Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.2 (165 л.с.) после 9000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Неожиданно Щ.ч. - 9.32, К.ч. – 3.26

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким режимом масло и 15000 км отходит легко. 


Так что оптимальным сроком замены в данных условиях считаю 12000 км (и то только "чтоб не думалось").

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё нормально у Вас.рН слабокислая, вовремя сменили, по-моему.Но и проехав ещё пару тыщ. криминала бы не было.

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NiKK,По щелочному - масло почти новое, а вот кислотное подросло.Обычно на дизеле с таким щелочным, кислотное на месте.Вот и обратили на это внимание.Такое поведение обычно на маслах с магниевым пакетом, а тут его нет...Странно. Износ околонулевой - катайтесь дальше.

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NiKK,По щелочному - масло почти новое, а вот кислотное подросло.Обычно на дизеле с таким щелочным, кислотное на месте.Вот и обратили на это внимание.Такое поведение обычно на маслах с магниевым пакетом, а тут его нет...Странно. Износ околонулевой - катайтесь дальше.

Я правильно понимаю,что по износу масла спецификации а3 лучше не отработают при данных условиях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю,что по износу масла спецификации а3 лучше не отработают при данных условиях?

Точно сказать сложно, можно только предположить. Если хотите, можете попробовать А3 в таких же условиях и сравнить по анализу- вот тогда и будет конкретный ответ.

По вашим вопросам:

1) износ в норме, для дизельного двигателя я бы даже сказал небольшой. Железа-25, остальное на уровне космического мусора.

2) масло отработало хорошо и могло бы еще немного проехать

3) если вам интересно сравнивать и пробовать что- то другое, пожалуйста, а так особого смысла нет.

По интервалам смены:

Если в идеале и очень заботиться(пылинки сдувать) то не более 10ткм. Если сбалансировано подходить, то 12-12,5. Если хочется еще и сэкономить без особого ущерба, то можно ездить по 14-15ткм в таком режиме.

У вас и режим легкий и объем масла приличный и ЕГР заглушен, чипа нет, топливо хорошее- так что ездить и радоваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...