Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Спецы?:DD

Пластину обратной стороной, герметик пальцем, лобовая крышка не мытая. Прокладки РМС....

Ссылка на сообщение
8 минут назад, m724 сказал:
  Скрыть содержимое

ими не я пользуюсь а моя баба-жена :D

 

Цитата

тогда вообще зачем писать было?)))

но вопрос актуален)))

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pulser сказал:

Спецы?:DD

Пластину обратной стороной, герметик пальцем, лобовая крышка не мытая. Прокладки РМС....

это не самое страшное .

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pulser сказал:

 

Скрытый текст

за тем . что пользуясь всякими лопатками для этих сковородок они одинхрен не долго живут . ладно забудь. кули мы за сковородки зацепились ?

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
30 минут назад, m724 сказал:

пользуясь всякими лопатками для этих сковородок они одинхрен не долго живут

а там еще кроме лопаток есть нюансы, достаточно почитать текст на упаковке

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

VV"351 по поводу вкладышей с напылением есть вопросы : Почему японцы не делают никакого напыления на вкладыши и проблем нет ? нахуа там что-то напылять ? тефлоновое  покрытие на поршнях тоже нахуа ? раньше не было никакого покрытия на поршнях и моторы без проблем ходили . Поршни у японцев не имеют вытеснителей . они плоские с лужей посередине . Наверное японцы не дураки .   И ещё : дома есть сковородки покрытые тефлоном . и у меня были .  все где ?- в мусоре . а чугунным сносу нет . СКОЛЬКО ХАМНО НЕ КРАСЬ . ОДИН БУЙ ВОНЯЕТ ! Выводы делать только вам .  

А что у японцев вкладыши чугунные? Причём здесь тефлон на вкладышах и чугун? Вы про такое понятие, как технический прогресс (который, ессно, не стоит на месте) слышали что-нибудь? Про каких вообще японцев речь? Про какие моторы? 4В11 что ле? Так там коленвал полнопротивовесный, в отличие от корейского на G4NA/G4KD, т.е совсем другой конструктив мотора. Да и точно так же и японцев этих задирает. А у корейцев вся проблема лишь в неправильном тепловом зазоре в ЦПГ. Мастера делают 4-5соток и моторы спокойно ходят. А у корейцев с завода, то меньше 3соток, то больше 6-7, поэтому и дерёт эти их моторы

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

VV"351 по поводу вкладышей с напылением есть вопросы : Почему японцы не делают никакого напыления на вкладыши и проблем нет ? нахуа там что-то напылять ? тефлоновое  покрытие на поршнях тоже нахуа ? раньше не было никакого покрытия на поршнях и моторы без проблем ходили . Поршни у японцев не имеют вытеснителей . они плоские с лужей посередине . Наверное японцы не дураки .   И ещё : дома есть сковородки покрытые тефлоном . и у меня были .  все где ?- в мусоре . а чугунным сносу нет . СКОЛЬКО ХАМНО НЕ КРАСЬ . ОДИН БУЙ ВОНЯЕТ ! Выводы делать только вам .  

А мы и сделали выводы - моторы косячные, с минимальным ресурсом в условную сотку. Тефлоном плакируют ускоренный износ криво пригнанных пар трения, вследствии не  верных расчетов геометрий и несущих нагрузок. Наверное так получается.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, VV"351 сказал:

А мы и сделали выводы - моторы косячные, с минимальным ресурсом в условную сотку. Тефлоном плакируют ускоренный износ криво пригнанных пар трения, вследствии не  верных расчетов геометрий и несущих нагрузок. Наверное так получается.

так вроде  как совместная разработка с японцами и американцами была .  или вы предполагаете что разрабатывался внешний вид мотора и всё ? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, m724 сказал:

Роман 73 всего наилучшего . 

И вам не хворать. Ересь только больше не пишите в этой теме про чугун на вкладышах и тефлон на сковородках. Вас же люди читают 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Роман 73 сказал:

И вам не хворать. Ересь только больше не пишите в этой теме про чугун на вкладышах и тефлон на сковородках. Вас же люди читают 

не учите меня жить . что где и как .я знаю . не диванный эксперт . не считайте других глупей себя . написанное вами могу тоже по-другому преподать . так как вы делаете притягиваете за уши одно к другому . Не напишите разницу конструктива моторов ?

Изменено пользователем m724
Ссылка на сообщение
7 минут назад, VV"351 сказал:

мы и сделали выводы - моторы косячные, с минимальным ресурсом в условную сотку.

Кто такие выводы сделал? В такси эти моторы ходят по 400-500тыс.км без капремонта. У обычных людей они по 200тыс.км спокойно ходят. У наездников да, могут и до 100тыс.км не дожить, как и любой другой современный (последних годов выпуска) мотор, или коробка, или авто в целом. Никто из производителей в здравом уме не будет сегодня делать вечный авто (мотор/коробку), как и телефон, телевизор, или стиральную машину. По моему это уже давно всем понятно. Есть заложеный ресурс и он не велик. Деньги производителю несёт только первый владелец (покупатель), отсюда и заложеный ресурс, а дальше - мерси за новым авто

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, m724 сказал:

не учите меня жить . что где и как .я знаю . не диванный эксперт . не считайте других глупей себя . написанное вами могу тоже по-другому преподать . так как вы делаете притягиваете за уши одно к другому . 

Так это вы (а не я) начали говорить о тефлоновых покрытиях на вкладышах у корейцев и сравнивать их с чугунными и с тефлоновыми же сковородками. Вы не диванный эксперт, вы гаражный дядя Вася, а это ещё хуже. Называете корейских инженеров дураками, ну-ну 

Ссылка на сообщение

а какая стоимость нового 2л двигателя?

гамма новая стоит 150тыр. и мне не совсем понятен смысл его капиталки, особенно у косоруких к-паверов, по почти такому же прайсу

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, to_to сказал:

гамма новая стоит 150тыр

Это цена здесь и сейчас?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...