Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.2 (165 л.с.) после 9000 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Неожиданно Щ.ч. - 9.32, К.ч. – 3.26

Link to post
Share on other sites

С таким режимом масло и 15000 км отходит легко. 


Так что оптимальным сроком замены в данных условиях считаю 12000 км (и то только "чтоб не думалось").

Link to post
Share on other sites

Всё нормально у Вас.рН слабокислая, вовремя сменили, по-моему.Но и проехав ещё пару тыщ. криминала бы не было.

Edited by torcon
Link to post
Share on other sites

Неожиданно Щ.ч. - 9.32, К.ч. – 3.26

О чем это может говорить?

Link to post
Share on other sites

@NiKK,По щелочному - масло почти новое, а вот кислотное подросло.Обычно на дизеле с таким щелочным, кислотное на месте.Вот и обратили на это внимание.Такое поведение обычно на маслах с магниевым пакетом, а тут его нет...Странно. Износ околонулевой - катайтесь дальше.

Edited by ПавелТ
Link to post
Share on other sites

@NiKK,По щелочному - масло почти новое, а вот кислотное подросло.Обычно на дизеле с таким щелочным, кислотное на месте.Вот и обратили на это внимание.Такое поведение обычно на маслах с магниевым пакетом, а тут его нет...Странно. Износ околонулевой - катайтесь дальше.

Я правильно понимаю,что по износу масла спецификации а3 лучше не отработают при данных условиях?

Link to post
Share on other sites

Я правильно понимаю,что по износу масла спецификации а3 лучше не отработают при данных условиях?

Точно сказать сложно, можно только предположить. Если хотите, можете попробовать А3 в таких же условиях и сравнить по анализу- вот тогда и будет конкретный ответ.

По вашим вопросам:

1) износ в норме, для дизельного двигателя я бы даже сказал небольшой. Железа-25, остальное на уровне космического мусора.

2) масло отработало хорошо и могло бы еще немного проехать

3) если вам интересно сравнивать и пробовать что- то другое, пожалуйста, а так особого смысла нет.

По интервалам смены:

Если в идеале и очень заботиться(пылинки сдувать) то не более 10ткм. Если сбалансировано подходить, то 12-12,5. Если хочется еще и сэкономить без особого ущерба, то можно ездить по 14-15ткм в таком режиме.

У вас и режим легкий и объем масла приличный и ЕГР заглушен, чипа нет, топливо хорошее- так что ездить и радоваться.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...