torcon 66 608 Опубликовано: 12 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2017 Whitmores Polyna CV grease - смазка для ШРУС, подшипников колес, крестовин кардана. Polyna™ CV – это противозадирная, тиксотропная, термостойкая автомобильная смазка. Polyna™ CV изготовлена с использованием высококачественных базовых масел, присадок и полимочевинного загустителя. Смазка также прекрасно подходит для закладывания в подшипники колёс и механизмы рулевого управления. Уникальные химические и физические свойства смазки Polyna™ CV делают её универсальным продуктом высочайшего качества, который также подходит для работы в промышленном оборудовании. Эта смазка устойчива к окислению и вымыванию водой. Она остаётся перекачиваемой при низких температурах и имеет непревзойдённую термическую стабильность. Уникальные химические и физические свойства смазки Polyna™ CV делают её универсальной смазкой высочайшего качества.Смазка Polyna™ CV соответствует требованиям следующих спецификаций: GMNA 9986102 Grease Ford WSS-M1C258-A1 GKN Tripod Joint Grease ПРЕИМУЩЕСТВА: ШИРОКИЙ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДИАПАЗОН – устойчива к воздействию высоких температур и остаётся перекачиваемой при низких температурах ДОЛГИЙ СРОК СЛУЖБЫ – устойчива к сдвигу ВЫДЕРЖИВАЕТ ВЫСОКИЕ НАГРУЗКИ – обладает отличными противозадирными свойствами ВОДООТТАЛКИВАЮЩАЯ – устойчива к вымыванию водой СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ: ШРУС и шарниры карданных передач, заполненные смазкой на весь срок службы; шестерни рулевого механизма карданные шарнирные приводные валы подшипники ступиц колес; генераторы переменного тока; подшипники водяных насосов; подшипники компрессоров кондиционеров; натяжные ролики, ходовые части, водяные насосы и другие узлы, где присутствие воды может быстро уменьшать срок службы подшипников. Она остаётся перекачиваемой при низких температурах и имеет непревзойдённую термическую стабильность. Данная смазка подойдёт для использования в оборудовании, работающем в условиях удлинённых сервисных интервалов. Техническая документация: Polyna-CV-TDS-2100.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E2841575 - Whitmores Polyna CV grease 7020175 - Whitmores Polyna CV grease 2 Цитата Ссылка на сообщение
KREN 4X4 4 Опубликовано: 23 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2019 можно ли эту смазку использовать в подвесном подшипнике карданного вала ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
D'AVerk 631 Опубликовано: 23 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2019 Да. Но только промыв все от старой смазки. И менять почаще. 0 Цитата Ссылка на сообщение
pleimaker88 2 Опубликовано: 10 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2019 парни всем привет.польховался данной смазкой,все круто.счас появилась нужда в замене,а ее нет нигде.трипойд игольчатый,авто хтрейл дизель т31 автомат.кто какую посоветует???Chevron Black Pearl на нее посматриваю но она вроде густовата 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 544 Опубликовано: 11 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2019 pleimaker88 В соседней теме все есть 0 Цитата Ссылка на сообщение
Fudzila 12 Опубликовано: 28 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 Может кто в курсе где в РФ можно достать данную смазку? 0 Цитата Ссылка на сообщение
D'AVerk 631 Опубликовано: 28 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 Fudzila уже как полгода нигде. А вам зачем именно она? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Fudzila 12 Опубликовано: 28 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 Тут уже для себя. Для внутреннего трипода. Это очень больная тема для меня. Ввиду того что я этот форум по ШРУСам уже как полгода изучаю. Из всего что тут предлагалось либо по температурам не проходит либо нет нигде. Был бы я где нибудь на материке то не парился бы и взял Шеврона. Whitmores Polyna CV grease вроде хорошая смазка но увы уже нет нигде. 0 Цитата Ссылка на сообщение
D'AVerk 631 Опубликовано: 28 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 Fudzila Если у вас все время пониженные температуры, то просто заложите полимочевину пониженной же вязкости. Ультиплекс есть смысл закладывать при всесезонной эксплуатации, когда зимой -30, а летом +35 0 Цитата Ссылка на сообщение
Xesha 39 Опубликовано: 29 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2019 В скользящей паре капролон- сталь, на total ceran xm220 задиры появились быстро и существенные Попробую neste 0 Цитата Ссылка на сообщение
psnsergey 351 Опубликовано: 29 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2019 (изменено) Ну в паре трения сталь-пластик смазка не виновата обычно. Она исключительно защищает от коррозии там, от пыли при соответствующей конструкции узла... Единственное, может быть претензия к вязкости и твердым добавкам (фторопласт там...), но никак не именно к Церану как таковому. Ещё можно на ШРБ-4 с её волокнистой структурой глянуть, в плане защиты от пыли... Изменено 29 декабря 2019 пользователем psnsergey 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stal 416 Опубликовано: 29 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2019 4 часа назад, Xesha сказал: В скользящей паре капролон- сталь, на total ceran xm220 задиры появились А что за узел-то? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stal 416 Опубликовано: 29 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2019 2 часа назад, psnsergey сказал: Ну в паре трения сталь-пластик смазка не виновата обычно. Да как сказать... Помните, я недавно писал о врезке тавотницы в б/у шаровую - так вот пыльник там был целый и даже герметичность не потерял. Смазка под пыльником была конечно не как новая, но чистая и светлая. Но когда я врезал тавотницу и стал шприцевать, но из 6 каналов пластиковых вкладышей стало выдавливать черную старую смазку. При этом никакой коррозии не было, а шар был гладким и блестящим. Получается при трении стали о капролон имеет место износ металла даже при наличии смазки и за два года нехило так накопилось продуктов износа. Пришлось хорошенько продавить, пока не пошла свежая смазка. 1 Цитата Ссылка на сообщение
psnsergey 351 Опубликовано: 29 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2019 Stal не вижу противоречия. Да, износ есть. В основном он происходит как раз у более твердой поверхности пары трения, потому что абразивная пыль застревает (шаржируется) в основном в мягкой. Но что износ можно уменьшить собственно смазкой (за исключением свойств смазки задерживать пыль и твердых модификаторов трения) - такого из Вашего наблюдения не следует. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Xesha 39 Опубликовано: 29 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2019 8 часов назад, Stal сказал: А что за узел-то? Ось рычагов багги 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stal 416 Опубликовано: 30 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2019 21 час назад, Xesha сказал: Ось рычагов багги С этими сульфонатами одни разочарования. Вот теперь не уверен, а хорошо ли они отработают в шаровых... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.