка на сообщение

, а полнозольники, несмотря на ZDDP, далеко не все.

ДА!

Вот к примеру Волга - Волга и даже наш советский полнозольный Аффтол 20W-20. :crazy:


fromin. В теме спектры на частоте 1000 можешь пусть не точно, но достаточно наглядно посмотреть параметр Wear, чем выше пик, тем лучше противоизносные св-ва масла.bye.gif

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Про движки ТСИ никто не забыл? Увлеклись что-то. И на 2-м классе их не рекомендуют эксплуатировать вроде. То есть разговор должен быть про маслы для двигателя ТСИ, работающего на 4,5 классе.

Ну, значит продолжаем :clapping:

Ссылка на сообщение

Про движки ТСИ никто не забыл? Увлеклись что-то. И на 2-м классе их не рекомендуют эксплуатировать вроде. То есть разговор должен быть про маслы для двигателя ТСИ, работающего на 4,5 классе.

Ну, значит продолжаем :clapping:

Вот пожалуста TSI последний писк моды слева на странице рекомендация для двигателя BMY -103кВт, справа BLG 125кВт.

ac7ad351f104161080273d2d47cb4247.jpg

Вернемся к левой страничке, т. е. BMY здесь в верхней графе масла лонглайф севиса 504 и 503.01, ниже не логлайф соответственно все в куче.

Ссылка на сообщение

На Шкодофорумах постоянный срач идет про 502 против 504. Для меня в моей книжке все понятно. И то и то можно.

Ссылка на сообщение

На Шкодофорумах постоянный срач идет про 502 против 504.

Не ну 502, это гавно, с прошлого века, еще бы 501 вспомнили или 500. :crazy:

А вот 504 - окурок! пусть даже современный :crazy:

Вот и решайте что лучше: "навоз" курить или окурок, но современный. :D :D :D

Ссылка на сообщение

Я ни кому ни чего не советую,чаще всего, лишь дискутирую и подвожу к ответу важно, что бы чел сам въехал что есть что.

Что касается окурков, если бы то был окурок только по моющим, я бы согласился с тобой, но обрезано и ZDDP, без какой либо замены и то бензом не восполнишь, я еще ни один бенз не видел с ZDDP. :D

Ссылка на сообщение

Вот к примеру Волга - Волга и даже наш советский полнозольный Аффтол 20W-20.

Ну зачем такие крайности, нормы 504 не выполнят и масла с 229.3.

 

В теме спектры на частоте 1000 можешь пусть не точно, но достаточно наглядно посмотреть параметр Wear, чем выше пик, тем лучше противоизносные св-ва масла.

Где там посмотреть, сходу не нашел.
Ссылка на сообщение

@fromin, Вот тема ИК Спектры Фурье - ГРАФИКИ

Открываешь PDF, ищешь на оси абцисс частоту 980- 1000, по оси ординат определяешь ее пик, увеличиваешь масштаб, двигаешь полозок влево, записываешь показатель для каждого масла.

Что бы труд не пропадал, таблицу в студию. :rolleyes:

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Вот тема ИК Спектры Фурье - ГРАФИКИ

И где там про
параметр Wear, чем выше пик, тем лучше противоизносные св-ва масла.
?
Открываешь PDF, ищешь на оси абцисс частоту 1000 (+ - 50), по оси ординат определяешь ее пик, увеличиваешь масштаб, двигаешь полозок влево, записываешь показатель для каждого масла.

А это не будет "мартышкин труд"?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...