Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну у меня не так было. Постукивало только в ГБЦ, когда зазоры были маленькие между кулачком распредвала и толкателем клапана.Такого рокота не было. Какое масло заливаете?Да, такой же

Проблемы с задирами у 1.6 есть, когда катализатор рассыпается. Есть про это отдельные темы. На Драйве посмотрите.
Ссылка на сообщение

Я же недавно писал - 1.6 g4fc i30 2010-го года с пробегом 30000км - все 4 цилиндра задраны. И видео эндоскопии выкладывал. И барабанят поршня на холодную и на горячую как на видео выше. Не знаю, проблема ли это движков или конкретного экземпляра, но в свой я лазил эндоскопом и всё видел. Те, кто говорят, что «у меня не было проблем» просто могли не придавать значения стукам и ездить дальше, не заглядывая камерой в ЦПГ.

Важно держать в уме - несмотря на стуки и задиры, не встретил в сети ни одного клина движка из-за этого и других фатальных последствий! Так же и масло жрёт далеко не каждый «задира» - у меня ни ix35 g4kd бывший не жрал, ни этот вот 1.6 g4fc масло вообще не жрёт.

Ссылка на сообщение

Проблемы с задирами у 1.6 есть, когда катализатор рассыпается. Есть про это отдельные темы. На Драйве посмотрите.

от рассыпающихся катализаторов у любого мотора будут задиры
Ссылка на сообщение

Ну у меня не так было. Постукивало только в ГБЦ, когда зазоры были маленькие между кулачком распредвала и толкателем клапана.Такого рокота не было. Какое масло заливаете?

Да, такой же

Как узнали что стук в ГБЦ? Дилер заливал  5W30 вначале Shell потом ZIC XQ и Х9, летом уже сам заливал Hyundai Premium Gasoline 5W20 GF-3  машинка как-то легче поехала расхода масла  не было, сейчас залито ZIC X9 5W30 проехал лишь 1500 кмк    расхода масла тоже нет, раньше этому рокоту не придавал значения.

Ссылка на сообщение

дайте плиз ссылку на видео?

1-й - https://youtu.be/f6jmTHMSoEQ

2-й - https://youtu.be/5nFgVcM1Hck

3-й - https://youtu.be/zwSS-STqOAY

4-й - https://youtu.be/-ZHQa5D3TNI

 

P.S.: состояние катализатора не знаю. Ошибок по нему нет, расход бензина в норме.

Ссылка на сообщение

В сети видел последствия попадания крошки ката в 1.6 g4,  задиры там совсем другого плана, очень глубокие, хаотичные, редкие.

Но и сами случаи эти единичные, не имеют отношения к этой теме.

А потом вообще геометрию выпуска изменили, так что не факт,что долетят вообще, но я удалил ближний, не дожидаясь перитонита.

Есть еще второй далее по тракту, уже не контролируемый лямбдой.

 

Не могу с ходу пруф найти.

Изменено пользователем Gadya
Ссылка на сообщение

Как узнали что стук в ГБЦ? Дилер заливал 5W30 вначале Shell потом ZIC XQ и Х9, летом уже сам заливал Hyundai Premium Gasoline 5W20 GF-3 машинка как-то легче поехала расхода масла не было, сейчас залито ZIC X9 5W30 проехал лишь 1500 кмк расхода масла тоже нет, раньше этому рокоту не придавал значения.

Слышно было, что звонко цокает под клапанной крышкой. Дилер говорил, что могли не правильный пятак поставить на заводе из-за этого зазор на холодную больше. После запуска движка, через пару минут звук пропадал. Дилер лил she'll 5w40, потом 5w30. В то время не заморачивался. В том году продал с пробегом 33 т.км. Сейчас льют оригинал 5w20. Я слышал движок - шепчет. Про катализатор, думаю его разрушает плохой бензин. Я всегда лил и лью 95 (BP, Лукойл). Изменено пользователем АРКАДИЙ ГРИШНОВ
Ссылка на сообщение

Как узнали что стук в ГБЦ? Дилер заливал 5W30 вначале Shell потом ZIC XQ и Х9, летом уже сам заливал Hyundai Premium Gasoline 5W20 GF-3 машинка как-то легче поехала расхода масла не было, сейчас залито ZIC X9 5W30 проехал лишь 1500 кмк расхода масла тоже нет, раньше этому рокоту не придавал значения.

Слышно было, что звонко цокает под клапанной крышкой. Дилер говорил, что могли не правильный пятак поставить на заводе из-за этого зазор на холодную больше. После запуска движка, через пару минут звук пропадал. Дилер лил she'll 5w40, потом 5w30. Я в то время не заморачивался. Тупо отдавал машину на ТО и доверял нашим "любимым" дилерам. В том году продал Элю с пробегом 33 т.км. Сейчас в нее льют оригинал 5w20. Я слышал движок - шепчет. Про катализатор, думаю его разрушает плохой бензин. Я всегда лил и лью 95 (BP, Лукойл). Изменено пользователем АРКАДИЙ ГРИШНОВ
Ссылка на сообщение

Вообще громкая работа при заводке, рокот всякий, дизеление - это не показатель плохой работы двигателя или его плохого состояния, главное чтобы не стучало, стук конкретно слышно, его не спутаешь с обычным дизелением. На холодную при заводке так или иначе любой двигатель ввиду больших зазоров работает шумно сначала.

На днях рядом стоял Дастер 2л, я только вышел завел свою машину и он завелся, так у него двигатель работал значительно громче чем мой, читал что владельцы дастеров и каптюров отмечали тоже громкую работу двигателя на холодную - дилеры им говорят что это нормальная работа двигателя, не обращайте внимания, хотя там двигатель старой школы, с чугунным блоком, несклонный ни к каким задирам, на него только муфты газораспределения навесили.

Ссылка на сообщение

Вообще громкая работа при заводке, рокот всякий, дизеление - это не показатель плохой работы двигателя или его плохого состояния, главное чтобы не стучало, стук конкретно слышно, его не спутаешь с обычным дизелением. На холодную при заводке так или иначе любой двигатель ввиду больших зазоров работает шумно сначала.

На днях рядом стоял Дастер 2л, я только вышел завел свою машину и он завелся, так у него двигатель работал значительно громче чем мой, читал что владельцы дастеров и каптюров отмечали тоже громкую работу двигателя на холодную - дилеры им говорят что это нормальная работа двигателя, не обращайте внимания, хотя там двигатель старой школы, с чугунным блоком, несклонный ни к каким задирам, на него только муфты газораспределения навесили.

А почему эти звуки появляются и дизиление сразу после смены заводского масла. Причем даже если менять масло на 5-20?

Ссылка на сообщение

Тоже заменил, что двигатель стал работать громче при прогреве после замены на 1700 км. заводского масла на Ravenol sfe 5w20. Появились звуки в районе блока, которых раньше не было. Прогревшись..шелест. Только форсунки стрекочат.Жуть и мрак!)))

Ссылка на сообщение

Тоже заменил, что двигатель стал работать громче при прогреве после замены на 1700 км. заводского масла на Ravenol sfe 5w20. Появились звуки в районе блока, которых раньше не было. Прогревшись..шелест. Только форсунки стрекочат.Жуть и мрак!)))

Заводское льют невероятно исключительное масло! :shok: Нам во век аналога не сыскать в рознице!

Ссылка на сообщение

Заводское льют невероятно исключительное масло! :shok: Нам во век аналога не сыскать в рознице!

)))))
Ссылка на сообщение

Это только на 2.0 моторах киа и хюндай такое?

На мицубиши аутлендер с мотором 2,0 то же самое , на 2,4 проблем нет .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...