Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Почему спрашиваю, просто выяснил, что сейчас у меня залито - это Akkora 5w30 xd .Нашел анализ на этом сайте:

Вроде бы неплохо так для нашего двигателя?!
Но вопрос в том, что оно залито недавно, где-то 1000 км назад. А вот предыдущий хозяин лил вроде как Castrol 5w30 (Хорошо, что не 40-ку ;)

---

Так вот возникает вопрос, стоит ли продолжать лить это Akkora 5w30 XD и не париться (есть связь с официальными представителями этого масла), или же все-таки попробовать залить HYUNDAI PREMIUM LF 5W20 SM/GF-4? Что из них более соответствует моему двигателю. Прошу помощи экспертов ;) И спасибо всем за ответы )

 

 

 

Ссылка на сообщение

Вадим_69 А в том видео, где г4кд показывает хорошее давление на нулевке, они разве ничего не делали для повышения этого самого давления?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Jamal сказал:

Вадим_69 А в том видео, где г4кд показывает хорошее давление на нулевке, они разве ничего не делали для повышения этого самого давления?

 

А что можно сделать для повышения давления? :)

Там отремонтированный мотор. Прогретый. Обороты ХХ 650-700. Давление 1.4. Это просто лишний раз подтверждает, что писалось здесь уже тысячу раз - моторы РАЗРАБОТАНЫ под вязкость xW-20, под эту вязкость рассчитано всё: производительность маслонасоса, давление перепускных клапанов как в маслонасосе, так и в маслофильтре, ОХЛАЖДЕНИЕ ЦПГ...

Ссылка на сообщение
1 час назад, kortvagner сказал:

Почему спрашиваю, просто выяснил, что сейчас у меня залито - это Akkora 5w30 xd .Нашел анализ на этом сайте:

Вроде бы неплохо так для нашего двигателя?!

 

Скорее плохо, чем неплохо :)

1. Судя по допускам, HTHS высокий, более 3.5, что как раз не гуд для ЦПГ, т.е. реальная вязкость (HTHS) на уровне "сороковок"

2. Щелочное никакое - сдохнет быстро, особенно, если картер 4 л.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69 Вадим спасибо большое. Думаю надо будет его в скором времени поменять :(

Подскажите а сильно большая разница между:
1) HYUNDAI PREMIUM LF 5W20 SM/GF-4

и

2) Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 ?

Просто (2) по стоимости значительно дороже :( Или лучше все таки потратиться, на него из-за лучших характеристик для G4KD? Переживаю за (1) летом. У нас может быть очень жарко ;)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

А что можно сделать для повышения давления? :)

Там отремонтированный мотор. Прогретый. Обороты ХХ 650-700. Давление 1.4. Это просто лишний раз подтверждает, что писалось здесь уже тысячу раз - моторы РАЗРАБОТАНЫ под вязкость xW-20, под эту вязкость рассчитано всё: производительность маслонасоса, давление перепускных клапанов как в маслонасосе, так и в маслофильтре, ОХЛАЖДЕНИЕ ЦПГ...

Спойлер

Вадим, если нетрудно, кинь пжлст этот видос с давлением на 0w20 ( если он под рукой, конечно) Не могу найти 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kortvagner сказал:

Вадим_69 Вадим спасибо большое. Думаю надо будет его в скором времени поменять :(

Подскажите а сильно большая разница между:
1) HYUNDAI PREMIUM LF 5W20 SM/GF-4

и

2) Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 ?

Просто (2) по стоимости значительно дороже :( Или лучше все таки потратиться, на него из-за лучших характеристик для G4KD? Переживаю за (1) летом. У нас может быть очень жарко ;)

Спойлер

 Лил и то, и то масло. Анализов отработок конечно не делал, но по поведению масла ( звук работы мотора) разницы абсолютно никакой  не увидел, а разница в цене приличная - более тысячи рублей. Для себя не вижу смысла платить такие деньги за МегаТурбоСин. Возможно ( и скорее всего) это более дорогое масло дольше будет срабатываться , но я лучше залью масло подешевле, но раньше поменяю на новое.

 

Ссылка на сообщение

kortvagner за год какой пробег и сколько м.ч.  и если замена масла раз в год то можно и потратиться

Ссылка на сообщение
Спойлер

Дааа, нехилое давление на 0w20 на Х.Х. - 1,4 кг/см квадратный. Правда это на G4KD. Интересно, на G4NA так же давит ? Ведь этот же автор, но уже в другом своём видео , говорит, что это абсолютно разные моторы и проблемы у них решаются по-разному 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Возможно ( и скорее всего) это более дорогое масло дольше будет срабатываться , но я лучше залью масло подешевле, но раньше поменяю на новое.

Ну через 5-7 тыс.км. нормально такое масло (которое подешевле) менять? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kortvagner сказал:

Ну через 5-7 тыс.км. нормально такое масло (которое подешевле) менять? 

Спойлер

Мне Премиум ЛФ 5w20 понравилось. Смысл тогда покупать более дорогое ? Противоизноски в нем много, молибдена - много, НОАК - низкий, мотор работает нормально. Правда некоторые пишут, что оно  к 3тыс.км уже срабатывается и движок начинает тарахтеть, и я скорее верю в это, чем нет, но свои 200 м/ч, я думаю, это масло отходит 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Роман 73 сказал:

Мне Премиум ЛФ 5w20 понравилось. Смысл тогда покупать более дорогое ? Противоизноски в нем много, молибдена - много, НОАК - низкий, мотор работает нормально. Правда некоторые пишут, что оно  к 3тыс.км уже срабатывается и движок начинает тарахтеть, и я скорее верю в это, чем нет, но свои 200 м/ч, я думаю, это масло отходит 

Ну по исследованиям, на этом сайте видно что у масла  Премиум ЛФ 5w20  "кислотное число = 1,62 - при этом не высокое кислотное число, то есть срабатываться это масло должно долго.", тогда как у Mega Turbo Syn оно равно 2! Т.е. Mega Turbo Syn должно срабатываться быстрее! Поправьте если я не прав.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, kortvagner сказал:

Ну по исследованиям, на этом сайте видно что у масла  Премиум ЛФ 5w20  "кислотное число = 1,62 - при этом не высокое кислотное число, то есть срабатываться это масло должно долго.", тогда как у Mega Turbo Syn оно равно 2! Т.е. Mega Turbo Syn должно срабатываться быстрее! Поправьте если я не прав.

Спойлер

Я бы сказал так - МегаТурбоСан 0w30 - определенно передовой продукт и своих денег уж точно стОит. Там и современный пакет Инфениум, и эстеры, и еще больше молибдена, и заоблачный индекс вязкости. Но цена меня не устраивает. 

 

Ссылка на сообщение

Роман 73 Спасибо большое. Попробую залить Премиум ЛФ 5w20, а дальше по деньгам буду смотреть ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...