Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
NiKK

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.2 (165 л.с.) после 9000 км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Неожиданно Щ.ч. - 9.32, К.ч. – 3.26

Share this post


Link to post
Share on other sites

С таким режимом масло и 15000 км отходит легко. 


Так что оптимальным сроком замены в данных условиях считаю 12000 км (и то только "чтоб не думалось").

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё нормально у Вас.рН слабокислая, вовремя сменили, по-моему.Но и проехав ещё пару тыщ. криминала бы не было.

Edited by torcon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неожиданно Щ.ч. - 9.32, К.ч. – 3.26

О чем это может говорить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@NiKK,По щелочному - масло почти новое, а вот кислотное подросло.Обычно на дизеле с таким щелочным, кислотное на месте.Вот и обратили на это внимание.Такое поведение обычно на маслах с магниевым пакетом, а тут его нет...Странно. Износ околонулевой - катайтесь дальше.

Edited by ПавелТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

@NiKK,По щелочному - масло почти новое, а вот кислотное подросло.Обычно на дизеле с таким щелочным, кислотное на месте.Вот и обратили на это внимание.Такое поведение обычно на маслах с магниевым пакетом, а тут его нет...Странно. Износ околонулевой - катайтесь дальше.

Я правильно понимаю,что по износу масла спецификации а3 лучше не отработают при данных условиях?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понимаю,что по износу масла спецификации а3 лучше не отработают при данных условиях?

Точно сказать сложно, можно только предположить. Если хотите, можете попробовать А3 в таких же условиях и сравнить по анализу- вот тогда и будет конкретный ответ.

По вашим вопросам:

1) износ в норме, для дизельного двигателя я бы даже сказал небольшой. Железа-25, остальное на уровне космического мусора.

2) масло отработало хорошо и могло бы еще немного проехать

3) если вам интересно сравнивать и пробовать что- то другое, пожалуйста, а так особого смысла нет.

По интервалам смены:

Если в идеале и очень заботиться(пылинки сдувать) то не более 10ткм. Если сбалансировано подходить, то 12-12,5. Если хочется еще и сэкономить без особого ущерба, то можно ездить по 14-15ткм в таком режиме.

У вас и режим легкий и объем масла приличный и ЕГР заглушен, чипа нет, топливо хорошее- так что ездить и радоваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×