Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Flynn

Mercedes-Benz C-Klasse 2.0 Komressor

Recommended Posts

1) Mercedes-Benz C-Klasse ,  2000 г.в., 
2) 2.0 Komressor, 163 л.с бензиновый, М111
3) 7 литров масла
4) Санкт-Петербург
5) Режимы эксплуатации (по городу 70%, по трассе 30%), спокойная езда с плавными разгонами, иногда более активно.
6) Планируемый интервал смены масла 7-8 тыс.км или весна/осень
7) Сажевого нет,катализатор вырезан
8) Из масел доступно практически всё.
9) допуск 229.5, 5W40,  синтетика

 

 

Доброго дня всем! Пытался найти тут тему, но ввиду обилия информации,не хватило сил.Машина относительно недавно и лить абы что не хочется, но и покупать плацебо или раскрученный бренд за много денег также нет желания. Надо уже поменять масло.

Вопрос в следующем.Рекомендуют по опыту попробовать Мотюль 8100 и Лукойл Genesis Armortech 5w40

Что посоветуете по опыту?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

 

ARAL HIGHTRONIC M SAE 5W-40. Производится,только в Германии. Ощущения после продолжительного использования только положительные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут на самом деле много чего можно посоветовать.

Одних анализов сколько:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-5w-40-acea-a3b4-mb-2295-vw-502505-bmw-longlife-01-cvodnye-tablitcy-laboratornyh-analiz/

Также обратите внимание на Shell helix ultra

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как на счет  TITAN SUPERSYN LONGLIFE SAE 5W-40 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как на счет TITAN SUPERSYN LONGLIFE SAE 5W-40 ?

Shell HU поинтереснее будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ошибаюсь, titan и shell авторы оригинальных масел допуска 229.5 для мерседеса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ошибаюсь, titan и shell авторы оригинальных масел допуска 229.5 для мерседеса.

 Титан от Fuchs. Они с шелом только если в разное время были оригинальными маслами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Титан от Fuchs. Они с шелом только если в разное время были оригинальными маслами.

А есть какой то другой титан, не от fuchs? Да в разное время, в двигатели m1xx оригиналом был титан, а в m2xx уже шелл делал ориджинал 229.5. Титан, отмеченный выше стоит подороже конечно и таких выдающихся показателей как шелл ху не имеет,да и реже на прилавках встречается, но очень крепкое масло. И почему только 229.5, в 229.3 много отличных масел, есть и полусинтетика 229.1. Сам пользую ravenol vsi на 111 атмо. Edited by Карлаг

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас, можно сказать, город старых мерседесов, и на местном форуме в голосовалке за март первые три по использованию,

,1) шелл хеликс ультра или hx8

2) титан от фукс sypersyn или longlife supersyn

3) мобил 0w40, 5w50 или mobil 3000

Edited by Карлаг

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас, можно сказать, город старых мерседесов, и на местном форуме в голосовалке за март первые три по использованию,

,1) шелл хеликс ультра или hx8

2) титан от фукс sypersyn или longlife supersyn

3) мобил 0w40, 5w50 или mobil 3000

ну ты же прекрасно понимаешь, что статистика покупок определенных масел может быть обусловлена отнюдь не их качеством реальным или помощью мотору, а банальными акциями, пиаром и просто стадным чувством и зачастую "сарафанным радио".

Я думаю, из всего числа потребителей масел, львиная доля даже не смотрят иные характеристики, кроме вязкости. А мне важен именно результат.Насколько тише мотор работает после длительного пробега на масле, насколько чистый движок после масла, насколько сильный угар масла, каково соотношение присадок, положительно влияющих при пробеге свыше 200 000 км и т.д.

Edited by Flynn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну для меня это же не истина в последней истанции, люди сейчас избирательнее стали, думать начали в выборе жидкостей. Да и 111 двигл очень неприхотлив, даже в более модернизированной версии Evo,если у вас таковая. Вам точно подойдет линейки mobil high mileage, valvoline maxlife, ravenol high mileage, к гадалке не ходи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так можно и Lotos syntetic plus тогда залить, ну или Petronas 3000, тоже ведь не чужая контора для мерса.

А еще Равенол VST, Mobil

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну ты же прекрасно понимаешь, что статистика покупок определенных масел может быть обусловлена отнюдь не их качеством реальным или помощью мотору, а банальными акциями, пиаром и просто стадным чувством и зачастую "сарафанным радио".

Я думаю, из всего числа потребителей масел, львиная доля даже не смотрят иные характеристики, кроме вязкости. А мне важен именно результат.Насколько тише мотор работает после длительного пробега на масле, насколько чистый движок после масла, насколько сильный угар масла, каково соотношение присадок, положительно влияющих при пробеге свыше 200 000 км и т.д.

В таком случае у тебя один выбор это Shell HU и тихо будет,и чисто.Вот тебе маслице

 http://www.oil-club.ru/forum/topic/14949-shell-helix-ultra-professional-ab-5w-30-sl-a3b3b4-mb-2295/

Лей и не парься. :up:

Edited by Igor7805

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×