Перейти к публикации

Помощь в выборе масла для Nissan Qashqai MR20DD


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые участники клуба!

Долго изучал форум, прежде чем написать, но, к сожалению, вопрос выбора для себя не прояснил (очень много противоречивой информации). :pardon:

Прошу оказать помощь в выборе масла. Параметры следующие:

1) Nissan Qashqai 2017 г.в., сборка Питер, левый руль. На данный момент авто проходит обкатку.

2) Двигатель 2.0 литра, бензин, непосредственный впрыск, MR20DD.

3) Заправочный объем масла 3.8 л.

4) Место обитания автомобиля - город Брянск максимум морозы до -25(30).

5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%, пробки, короткие пробеги частенько случаются.

6) Планируемый интервал смены масла: 7500 тыс км.

7) насчет катализатора, требующего Евро-5 не в курсе. :blush:

8) "редких" масел в продаже почти нет (н-р, ближайший оф. магазин Petro-Canada находится в соседней области), есть официальные точки продаж (Шелл, Мобил), крупные сети (Лента, Метро), АЗС (Лукойл, Роснефть, Шелл). Во избежание покупки подделок интернет-магазины (был неудачный опыт покупки оригинального масла ниссан 5w40 в автодоке) и мелкую розницу не рассматриваю.

9) В мануале на автомобили Кашкай и Икс-Трейл с таким же двигателем, как у меня, но разной сборки полный "разброд и шатание". Конкретно в моем мануале в качестве рекомендации указано 5W30 A3/B4.

И вот еще что... Не знаю, важно ли это, но с учетом того, что на авто стоит вариатор, обороты двигателя постоянно невысоки, при движении накатом или с небольшой скоростью в пробках вообще в районе 1000 об/мин. Получается, что двигатель работает под нагрузкой и маловязкие масла не подойдут (не создадут достаточный "масляный клин"), или я ошибаюсь?

Заранее спасибо за помощь!

Изменено пользователем Autofan2016
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, a-ha сказал:

Каюсь - не слежу за Мобилом 

Вот, взгляни API SP :

https://www.mobil.com/en/lubricants/for-personal-vehicles/our-products/products/mobil-1-0w-20/

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, a-ha сказал:

S-Oil/Dragon, Kixx, ZIC, Wolf/Champion, Neste/Valvoline

 ну и какие модификации то?

 вот прям для условии MR20DD - Kixx - какой?

 вот прям для условии MR20DD - S-Oil/Dragon - какой?

 вот прям для условии MR20DD - ZIC - какой?

 вот прям для условии MR20DD - Wolf/Champio - какой?

 вот прям для условии MR20DD - Neste/Valvoline - какой?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Inter_Pro сказал:

 не забываем про непоср впрыск...

зольность со временем становится критичной. лучше оттягивать засер форсунок как можно надольше...

Я помню про впрыск, поэтому и сказал, что зола 0.8 - это прям вот идеал-идеал. Для чистоты форсунок можно периодически применять какие-либо средства.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Inter_Pro сказал:

 ну и какие модификации то?

 вот прям для условии MR20DD - Kixx - какой?

 вот прям для условии MR20DD - S-Oil/Dragon - какой?

 вот прям для условии MR20DD - ZIC - какой?

 вот прям для условии MR20DD - Wolf/Champio - какой?

 вот прям для условии MR20DD - Neste/Valvoline - какой?

масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу, но в продаже ещё есть такие масла);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5 (для упёртых гонщегов - С2/С3);

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71;

или VW 508.00;

или Porche C20.

Так сойдёт?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, a-ha сказал:

Я помню про впрыск, поэтому и сказал, что зола 0.8 - это прям вот идеал-идеал. Для чистоты форсунок можно периодически применять какие-либо средства.

вот история такая:

- у товарища дизель был мерсовский. форсунки забивались.

чем он их только не чистил -

ТНВД в итоге под замену... и так каждые ~ 60 т. км..

потому надеяться на средства  - это хорошо, но все-такие лучше предупредить "болезнь", чем героически ее лечить...не?

потому и речь про <0,8

Ссылка на сообщение

Inter_Pro всё равно загадятся, и скорее не от масла, а от говно-бенза. Вот на что больше внимание обращать надо. ИМХО

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, a-ha сказал:

Так сойдёт?

ну как сойдет то?.

масла то конкретно какие это?..яж нуб в этом деле, только разбираться начал.

в каждой марке - куча масел...

Ссылка на сообщение
Только что, a-ha сказал:

от говно-бенза.

ну  учитывая непоср. впрыск - мелкие заправки стороной обхожу. ток если на безрыбье под наркозом))))

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Inter_Pro сказал:

про петро - канаду читал,что густое прям. зимний запуск под вопросом?

Если морозы не ниже -25, то вполне можно

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Inter_Pro сказал:

ну как сойдет то?.

масла то конкретно какие это?..яж нуб в этом деле, только разбираться начал.

в каждой марке - куча масел...

Поварись немного в теме, понимание быстро придёт. Я вывалил общие (на мой взгляд необходимые) критерии отбора. Всё, что попадает в один (а лучше несколько) требований, то и будет оптимальным выбором. Для начала определись с вязкостью/вязкостями на круглый год и частотой замены.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
55 минут назад, Inter_Pro сказал:

смотря какой климат и манера езды. если тапка в пол в +40 и выше - то обосновано.

5/30 - при таких условиях двигатель быстро просадит, на 0/20 ваще думаю грусть еще раньше придет , либо менять /доливать каждые пару тыс.

/накинул на вентилятор/ :D

Какая там тапка в пол на вариаторе:sarcastic:

На W-20 придет не грусть а радость(семейный MR20DE несколько лет радуется в жару+40:good2:)

п.с.В поддержку Татнефть 5/30-плещется в двух семейных лехусах с 1AR-fe, в спортике G4KD брата, да и у знакомых в Сидах и Солярисах все :good2:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Иван Z сказал:

Какая там тапка в пол на вариаторе

 на трассе до 6к об/мин доходит на обгонах или в подъемы. хоть я и не гонщик.

 

2 минуты назад, Иван Z сказал:

Татнефть 5/30-плещется

ну плескаться может что угодно - что на выходе имеем - вот вопрос.

какие отработки тестировались?

Ссылка на сообщение

Inter_Pro многие упоминают про зольность масла,  мол для впрыска чем меньше тем лучше , но если у исправного и свежего мотора расхода масла нету , или он минимален , какая разница между 0.8% и 1% ? , а когда расход масла 200мл или 500мл на 1000км ? , спасёт ли форсунки масло с зольностью 0.8%  ? , сомневаюсь

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Иван Z сказал:

На W-20 придет не грусть а радость(семейный MR20DE несколько лет радуется в жару+40

в чем радость то? "пробелы" пленки на пиках в "воде"?...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...