Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, val_kaz сказал:

Бред мне кажется что хендай разрабатывал движок под такси))) 

 

Думаю, не "именно для такси" - но, так сказать - "с прицелом" - вполне вероятно

Ссылка на сообщение
В 17.05.2019 в 01:05, odisva сказал:

А у NA также? Или у 4В11?

 

Не знаю, как NA, но у Mitsubishi 4B1x и Chrysler World Engine наверняка также. И бегают они, несмотря на это, по 300-400 тыс. км :)

В рамках проекта Global Engine Alliance блок разрабатывался как раз корейцами:

 

Цитата

Three engines have been produced: a 1.8 L, a 2.0 L, and a 2.4 L. With 1.8 L variant being used on vehicles sold outside of the United States. The initial design of the engine block and cylinder head was handled by Hyundai as part of the Global Engine Alliance.

 

Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

 

 

В рамках проекта Global Engine Alliance блок разрабатывался как раз корейцами:

 

 

...но именно у корейцев он и не работает .

Ссылка на сообщение

m724 если будет в доступе разобранный 4B11 или 4B12 - глянь, как там со смещением? ;)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Вадим_69 сказал:

m724 если будет в доступе разобранный 4B11 или 4B12 - глянь, как там со смещением? ;)

ок

Ссылка на сообщение
В 15.05.2019 в 21:57, Евген 48 сказал:

 

Спецы, есть ли цимус в данном видео?:pardon:

Пересмотрел не раз это видео, и вот что подумалось. Возможно братья  Богдановы очень близки, а может и попали в точку, с вердиктом  по этим типам моторов корейских. Интересно, каким образом они прокопали в этом направлении, кто дал наводку? Такие вещи должны знать либо проектировщики моторов, либо опытные мастера по сборке и ремонту моторов, и то, если есть достаточные знания и наблюдательность. 

Если они правы в том, что смещение оси коленвала относительно оси цилиндров уменьшает силы давления поршней на стенки цилиндров в поступательном движении, делает их равномерно распределёнными по обе стороны юбок поршней, то тогда становится понятно, от чего безысходно дерёт эти 2,0л моторы. 

Если m724  даст здесь достоверную инфу о сравнении геометрий двигателей G4NA, G4KD, 4B11, 4B12, то тогда уже можно будет сделать практически окончательный вывод по проблеме задиров в 2,0л моторах корейцев.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, SWV сказал:

Если они правы в том, что смещение оси коленвала относительно оси цилиндров уменьшает силы давления поршней на стенки цилиндров в поступательном движении, делает их равномерно распределёнными по обе стороны юбок поршней, то тогда становится понятно, от чего безысходно дерёт эти 2,0л моторы. 

Если m724  даст здесь достоверную инфу о сравнении геометрий двигателей G4NA, G4KD, 4B11, 4B12, то тогда уже можно будет сделать практически окончательный вывод по проблеме задиров в 2,0л моторах корейцев.

Спойлер

Если это будет так и всё подтвердится, то получается, что нам и лечить-то наши 2,0 движки нечем ? Реальный, конструктивный просчёт инженеров Хендэ/Киа , и об этом здесь уже неоднократно говорилось:sorry: Интересно, какие тогда будут советы мотористов хотя бы по-профилактике ? Чтобы максимально снизить(отсрочить) появление задиров ? Хотя советы тут тоже уже были - лить дорогие, топовые масла, типа Амсойла, плюс, возможно, добавлять антифрикционные присадки в масло 

 

Ссылка на сообщение

SWV  это смещение, я в 13 году читал в инете, когда покупал машину

Роман 73  если что, экспериментировать, с запчастями Митцу

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, исламыч сказал:

если что, экспериментировать, с запчастями Митцу

Спойлер

Это уже когда машина пойдёт на капремонт, это понятно. А я имел ввиду - какие мероприятия нужно проводить, чтобы отсрочить этот момент, как можно дольше 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SWV сказал:

Если они правы в том, что смещение оси коленвала относительно оси цилиндров уменьшает силы давления поршней на стенки цилиндров в поступательном движении, делает их равномерно распределёнными по обе стороны юбок поршней

Для этого и делают смещение. Еще есть смещение оси пальца поршня.

Ссылка на сообщение

Роман 73 

Спойлер

здесь, пока, нет, ни какой конкретики, кроме масла и отжигов на холодную, так что ездим и радуемся, а потом как карта ляжет

 

Ссылка на сообщение
Только что, odisva сказал:

Для этого и делают смещение. Еще есть смещение оси пальца поршня.

Да, есть и такое смещение, тоже для этих же целей исполняется, о чём и упомянул Paulson.  И его не плохо было бы вычислить на прелмет: есть - нет? Если нет, то это полнейшая засада, целенаправленное убиение моторесурса мотора. Как же тогда воспринимать инфу, что где-то по странам, куда ещё эти моторы и машины поставляются, эти моторы якобы ходят лучше, дольше и без проблемно?:unknw:Неужто есто различия в блоках на различных направлениях рынка экспорта? Сомнительно как-то.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SWV сказал:

 

Если m724  даст здесь достоверную инфу о сравнении геометрий двигателей G4NA, G4KD, 4B11, 4B12, то тогда уже можно будет сделать практически окончательный вывод по проблеме задиров в 2,0л моторах корейцев.

корейских моторов на данный момент у меня в ремонте нет ! Есть два своих от мицу , от Пежо=Ситроена , и от Ленд Ровера . Не знаю есть ли смысл их мерить . Да и вспомнить бы во время рабочего дня ...

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Это уже когда машина пойдёт на капремонт, это понятно. А я имел ввиду - какие мероприятия нужно проводить, чтобы отсрочить этот момент, как можно дольше 

 

По поводу заправочных ГСМ и применения модификаторов трения.

Как-то мало верится в магию супер жидких масел в такой напряжённой ЦПГ, где поршень юбкой буквально вплющивает в стенку цилиндры действием сил вследствие не проавильного их распределения по высоте хода.

Здесь логичнее всего рассматривать масла более крепкие на плёнку продавливания, мощный ZDDP-пакет, короче Full saps, а не какие-то чахлики для сбережение сажевиков, катализаторов и прочего в выхлопном тракте.

А модификаторы, кондиционеры металлов - так это вообще как жизненная необходимость наверное рассматривать стоит. И в самом деле, чем ещё до ремонта можно противостоять износу в паре поршень-стенка цилиндра? На мой взгляд, только хорошим крепким маслом приемлемой вязкости и как допом, использованием модификаторов и кондиционеров металла, можно и присадок антифрикционных, типа Кератека, как-то так.

А вот почему в холода и морозы эти моторы дохнут так ускоренно? Сам сказал, сам и ответить попробую: по всему видно, скудность смазки на пуске подрезает, а ещё кто-то и наваливать на не прогретом начинает, поршень ещё перекашивает в цилиндре, болтает, а водятел уже гашетку давит, он и вгрызается нижней кромкой в металл гильзы.

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

корейских моторов на данный момент у меня в ремонте нет ! Есть два своих от мицу , от Пежо=Ситроена , и от Ленд Ровера . Не знаю есть ли смысл их мерить . Да и вспомнить бы во время рабочего дня ...

Хорошо бы было, если промерите. ;) Когда и кто ещё сможет это реализовать, а тут как бы есть реальные возможности, не в один-два  дня, но всё же.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...