Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
NiKK

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.2 (165 л.с.) после 9000 км

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Неожиданно Щ.ч. - 9.32, К.ч. – 3.26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким режимом масло и 15000 км отходит легко. 


Так что оптимальным сроком замены в данных условиях считаю 12000 км (и то только "чтоб не думалось").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё нормально у Вас.рН слабокислая, вовремя сменили, по-моему.Но и проехав ещё пару тыщ. криминала бы не было.

Изменено пользователем torcon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неожиданно Щ.ч. - 9.32, К.ч. – 3.26

О чем это может говорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NiKK,По щелочному - масло почти новое, а вот кислотное подросло.Обычно на дизеле с таким щелочным, кислотное на месте.Вот и обратили на это внимание.Такое поведение обычно на маслах с магниевым пакетом, а тут его нет...Странно. Износ околонулевой - катайтесь дальше.

Изменено пользователем ПавелТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NiKK,По щелочному - масло почти новое, а вот кислотное подросло.Обычно на дизеле с таким щелочным, кислотное на месте.Вот и обратили на это внимание.Такое поведение обычно на маслах с магниевым пакетом, а тут его нет...Странно. Износ околонулевой - катайтесь дальше.

Я правильно понимаю,что по износу масла спецификации а3 лучше не отработают при данных условиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю,что по износу масла спецификации а3 лучше не отработают при данных условиях?

Точно сказать сложно, можно только предположить. Если хотите, можете попробовать А3 в таких же условиях и сравнить по анализу- вот тогда и будет конкретный ответ.

По вашим вопросам:

1) износ в норме, для дизельного двигателя я бы даже сказал небольшой. Железа-25, остальное на уровне космического мусора.

2) масло отработало хорошо и могло бы еще немного проехать

3) если вам интересно сравнивать и пробовать что- то другое, пожалуйста, а так особого смысла нет.

По интервалам смены:

Если в идеале и очень заботиться(пылинки сдувать) то не более 10ткм. Если сбалансировано подходить, то 12-12,5. Если хочется еще и сэкономить без особого ущерба, то можно ездить по 14-15ткм в таком режиме.

У вас и режим легкий и объем масла приличный и ЕГР заглушен, чипа нет, топливо хорошее- так что ездить и радоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×