Перейти к публикации

Chevron Black Pearl® Grease EP NLGI 0, 1, 2


Рекомендованные сообщения

Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 0, 1, 2

 

Описание:

Смазки Chevron Black Pearl Grease EP классов NLGI 1 и 2 одобрены по стандарту Mark GC-LB Национального института смазочных материалов (NLGI) и могут использоваться в автомобильных шасси и подшипниках колёс в качестве смазочного материала, отвечающего требованиям ASTM D 4950. Данные смазки подходят для подшипников скольжения и качения, особенно тех, которые подвержены ударным нагрузкам.

 

Смазки Chevron Black Pearl Grease EP допущены Министерством сельского хозяйства США (USDA) к использованию на мясоперерабатывающих заводах и птицефабриках в качестве смазочного материала класса H2 без контакта с пищевыми продуктами.

 

Применение:  Смазки Chevron Black Pearl Grease EP рекомендуются для общего применения в автотракторном и промышленном оборудования. Благодаря отличной прокачиваемости и низкому выделению масла они идеально подходят для применения в централизованных системах смазки.

 

Преимущества: 

Chevron Black Pearl Grease EP – семейство многоцелевых смазок с отличными противозадирными и водонепроницаемыми свойствами, обладает следующими преимуществами:

  • отличная прокачиваемость — результаты испытаний при измерении скоростей подачи смазки насосом показали, что эти смазки легко прокачиваются;

  • высокая несущая способность — благодаря высокой прочности масляной плёнки обеспечиваются надежная защита от ударных нагрузок и малый износ.

  • защита от коррозии — данные cмазки проходят тест на коррозию подшипников ASTM D 1743;

  • водонепроницаемость — смазки практически не вымываются, обеспечивая, таким образом, отличное смазывание даже в присутствии воды;

  • отличные адгезионные свойства — смазки остаются на поверхностях и продолжают смазывать детали практически в любых условиях эксплуатации;

  • продленный срок использования и длительный срок хранения

Техническая документация: Black_Pearl_Grease_EP.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

254591642- Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 2 - 397грамм.

023968694616 - Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 2 - 397грамм.

254591542

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, I Fixit сказал:

Господа, у кого есть данная смазка- при хранении она отделяет масло? Хоть немного есть?

Нет, совсем нет за три года.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Perch сказал:

Нет, совсем нет за три года.

А черная она случайно не MoS2 в ней содержится? В TDS об этом ни слова. Как и на каком она масле (минералка или синтетика).

По нижней температуре конечно вижу что она  -40. Т.е. вроде как синтетика?

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
11 минут назад, I Fixit сказал:

А черная она случайно не MoS2 в ней содержится? В TDS об этом ни слова. Как и на каком она масле (минералка или синтетика).

По нижней температуре конечно вижу что она  -40. Т.е. вроде как синтетика?

Про молибден наверняка не знаю, думаю краситель т.к. структура не такая как у шрусов и фиолов. Минералка, минеральная не нравиться как шуршат на ней ступичные подшипники при ниже -25 град, первые метров 100, потом прогревается и тишина.

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Perch сказал:

Про молибден наверняка не знаю, думаю краситель т.к. структура не такая как у шрусов и фиолов. Минералка, минеральная не нравиться как шуршат на ней ступичные подшипники при ниже -25 град, первые метров 100, потом прогревается и тишина.

вот по этой причине я к ней подмешиваю ПОЕ 68 5-7%  в заднюю ступицу.

 с ними даже в минус 20 - тихо с первых  метров.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Андреас сказал:

вот по этой причине я к ней подмешиваю ПОЕ 68 5-7%  в заднюю ступицу.

 с ними даже в минус 20 - тихо с первых  метров.

Дело ваше. У меня имеется и редлайн и шелл S5. 

Скрытый текст

Не сую свои шаловливые ручонки туда где не соображаю 

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, I Fixit сказал:

А черная она случайно не MoS2 в ней содержится?

Нет там молибдена - уже обсуждали здесь.

Ссылка на сообщение

Chevron RPM Arctic Grease такая же черная, как Black Pearl. Для Шеврона это нормально. Масло, кстати,  отделяет.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, SL1 сказал:

Chevron RPM Arctic Grease такая же черная, как Black Pearl. Для Шеврона это нормально. Масло, кстати,  отделяет.

для Единички скорее всего это нормально.

Но Black Pearl - это исключение из правил как и полирекс. 

я еще не одной тубы из моих двух за 3 года не видел чтоб хоть капля  на поверхности проступила.

 это вам не абвгд-авто где перед использованием я сливал в крышку масло с поверхности свежей смазки 3 месяца отроду которой было.

 

20241018_100350.thumb.jpg.65952a401edb76b79fd2bd5a31273838.jpg20241018_100422.thumb.jpg.daa80c029f0a6c91e611864c067c28a4.jpg20241018_100341.thumb.jpg.648b2556d1783ceeac88e85e7792913b.jpg20241018_100359.thumb.jpg.457ac9cf40bd9062eea59e84a7a0307f.jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, SL1 сказал:

Chevron RPM Arctic Grease такая же черная, как Black Pearl. Для Шеврона это нормально. Масло, кстати,  отделяет.

Chevron RPM Arctic отделяет? Меня больше в этой теме интересовал Black Pearl.

 

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, I Fixit сказал:

Chevron RPM Arctic отделяет? Меня больше в этой теме интересовал Black Pearl.

 

 

арктик потому что 1диничка- допустимо.

 но те кто упрекают блак перл пусть фото предоставят с этой самой каплей масла на поверхности...

 если фото нету- считай что голословно врут.:pardon:

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Андреас сказал:

но те кто упрекают блак перл пусть фото предоставят с этой самой каплей масла на поверхности...

Почему ты так зацикливаешься на этом? Я не первый раз уже отмечаю. Сама по себе коллоидная стабильность - не самоцель. Смазки для повышенных скоростей всегда или почти всегда имеют пониженную коллоидную стабильность, а смазки для шарниров и т.п. - повышенную. Это же чистая физика. Передохнут все скоростные подшипники очень быстро, если смазка не будет "потеть" маслом постоянно. Там её немного и что выдавило из-под шаров, то уже туда мало шансов имеет попасть снова, вот и подпитывает чисто маслом. В тихоходных механизмах смазка хорошо перемешивается и логично делать стабильную и не "канальную". В среднескоростных подшипниках, например для электромоторов - где-то посередине. Есть присадки для повышения коллоидной стабильности, можно и единичку и нулёвку сделать, как гель, но это не нужно. Где смазка циркулирует (вместо масла) это вообще не важно. Летом вскрывал тубу клюберовской пятнашки, которая много лет простояла без движения - смазка вся разделилась, сверху чуть не пару сантиметров жижки с хлопьями было (но после перемешивания стала опять глалкой мазью и пару месяцев изменений было не заметно). Тоже скажешь дерьмовая смазка? Вроде бы двойка же она. И наши делают когда нужно, что не отделяет. Тот же Сапфир вообще ничего не отделяет, ни капельки, а Эра - ещё как. И это обе смазки не бытовуха и делают их качественно и из хорошего сырья (скорее всего импортного).

Ссылка на сообщение
1 час назад, SanTix сказал:

Почему ты так зацикливаешься на этом? Я не первый раз уже отмечаю. Сама по себе коллоидная стабильность - не самоцель. Смазки для повышенных скоростей всегда или почти всегда имеют пониженную коллоидную стабильность, а смазки для шарниров и т.п. - повышенную. Это же чистая физика. Передохнут все скоростные подшипники очень быстро, если смазка не будет "потеть" маслом постоянно. Там её немного и что выдавило из-под шаров, то уже туда мало шансов имеет попасть снова, вот и подпитывает чисто маслом. В тихоходных механизмах смазка хорошо перемешивается и логично делать стабильную и не "канальную". В среднескоростных подшипниках, например для электромоторов - где-то посередине. Есть присадки для повышения коллоидной стабильности, можно и единичку и нулёвку сделать, как гель, но это не нужно. Где смазка циркулирует (вместо масла) это вообще не важно. Летом вскрывал тубу клюберовской пятнашки, которая много лет простояла без движения - смазка вся разделилась, сверху чуть не пару сантиметров жижки с хлопьями было (но после перемешивания стала опять глалкой мазью и пару месяцев изменений было не заметно). Тоже скажешь дерьмовая смазка? Вроде бы двойка же она. И наши делают когда нужно, что не отделяет. Тот же Сапфир вообще ничего не отделяет, ни капельки, а Эра - ещё как. И это обе смазки не бытовуха и делают их качественно и из хорошего сырья (скорее всего импортного).

я не зациклен просто - зачем вводить в заблуждение и наговаривать на шеврон блак перл 2

ведь она не потеет от слова совсем.

Для высоких скоростей- оно и понятно ибо им еще нужно бороться с эффектом центробежных сил и как можно сильнее удерживать масло в смазке, ибо от этого зависит срок жизни смазки в узле  сильнее чем от испаряемости.

Кстати- редуктор ушм прямая противоположность в этом отношении.

там наоборот смазки с высоким маслоотделением- лучше ибо отделившееся масло будет захватыватся и шестернями и набегающим воздухом - что обеспечит воздушно-капельный тип смазки шестерен.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Андреас сказал:

Для высоких скоростей- оно и понятно ибо им еще нужно бороться с эффектом центробежных сил и как можно сильнее удерживать масло в смазке, ибо от этого зависит срок жизни смазки в узле  сильнее чем от испаряемости.

Не совсем так. Во многих случаях сама смазка держится за счёт того, что её мало и мала её масса. Часть не вращается. Масло удерживать не нужно, нужно удерживать смазку, как систему. Само масло, как писал выше, во многих скоростных смазках откровенно так себе держится.

 

23 минуты назад, Андреас сказал:

Кстати- редуктор ушм прямая противоположность в этом отношении.

там наоборот смазки с высоким маслоотделением- лучше ибо отделившееся масло будет захватыватся и шестернями и набегающим воздухом - что обеспечит воздушно-капельный тип смазки шестерен.

Там вообще непонятно, как на деле всё это работает и у разных болгарок - по разному. Мне всё больше кажется, что там нужны смазки с просто ДИКИМ пределом прочности. Остальное вторично, т.к. рабочий слой тонкий, он не смещается почти, всё, что с ним происходит это, в основном, сброс центробежной силой. Но вот как повысить предел прочности при малой вязкости смазки в целом, т.е. при малом содержании загустителя - вопросик. А так нифига там ничего не захватывается воздухом, если смазка не подходящая, то просто разбрасывает её по стенкам и на этом всё :(

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, SanTix сказал:

Не совсем так. Во многих случаях сама смазка держится за счёт того, что её мало и мала её масса. Часть не вращается. Масло удерживать не нужно, нужно удерживать смазку, как систему. Само масло, как писал выше, во многих скоростных смазках откровенно так себе держится.

 

Там вообще непонятно, как на деле всё это работает и у разных болгарок - по разному. Мне всё больше кажется, что там нужны смазки с просто ДИКИМ пределом прочности. Остальное вторично, т.к. рабочий слой тонкий, он не смещается почти, всё, что с ним происходит это, в основном, сброс центробежной силой. Но вот как повысить предел прочности при малой вязкости смазки в целом, т.е. при малом содержании загустителя - вопросик. А так нифига там ничего не захватывается воздухом, если смазка не подходящая, то просто разбрасывает её по стенкам и на этом всё :(

вы раскрутите шестерню до 10т оборотов и руку приблизьте- и поймете как в 2см от вращающегося тела поток воздуха сильный а там все близко вот и возникают в корпусе турбулентные завихрения- ведь все плотно и близко там.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Андреас сказал:

вы раскрутите шестерню до 10т оборотов и руку приблизьте- и поймете как в 2см от вращающегося тела поток воздуха сильный а там все близко вот и возникают в корпусе турбулентные завихрения- ведь все плотно и близко там.

И, таки, эти завихрения "против ветра" дуют, что ли? Это, как воздух бы в центробежном вентиляторе обратно через улитку частично возвращался бы назад. Я себе с трудом описанный процесс даже представить могу.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...