Популярное сообщение NiKK 32 Опубликовано: 14 апреля 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2017 (изменено) Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.2 (165 л.с.) после 9000 км Масло: Лукойл Люкс синтетическое 5w30 (A5/B5), куплено в Exist Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 2007г. АКПП, дизель 4м41 3.2л, 165 л.с. Общий пробег на одометре: примерно 105500 км Пробег на масле: 9000 км Моточасы: неизвестно Израсходованное топливо: примерно 1100 литров Доливки масла: не доливал, уровень стоит Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: НЕТ Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: декабрь-март, от -30 до +24 Срок эксплуатации: 4 месяца Топливо: 95% ДТ лукойл, 5% где придется Режимы: 80-85% - трасса; 15-20% - город Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: оригинал Объем масла: общий 9.8л, сервисный 9.3л Отбор масла: через сливную пробку картера в чистую тару из под масла Что было до этого масла: неизвестно Промывка: не делалась, в картере остался несливаемый остаток старого масла Присадки в масло: не используются. Присадка в топливо: присадка от замерзания топлива, производитель неизвестен EGR заглушен. Уважаемые одноклубники! Интересует ваше мнение касательно результатов данной отработки, в частности: 1) Показатели износа ДВС. 2) Как отработало именно это масло при данных условиях эксплуатации. 3) Стоит ли переходить на другую вязкость, например 5W40 или на масла спецификации А3? Что еще можно сказать по результатам данного анализа? Анализ Лукойл Люкс 5W30 14.04.2017.pdf Изменено 16 апреля 2017 пользователем torcon 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Euro 2 154 Опубликовано: 14 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2017 Неожиданно Щ.ч. - 9.32, К.ч. – 3.26 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 14 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2017 С таким режимом масло и 15000 км отходит легко. Так что оптимальным сроком замены в данных условиях считаю 12000 км (и то только "чтоб не думалось"). 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 039 Опубликовано: 14 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2017 (изменено) Всё нормально у Вас.рН слабокислая, вовремя сменили, по-моему.Но и проехав ещё пару тыщ. криминала бы не было. Изменено 16 апреля 2017 пользователем torcon 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NiKK 32 Опубликовано: 14 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2017 Неожиданно Щ.ч. - 9.32, К.ч. – 3.26 О чем это может говорить? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 039 Опубликовано: 14 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2017 (изменено) @NiKK,По щелочному - масло почти новое, а вот кислотное подросло.Обычно на дизеле с таким щелочным, кислотное на месте.Вот и обратили на это внимание.Такое поведение обычно на маслах с магниевым пакетом, а тут его нет...Странно. Износ околонулевой - катайтесь дальше. Изменено 14 апреля 2017 пользователем ПавелТ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NiKK 32 Опубликовано: 14 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2017 @NiKK,По щелочному - масло почти новое, а вот кислотное подросло.Обычно на дизеле с таким щелочным, кислотное на месте.Вот и обратили на это внимание.Такое поведение обычно на маслах с магниевым пакетом, а тут его нет...Странно. Износ околонулевой - катайтесь дальше. Я правильно понимаю,что по износу масла спецификации а3 лучше не отработают при данных условиях? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 14 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2017 Я правильно понимаю,что по износу масла спецификации а3 лучше не отработают при данных условиях?Точно сказать сложно, можно только предположить. Если хотите, можете попробовать А3 в таких же условиях и сравнить по анализу- вот тогда и будет конкретный ответ.По вашим вопросам: 1) износ в норме, для дизельного двигателя я бы даже сказал небольшой. Железа-25, остальное на уровне космического мусора. 2) масло отработало хорошо и могло бы еще немного проехать 3) если вам интересно сравнивать и пробовать что- то другое, пожалуйста, а так особого смысла нет. По интервалам смены: Если в идеале и очень заботиться(пылинки сдувать) то не более 10ткм. Если сбалансировано подходить, то 12-12,5. Если хочется еще и сэкономить без особого ущерба, то можно ездить по 14-15ткм в таком режиме. У вас и режим легкий и объем масла приличный и ЕГР заглушен, чипа нет, топливо хорошее- так что ездить и радоваться. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.